Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Каковы особые требования к клапанам трубопроводов природного газа?

С развитием отрасли трубопроводов природного газа количество клапанов трубопроводов природного газа увеличивается, а промышленные клапаны трубопроводов природного газа отличаются от обычных клапанов. В частности, есть следующие моменты.


1. Промышленный клапан трубопровода природного газа действует быстро и автоматически отключается


Поскольку персонал управления и контроля обычно находится на станции или в центральной диспетчерской, требуется, чтобы клапан трубопровода мог быть автоматически отключен в случае крупной аварии, такой как разрыв трубопровода. Клапан трубопровода требует небольшой рабочей силы, и может достигнуть точной деятельности когда изменения температуры и внешней силы имеют удар. В частности, аварийный запорный клапан должен иметь возможность полностью открываться в течение длительного времени, а трубопровод должен быть быстро заблокирован в случае необходимости. В то же время требуется, чтобы положение открытия и закрытия и индикатор открытия клапана были точными и простыми для понимания, а также соответствовали соответствующей скорости переключения.


2. Низкая утечка клапанов трубопровода природного газа промышленных


Большинство сетей трубопроводов природного газа построены на окраинах городов, и их эксплуатация и управление не похожи на обычные заводы, где рабочие часто эксплуатируются, обслуживаются и проверяются. Как правило, городские газопроводы имеют длину более 100 километров, и их можно патрулировать и проверять только регулярно. Иногда трубопроводы должны проходить через районы со сложными условиями, и утечка среды может привести к серьезным пожарным авариям. Особенно для трубопроводов близко к городу, особенно важно предотвратить утечку клапана.


Требования к утечке клапанов газовой промышленности очень строгие, и обычно похороненные и более важные клапаны принимают полностью сварные конструкции корпуса клапана. Для того чтобы обеспечить проведение запечатывания клапанов трубопровода, необходима, что имеет пара запечатывания превосходную коррозионную устойчивость, сопротивление носки, влагу и упругость. В последние годы развитие полимерных материалов обеспечило широкий выбор материалов для уплотнительных материалов для клапанов трубопроводов, таких как политетрафторэтилен, нейлон, нитриловый каучук, специальный синтетический каучук и т. Д.


3. Коррозионностойкие материалы для промышленной арматуры трубопроводов природного газа


Поскольку природный газ, транспортируемый по трубопроводу, содержит большое количество сероводорода перед обессериванием (это токсичный и очень агрессивный газ, он реагирует с железом с образованием сульфида железа, который может отслаиваться в хлопья и проникать в механическое оборудование). Даже природный газ, подвергшийся десульфурации и другим процессам, все еще имеет остаточный сероводород. Поэтому выбор трубопроводной арматуры должен быть выполнен из коррозионно-стойких и серостойких материалов.


4. клапаны трубопровода природного газа промышленные имеют длинный срок службы


После того, как трубопровод введен в эксплуатацию, он не может прекратить работу в течение нескольких лет. Чем дольше время работы, тем лучше. В отличие от общих химических заводов или нефтеперерабатывающих заводов, существует период капитального ремонта. Природный газ, транспортируемый по трубопроводу, сталкивается с большим количеством пользователей во всем городе, включая жителей, предприятия, заводы и т. Д., Особенно пользователей предприятий, которые используют природный газ в качестве сырья, и ни на минуту не допускается перерыв. Как только продукты клапана трубопровода соединенные последовательно на трубопроводе потерпят неудачу, последствия будут катастрофическими. Следовательно, основные уплотнительные изнашивающиеся части трубопроводных клапанов, такие как седла клапанов, требуют длительного срока службы. Как правило, срок службы магистральной трубопроводной арматуры должен составлять более 30 лет.

Related News & Blog
Различные типы задвижек
Когда дело доходит до управления потоком и регулирования давления, задвижки являются незаменимыми компонентами в различных промышленных условиях. Среди многих авторитетных производителей клапанов, Weidouli клапаны стоит...
Как регулирование производительности V-типа шаровой клапан?
Шаровой кран V-типа относится к фиксированному шаровому клапану, а также является односедльным уплотнительным шаровым клапаном. Его регулирующие характеристики являются лучшими среди шаровых кранов, а его характеристики потока равны процентам, w...
Ручные ручные клапаны в действии: реальные применения и преимущества
Ручные ручные клапаны являются скромными, но важными компонентами в бесчисленных реальных приложениях в различных отраслях промышленности. Их надежность, простота и точное управление делают их неоценимыми для...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

What Are the Special Requirements for Natural Gas Pipeline Valves?

With the development of the natural gas pipeline industry, the amount of natural gas pipeline valves is increasing, and the natural gas pipeline industrial valves are different from ordinary valves. Specifically, there are the following points.


1. The industrial valve of natural gas pipeline acts quickly and automatically shuts off


Because the management and control personnel are generally in the station or the central control room, it is required that the pipeline valve can be automatically cut off in the event of a major accident such as pipeline rupture. The pipeline valve requires a small operating force, and can achieve accurate operation when the temperature and external force changes have an impact. In particular, the emergency shut-off valve must be able to be fully open for a long time, and the pipeline must be quickly blocked if necessary. At the same time, the opening and closing position and opening indicator of the valve are required to be accurate and easy to understand, and to meet the appropriate switching speed.


2. Low leakage of natural gas pipeline industrial valves


Most natural gas pipeline networks are built on the fringes of cities, and their operation and management are not like ordinary factories, where workers are often operated, maintained and inspected. Generally, urban natural gas pipelines are more than 100 kilometers long, and can only be patrolled and inspected regularly. Sometimes pipelines need to pass through areas with complicated conditions, and the leakage of medium may cause serious fire accidents. Especially for pipelines close to the city, it is particularly important to prevent the leakage of the valve.


The leakage requirements of natural gas industry valves are very strict, and usually buried and more important valves adopt fully welded valve body structures. In order to ensure the sealing performance of pipeline valves, the sealing pair is required to have excellent corrosion resistance, wear resistance, moisture and elasticity. In recent years, the development of polymer materials has provided a broad selection of materials for pipeline valve sealing materials, such as polytetrafluoroethylene, nylon, nitrile rubber, special synthetic rubber, etc.


3. Corrosion-resistant materials for industrial valves of natural gas pipelines


Because the natural gas transported by the pipeline contains a large amount of hydrogen sulfide before desulfurization (this is a toxic and highly corrosive gas, it reacts with iron to form iron sulfide, which can peel off in flakes and penetrate mechanical equipment). Even the natural gas that has undergone desulfurization and other processes still has residual hydrogen sulfide. Therefore, the selection of pipeline valve products should be made of corrosion-resistant and sulfur-resistant materials.


4. Natural gas pipeline industrial valves have a long service life


Once the pipeline is put into operation, it is not allowed to stop running within a few years. The longer the running time, the better. Unlike general chemical plants or oil refineries, there is an overhaul period. The natural gas transported by pipeline faces a large number of users in the whole city, including residents, enterprises, factories, etc., especially the enterprise users who use natural gas as a raw material, and no interruption is allowed for a moment. Once the pipeline valve products connected in series on the pipeline fail, the consequences will be disastrous. Therefore, the main sealing wearing parts of pipeline valves, such as valve seats, require long life. Generally, the service life of main line pipeline valves is required to be more than 30 years.

Related News & Blog
Do You Know the Selection Standard of Stainless Steel Check Valve?
We know that stainless steel check valves are generally used to prevent backflow of the medium, so they are installed on equipment, equipment and pipelines. It is generally suitable for cleaning media...
The Function of the Check Valve
The check valve is also commonly referred to as the one-way valve. The backflow of the medium will cause the pump impeller to reverse, which may cause the pump to burn out. Now the pumps used in the i...
Specialty Materials: High-pressure Ball Valves Were Delivered to Indonesia by Weidouli
On November 27, 2021, specialty materials: high-pressure pneumatic hard sealing ball valves were delivered successfully to Indonesia by Weidouli. And these valves are materials for the Indonesian late...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659