Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Различия между задвижками и запорными клапанами

Задвижки полагаются на среднем давлении плотно закрыть уплотнительную поверхность, достигая эффекта отсутствия утечки. Во время процесса открытия и закрытия сердечник клапана и уплотнительная поверхность седла клапана всегда контактируют и трутся друг о друга, что делает уплотнительную поверхность легко изношенной. Когда задвижка близка к закрытию, разница давлений между передней и задней частью трубопровода велика, что делает уплотнительную поверхность более сильно изношенной. Конструкция задвижки более сложная, чем у запорного клапана. По внешнему виду, под тем же калибром, задвижка выше, чем шаровой клапан, а шаровой клапан длиннее, чем задвижка. К тому же, задвижки расклассифицированы в поднимая стержень и не-поднимая стержень, пока шаровые клапаны нет.


Разница между шаровыми клапанами иЗадвижки для воротС точки зрения принципа работы


Когда шаровой клапан открывается и закрывается, это тип подъемного штока клапана, что означает, что поворот маховика будет вращать и поднимать шток клапана вместе. Задвижка вращает маховик, чтобы шток клапана двигался вверх и вниз, при этом положение самого маховика остается неизменным. Расход отличается: задвижки требуют полного открытия или полного закрытия, в то время как запорные клапаны этого не делают. Нормальные клапаны имеют определенное направление входа и выхода, пока задвижки не делают. Кроме того, задвижки имеют только два состояния, полностью открытые или полностью закрытые, а расстояние перемещения задвижки во время открытия и закрытия больше, что приводит к более длительному времени. Расстояние движения плиты клапана нормального вентиля гораздо меньше, и плита клапана нормального вентиля может остановить в некотором пункте во время движения для регулирования потока. Задвижки можно использовать только для отсечки, без каких-либо других функций.


Разница между шаровыми клапанами иЗадвижки для воротС точки зрения производительности


Нормальные клапаны можно использовать для отсечки и регулирования потока. Жидкое сопротивление шаровых вентилей относительно высоко, делая его относительно трудным во время отверстия и заключения, но потому что расстояние между плитой клапана и поверхностью запечатывания коротко, отверстие и заключительное расстояние коротки. Задвижки могут быть только полностью открытыми или полностью закрытыми. При полном открытии сопротивление потока среды в канале корпуса клапана задвижки почти равно нулю, что позволяет очень легко открывать и закрывать. Однако расстояние между пластиной затвора и уплотнительной поверхностью далеко, что приводит к более длительному времени открытия и закрытия.


Разница между шаровыми клапанами иЗадвижки для воротС точки зрения установки и направления потока


Влияние направления потока одинаково для обоих направлений в задвижке, и нет необходимости в направлении входа и выхода во время установки, и среда может течь в обоих направлениях. Нормальные клапаны необходимо установить строго согласно направлению показанному меткой стрелки тела клапана. Существует также конкретное правило относительно направления входа и выхода запорных клапанов. Правило «три поставки» указывает, что направление потока шаровых клапанов всегда должно быть сверху вниз. Нормальные клапаны имеют низкий вход и высокий выход, и трубопровод заметно не на такой же горизонтальной линии. Проход потока задвижек находится в той же горизонтальной линии. Расстояние хода задвижек больше, чем у запорных клапанов. С точки зрения сопротивления потоку сопротивление потока задвижек невелико, когда они полностью открыты, в то время как у запорных клапанов большое. Обычный коэффициент сопротивления потоку задвижек составляет около 0,08-0,12, с низкими силами открытия и закрытия и способностью среды течь в обоих направлениях. Обычное сопротивление потоку запорных клапанов в 3-5 раз больше, чем у задвижек. При открытии и закрытии нормальному вентилю необходимо принудить закрыть для достижения герметизации, а сердечник клапана контактирует с уплотнительной поверхностью только тогда, когда он полностью закрыт, что приводит к минимальному износу на уплотнительной поверхности. Из-за большого расхода задвижки с приводами должны обратить внимание на регулировку механизма управления крутящим моментом. Существует два способа установки запорных клапанов: один из способов позволяет среде проникать из нижней части сердечника клапана, что имеет то преимущество, что диск клапана не находится под давлением, когда клапан закрыт, что продлевает срок службы диска клапана, И диск клапана можно заменить в трубопроводе под давлением перед клапаном. Тем не менее, крутящий момент клапана примерно в два раза выше, чем у верхнего потока. Осевое усилие на шток клапана велико, и шток клапана легко сгибается.


Разница между шаровыми клапанами иЗадвижки для воротС точки зрения герметизации


Уплотнительная поверхность клапана представляет собой небольшую трапециевидную сторону сердечника клапана (в зависимости от формы сердечника клапана), и как только сердечник клапана упадет,Это эквивалентно закрытию клапана (если разница давлений велика, он может не закрывать плотно, но эффект предотвращения обратного потока все еще хорош). Задвижка опирается на сторону задвижки для уплотнения, и эффект уплотнения не так хорош, как у запорного клапана. Если сердечник клапана задвижки упадет, это не будет эквивалентно закрытию клапана, как шаровой клапан.

Related News & Blog
Китайский международный никель кобальт литиевый саммит форум
КО. клапанов Вайдоули, Лтд присутствует на форуме саммита лития кобальта никеля 2021 (шестом) Китая международном. Около 2 000 элит в индустрии никеля, кобальта и лития, и ученые индустрии участвовали в...
Три основных преимущества клапанов газового регулятора
С быстрым развитием национальной экономики регулирующие клапаны все чаще используются в процессе развития автоматизации. Клапаны газового регулятора в основном используются для регулирования расхода, давления,...
Три ключевых момента, которые следует учитывать при выборе пневматического шарового клапана
Пневматический шаровой кран-широко используемый пневматический привод в современных системах автоматического управления. Управляющий сигнал управляет открытием и закрытием шарового клапана через пневматический привод...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
CONTACT US NOW!

Differences Between Gate Valves and Globe Valves

Gate valves rely on the medium pressure to tightly close the sealing surface, achieving the effect of no leakage. During the opening and closing process, the valve core and the valve seat sealing surface always contact and rub against each other, making the sealing surface easily worn out. When the gate valve is close to closing, the pressure difference between the front and rear of the pipeline is large, making the sealing surface more severely worn. The structure of the gate valve is more complex than that of the globe valve. In appearance, under the same caliber, the gate valve is taller than the globe valve, and the globe valve is longer than the gate valve. In addition, gate valves are classified into rising stem and non-rising stem, while globe valves are not.


The difference between globe valves and gate valves in terms of working principle


When the globe valve is opening and closing, it is a rising valve stem type, meaning that turning the handwheel will rotate and lift the valve stem together. The gate valve rotates the handwheel to make the valve stem move up and down, with the position of the handwheel itself unchanged. The flow rate is different: gate valves require full open or full close, while globe valves do not. Globe valves have a specified inlet and outlet direction, while gate valves do not. In addition, gate valves have only two states, either fully open or fully closed, and the travel distance of the gate plate during opening and closing is larger, resulting in longer time. The valve plate movement distance of the globe valve is much smaller, and the valve plate of the globe valve can stop at a certain point during movement for flow control. Gate valves can only be used for cutoff, with no other functions.


The difference between globe valves and gate valves in terms of performance


Globe valves can be used for cutoff and flow control. The fluid resistance of globe valves is relatively high, making it relatively laborious during opening and closing, but because the distance between the valve plate and the sealing surface is short, the opening and closing distance is short. Gate valves can only be fully open or fully closed. When completely open, the flow resistance of the medium in the valve body channel of the gate valve is almost zero, making it very easy to open and close. However, the distance between the gate plate and the sealing surface is far, resulting in a longer opening and closing time.


The difference between globe valves and gate valves in terms of installation and flow direction


The effect of flow direction is the same for both directions in a gate valve, and there is no requirement for inlet and outlet direction during installation, and the medium can flow in both directions. Globe valves must be installed strictly according to the direction indicated by the valve body arrow mark. There is also a specific rule regarding the inlet and outlet direction of globe valves. The "three supplies" rule specifies that the flow direction of globe valves should always be from top to bottom. Globe valves have low inlet and high outlet, and the pipeline is visibly not on the same horizontal line. The flow passage of gate valves is in the same horizontal line. The travel distance of gate valves is larger than that of globe valves. From the perspective of flow resistance, the flow resistance of gate valves is small when fully open, while that of globe valves is large. The ordinary flow resistance coefficient of gate valves is about 0.08-0.12, with low opening and closing forces and the ability for the medium to flow in both directions. The ordinary flow resistance of globe valves is 3-5 times that of gate valves. When opening and closing, the globe valve needs to be forced to close to achieve sealing, and the valve core contacts the sealing surface only when it is fully closed, resulting in minimal wear on the sealing surface. Because of the large flow, gate valves with actuators should pay attention to adjusting the torque control mechanism. There are two ways to install globe valves: one way allows the medium to enter from the lower part of the valve core, which has the advantage that the valve disc is not under pressure when the valve is closed, extending the life of the valve disc, and the valve disc can be replaced in a pipeline under pressure before the valve. However, the driving torque of the valve is about twice as high as that of the top flow. The axial force on the valve stem is high, and the valve stem is easily bent.


The difference between globe valves and gate valves in terms of sealing


The sealing surface of the globe valve is a small trapezoidal side of the valve core (depending on the shape of the valve core), and once the valve core falls off, it is equivalent to the valve closing (if the pressure difference is large, it may not close tightly, but the backflow prevention effect is still good). The gate valve relies on the side of the gate plate to seal, and the sealing effect is not as good as that of the globe valve. If the gate valve's valve core falls off, it will not be equivalent to the valve closing like the globe valve.

Related News & Blog
Ball Valve Installation and Maintenance Guide
Installation of ball valvePreparation before installationThe front and rear pipelines of the ball valve are ready. The front and rear pipelines should be coaxial, and the sealing faces of the two flan...
Working Principle of Check Valves
In today's dynamic industrial landscapes, fluid control systems play a vital role in ensuring the smooth, safe, and efficient functioning of various processes. Among the many components that make ...
Maintenance and Troubleshooting of Full Bore Plug Valves: Tips and Best Practices
Full bore plug valves are essential components in various industries where precise flow control is paramount. To ensure their reliable and efficient performance, it's crucial to understand how to ...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659