Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Разница между шаровым клапаном O-типа и шаровым клапаном V-типа

Существует много типов шаровых кранов, но основная структура аналогична. Все они состоят из кругового сердечника в качестве открывающегося и закрывающегося компонента, в основном состоящего из седла клапана, шарика, уплотнительного кольца, штока клапана и других приводных устройств. Вращая шток клапана на 90 градусов, клапан можно открыть или закрыть, и он используется в трубопроводах для отключения, распределения, управления потоком и изменения направления потока среды. Место клапана использует различные формы запечатывания согласно различным условиям труда. Шарик в шариковом клапане О типа имеет среднее через-отверстие, и шарик имеет через-отверстие с таким же диаметром как диаметр трубопровода. Шарик может вращаться в месте запечатывания, и кольцевидное эластичное тело с обеих сторон направления трубопровода для того чтобы достигнуть запечатывания. Шаровой сердечник шарового крана V-образного типа имеет V-образную конструкцию, а сердечник клапана представляет собой сферическую оболочку 1/4 с V-образной выемкой, которая имеет такие характеристики, как большой расход, большой диапазон регулировки, усилие сдвига и плотное закрытие, особенно подходит для ситуаций, когда жидкие вещества имеют волокнистые характеристики.


Конструкция шарового крана O-типа


Шариковый клапан О типа имеет шарик с средним через-отверстием в теле клапана, и шарик имеет через-отверстие с таким же диаметром как диаметр трубопровода. Шарик может вращаться в месте запечатывания, и кольцевидное эластичное тело с обеих сторон направления трубопровода для того чтобы достигнуть запечатывания. Вращая шар на 90 градусов, можно изменить направление сквозного отверстия для открытия и закрытия шарового клапана. Шаровой кран O-типа имеет плавающую или фиксированную конструкцию, а относительные движущиеся части используют материалы с чрезвычайно низкими коэффициентами трения для смазки. Поэтому, работая вращающий момент небольшой, и долгосрочное запечатывание тавота запечатывания делает деятельность более гибким. Преимущества его продукта заключаются в следующем:


Шаровой кран O-типа имеет небольшое сопротивление жидкости.


Шаровой кран обычно имеет две структуры: тип полного диаметра и тип уменьшенного диаметра. Независимо от того, какая это структура, коэффициент сопротивления потоку шарового крана относительно мал. Обычный шаровой кран представляет собой прямой тип, также называемый шаровым клапаном полного потока, а диаметр канала равен внутреннему диаметру трубопровода. Потеря сопротивления-это только сопротивление трения одинаковой длины трубопровода. Среди всех клапанов этот тип шарового крана имеет наименьшее сопротивление жидкости. Есть два способа уменьшить сопротивление трубопроводной системы: один-уменьшить расход жидкости за счет увеличения диаметра трубы и диаметра клапана, что значительно увеличит стоимость трубопроводной системы. Другой-уменьшить местное сопротивление клапана, и шаровой кран-лучший выбор для этого.


Шаровой кран O-типа быстро и удобно открывать и закрывать.


Шаровой кран нужно всего лишь повернуть на 90 градусов, чтобы завершить полное открытие или закрытие, чтобы его можно было быстро открывать и закрывать.


Шаровой кран O-типа имеет хорошие герметизирующие характеристики.


Большинство седел шаровых клапанов изготовлены из эластичных материалов, таких как политетрафторэтилен (PTFE), обычно называемых шаровыми клапанами с мягким уплотнением. Шаровые краны с мягким уплотнением имеют хорошие характеристики уплотнения, а шероховатость поверхности и точность обработки уплотнения клапана не очень высоки.


Шаровой кран O-типа имеет длительный срок службы.


Поскольку политетрафторэтилен обладает хорошей самосмазывающейся способностью, а коэффициент трения с шариком невелик. Благодаря усовершенствованной технологии обработки, которая снижает шероховатость шара, срок службы шарового крана значительно улучшается.


Шаровой кран O-типа отличается высокой надежностью.


Одна пара уплотнительных поверхностей между шариком и седлом клапана не будет иметь таких проблем, как царапины и сильный износ. После того, как шток клапана заменен на внутреннюю структуру, устраняется скрытая опасность вылета штока клапана из-за незакрепленной крышки под действием давления жидкости. Шаровые краны с антистатическими и огнестойкими конструкциями могут использоваться для трубопроводов транспортировки нефти, газа и газа.


Конструкция шарового крана V-типа


Шаровой сердечник шарового крана V-образного типа имеет V-образную конструкцию, а сердечник клапана представляет собой сферическую оболочку 1/4 с V-образной выемкой, которая имеет такие характеристики, как большой расход, большой диапазон регулировки, усилие сдвига и плотное закрытие, особенно подходит для ситуаций, когда жидкие вещества имеют волокнистые характеристики. Как правило, шаровой кран V-типа представляет собой шаровой кран с одним уплотнением и не подходит для двунаправленного использования.


V-образная кромка шарового крана отсекает загрязнения. Во время вращения thЕ шар, V-образное лезвие шара касательно к седлу клапана, тем самым отрезая волокна и твердые вещества в жидкости. Обычные шаровые краны не имеют этой функции, что легко приводит к застреванию примесей волокон во время закрытия, что вызывает большие неудобства при обслуживании и ремонте. Сердечник клапана шарового крана V-типа не застревает волокнами. Кроме того, благодаря использованию фланцевых соединений разборка и сборка просты, и никаких специальных инструментов не требуется, что упрощает обслуживание. Когда клапан закрыт, V-образная зазубрина и место клапана производят клиновидное scissor действие, которое не только имеет функцию само-чистки но также предотвращает сердечник шарика от получать вставлялся. Тело клапана, крышка клапана, и место клапана все используют структуру точк-точка металла, и весна стержня клапана с небольшим коэффициентом трением также использована. Следовательно, рабочий крутящий момент небольшой и стабильный.


Шаровой кран V-типа представляет собой прямую поворотную конструкцию на 90 градусов, которая может осуществлять регулировку потока. В соответствии с V-образным углом V-образного шара могут быть достигнуты различные степени пропорциональности. Шаровой кран V-типа обычно используется с приводами и позиционерами клапанов для достижения пропорциональной регулировки. Сердечник клапана V-типа наиболее подходит для различных случаев регулировки, с большим номинальным коэффициентом расхода, большим регулируемым коэффициентом, хорошим уплотнительным эффектом, чувствительными характеристиками регулировки, небольшим объемом и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он подходит для контроля газов, пара, жидкостей и других сред. Шаровой кран V-образного типа представляет собой прямую поворотную конструкцию под углом 90 градусов, состоящую из корпуса клапана V-образного типа, пневматического привода, позиционера и других аксессуаров; он имеет присущий коэффициент потока, который примерно равен определенному проценту; имеет двойную несущую конструкцию, имеет небольшой пусковой крутящий момент, И имеет отличную чувствительность и скорость отклика, а также супер прочность на сдвиг.

Related News & Blog
Зачем закрывать выпускной клапан перед запуском центробежного насоса?
Причины закрытия выпускного клапанаПусковой ток может быть уменьшен путем закрытия выпускного клапана. Ток будет очень высоким при запуске любого двигателя. Когда насос запускается с открытым разом...
Особенности пневматического шарового клапана
Пневматический шаровой клапан-это устройство, используемое для управления потоком жидкости, давлением и направлением потока, которое играет важную роль в системе доставки жидкости. И с постоянным развитием продуктов, его р...
Как выбрать лучший глобус клапан завод
Как выбрать высококачественную фабрику шарового клапана по соответствующей цене? Это проблема для покупателей. Как много различных типов глобальных заводов клапана появились, типы и спецификации val...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
CONTACT US NOW!

Difference between O-type ball valves and V-type ball valves

There are many types of ball valves, but the basic structure is similar. They all consist of a circular core as the opening and closing component, mainly composed of valve seat, ball, seal ring, valve stem, and other driving devices. By rotating the valve stem 90 degrees, the valve can be opened or closed, and it is used in pipelines for shut-off, distribution, flow control, and changing the direction of medium flow. The valve seat uses different sealing forms according to different working conditions. The ball in the O-type ball valve has a middle through-hole, and the ball has a through-hole with the same diameter as the pipeline diameter. The ball can rotate in the sealing seat, and there is a ring-shaped elastic body on both sides of the pipeline direction to achieve sealing. The ball core of the V-type ball valve has a V-shaped structure, and the valve core is a 1/4 spherical shell with a V-shaped notch, which has characteristics such as large flow, large adjustable range, shear force, and tight closure, especially suitable for situations where fluid substances have fibrous characteristics.


O-type ball valve structure


The O-type ball valve has a ball with a middle through-hole in the valve body, and the ball has a through-hole with the same diameter as the pipeline diameter. The ball can rotate in the sealing seat, and there is a ring-shaped elastic body on both sides of the pipeline direction to achieve sealing. By rotating the ball 90 degrees, the direction of the through-hole can be changed to achieve the opening and closing of the ball valve. The O-type ball valve adopts a floating or fixed design, and the relative moving parts use materials with extremely low friction coefficients for lubrication. Therefore, the operating torque is small, and the long-term sealing of the sealing grease makes the operation more flexible. Its product advantages are as follows:


The O-type ball valve has small fluid resistance


The ball valve generally has two structures, the full-diameter type and the reduced-diameter type. Regardless of which structure it is, the flow resistance coefficient of the ball valve is relatively small. The conventional ball valve is a straight-through type, also called a full flow type ball valve, and the channel diameter is equal to the inner diameter of the pipeline. The resistance loss is only the frictional resistance of the same length of the pipeline. Among all valves, this type of ball valve has the smallest fluid resistance. There are two ways to reduce the resistance of the pipeline system: one is to reduce the fluid flow rate by increasing the pipe diameter and the valve diameter, which will greatly increase the cost of the pipeline system. The other is to reduce the local resistance of the valve, and the ball valve is the best choice for this.


The O-type ball valve is quick and convenient to open and close


The ball valve only needs to be rotated 90 degrees to complete the full opening or closing, so it can be quickly opened and closed.


The O-type ball valve has good sealing performance


Most ball valve seats are made of elastic materials such as polytetrafluoroethylene (PTFE), usually called soft-sealed ball valves. Soft-sealed ball valves have good sealing performance, and the surface roughness and processing accuracy of the valve sealing are not very high.


The O-type ball valve has a long service life


Since polytetrafluoroethylene has good self-lubricity and the friction coefficient with the ball is small. Due to the improved processing technology that reduces the roughness of the ball, the service life of the ball valve is greatly improved.


The O-type ball valve has high reliability


One pair of sealing surfaces between the ball and the valve seat will not have problems such as scratches and severe wear. After the valve stem is changed to an internal structure, the hidden danger of the valve stem flying out due to the loose cover under the action of fluid pressure is eliminated. Ball valves with anti-static and fire-resistant structures can be used for oil, gas, and gas transportation pipelines.


V-type ball valve structure


The ball core of the V-type ball valve has a V-shaped structure, and the valve core is a 1/4 spherical shell with a V-shaped notch, which has characteristics such as large flow, large adjustable range, shear force, and tight closure, especially suitable for situations where fluid substances have fibrous characteristics. Generally, the V-type ball valve is a single-sealed ball valve and is not suitable for bidirectional use.


The V-shaped edge of the ball valve cuts off impurities. During the rotation of the ball, the V-shaped blade of the ball is tangent to the valve seat, thereby cutting off fibers and solid substances in the fluid. Ordinary ball valves do not have this function, which easily leads to fiber impurities getting stuck during closure, causing great inconvenience for maintenance and repair. The valve core of the V-type ball valve will not be stuck by fibers. In addition, due to the use of flange connections, disassembly and assembly are simple, and no special tools are required, making maintenance easy. When the valve is closed, the V-shaped notch and the valve seat produce wedge-shaped scissor action, which not only has self-cleaning function but also prevents the ball core from getting stuck. The valve body, valve cover, and valve seat all use metal point-to-point structure, and the valve stem spring with a small friction coefficient is also used. Therefore, the operating torque is small and stable.


The V-type ball valve is a direct 90-degree rotary structure, which can realize flow adjustment. According to the V-shaped angle of the V-ball, different degrees of proportionality can be achieved. The V-type ball valve is generally used with valve actuators and positioners to achieve proportional adjustment. The V-type valve core is most suitable for various adjustment occasions, with a large rated flow coefficient, large adjustable ratio, good sealing effect, sensitive adjustment performance, small volume, and can be installed vertically or horizontally. It is suitable for controlling gases, steam, liquids and other media. The V-type ball valve is a direct 90-degree rotary structure composed of a V-type valve body, pneumatic actuator, positioner, and other accessories; it has an inherent flow coefficient that is approximately equal to a certain percentage; adopts a double bearing structure, has a small starting torque, and has excellent sensitivity and response speed, and super shear strength.

Related News & Blog
Principles, Installation, and Maintenance Knowledge of the Gas Regulator Valve
The working principle of gas regulator valveThe gas regulator valve is powered by compressed air and uses a cylinder as an actuator to achieve on-off or proportional control. It receives control signa...
Mastering Control: How to Operate and Maintain Manual Hand Valves
Manual hand valves are ubiquitous in various industries, offering a straightforward and reliable means of controlling fluid flow. These valves are operated by hand, allowing operators to adjust flow r...
Monel Valves in Marine Engineering: Defying Saltwater Corrosion
Marine engineering is a field that demands durability, resilience, and unwavering performance. Operating in saltwater environments, ships and offshore structures are exposed to the relentless corrosio...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659