Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Общие типы обратных клапанов

Обратный клапан представляет собой клапан, в котором переключатель представляет собой круглый клапан, который предотвращает обратный поток среды, производя движение через собственный вес и давление среды. Автоматические клапаны, также известные как обратные клапаны, обратные клапаны или запорные клапаны. Типичный обратный клапан выглядит следующим образом.


1. Поднимите обратный клапан


И вертикальный и горизонтальный. Поскольку форма клапана обратного клапана подъемника такая же, как у нормального клапана, сопротивление жидкости велико. Клапан скользит по вертикальной осевой линии корпуса клапана. Когда среда находится ниже по потоку, клапан открывается средней тягой, и когда среда останавливается, клапан падает вертикально на клапан.


(1) Обратный обратный клапан вертикального подъема: его средние впускные и выпускные каналы находятся в том же направлении, что и канал клапана, а его сопротивление потоку меньше, чем у прямого. Обратные клапаны вертикального подъема устанавливаются на вертикальных трубах.


(2) Обратный обратный клапан с линейным подъемом: может быть установлен только на горизонтальные трубы. В зависимости от требований к установке, для малых диаметров часто используется DN менее 50.


2. Поворотный обратный клапан


Клапан поворотного обратного клапана имеет форму диска, который вращается вокруг шарнира канала клапана. Поскольку проходы внутри клапана представляют собой линии потока, сопротивление потоку меньше, чем у обратных клапанов подъема. Он подходит для трубопроводов большого диаметра малого и среднего диаметра, низкого давления (низкий расход и условия большого диаметра с нечастыми изменениями потока). Уплотнительные характеристики не так хороши, как у восходящего типа.


(1) роторные задерживающие клапаны разделены в 3 типа: одиночные, двойные и половинный типы. Эти три формы в основном разделены в зависимости от диаметра клапана, и цель состоит в том, чтобы уменьшить гидравлический удар, когда среда течет или реверс. Обратные клапаны качания вообще соответствующие для ситуаций средн-скважины. При выборе одиночного роторного задерживающего клапана для трубопроводов большого диаметра, для того чтобы уменьшить давление молотка, порекомендованы, что использует медленный задерживающий клапан который может уменьшить давление молотка. Двойной обратный клапан качания соответствующий для средних и больших трубопроводов.


(2) Положение установки поворотного обратного клапана не ограничено, и он может быть установлен на горизонтальных, вертикальных или наклонных трубопроводах.


3. Бабочка обратный клапан


Конструкция дроссельной заслонки аналогична конструкции дроссельной заслонки. Конструкция проста, сопротивление потоку невелико, а давление гидроудара невелико. Обратный клапан, в котором клапан вращается вокруг штифта внутри клапана. Запорный клапан диска имеет простую структуру и может быть установлен только на горизонтальные трубопроводы с плохим представлением запечатывания.


4. Мембранный обратный клапан


Мембранные обратные клапаны имеют различные структурные формы, все из которых используют диафрагмы в качестве переключателей. Должный к своим превосходному представлению, простой структуре и низкой цене, водоустойчивый молоток развивался быстро в последние годы. Однако рабочая температура и давление мембранного обратного клапана типа Китай ограничены материалом диафрагмы. Мембранный обратный клапан подходит для трубопроводов, склонных к гидроудару. Диафрагма может хорошо устранить гидроудар, который возникает при возврате среды. Как правило, трубопроводы низкого давления и нормальной температуры, особенно трубопроводы водопроводной воды, обычно имеют среднюю рабочую температуру от-12 до 120 ℃. Рабочее давление составляет менее 1,6 МПа, но мембранный обратный клапан может быть большим в диаметре и большим в DN.

Related News & Blog
Почему дроссельные клапаны из нержавеющей стали являются популярным выбором?
Клапан-бабочки нержавеющей стали предпочитаемым выбором в широком диапазоне промышленных применений должных к их выдающим свойствам и многосторонности. Эти клапаны обеспечивают долговечность, коррозию...
Функция обратного клапана
Обратный клапан также обычно упоминается как односторонний клапан. Обратный поток средства причинит турбинку насоса обратить, который может причинить насос сгореть вне. Теперь насосы, используемые в я...
Безопасность и надежность с монель клапаны в аэрокосмической промышленности
Аэрокосмические приложения, включая коммерческую авиацию, военную авиацию и исследование космоса, характеризуются их неумолимым характером и высокими ставками. Безопасность, надежность и точность являются о...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
CONTACT US NOW!

Common Types of Check Valves

A check valve is a valve in which the switch is a circular valve that prevents the backflow of the medium by producing movement through its own weight and medium pressure. Automatic valves, also known as check valves, return valves, or isolation valves. A typical check valve is as follows.


1. Lift check valve


Both vertical and horizontal. Because the valve shape of the lift check valve is the same as that of the globe valve, the fluid resistance is large. The valve slides along the vertical centerline of the valve body. When the medium is downstream, the valve is opened by the medium thrust, and when the medium stops, the valve falls vertically on the valve.


(1) Vertical lift non return check valve: its medium inlet and outlet channels are in the same direction as the valve channel, and its flow resistance is smaller than that of the straight-through. Vertical lift check valves are installed on vertical pipes.


(2) Linear lift non return check valve: can only be installed on horizontal pipes. Depending on the installation requirements, for small diameters, DN less than 50 is often used.


2. Rotary check valve


The valve of the rotary check valve is in the shape of a disc, which rotates around the hinge of the valve channel. Because the passages inside the valve are flow lines, the flow resistance is less than that of lift check valves. It is suitable for small and medium-diameter, low-pressure large-diameter pipelines (low flow rate and large-diameter conditions with infrequent changes in flow). The sealing performance is not as good as the rising type.


(1) Rotary check valves are divided into three types: single, double and half types. These three forms are mainly divided according to the valve diameter, and the purpose is to reduce the hydraulic impact when the medium flows or reverses. Swing check valves are generally suitable for medium-bore situations. When selecting a single rotary check valve for large-diameter pipelines, in order to reduce the hammer pressure, it is recommended to use a slow check valve that can reduce the hammer pressure. Double swing check valve is suitable for medium and large pipelines.


(2) The installation position of the rotary check valve is not limited, and it can be installed on horizontal, vertical or inclined pipelines.


3. Butterfly check valve


The structure of the butterfly valve is similar to that of the butterfly valve. The structure is simple, the flow resistance is small, and the water hammer pressure is small. A check valve in which the valve rotates around a pin within the valve. The disc check valve has a simple structure and can only be installed on horizontal pipelines with poor sealing performance.


4. Diaphragm check valve


Diaphragm check valves have various structural forms, all of which use diaphragms as switches. Due to its excellent performance, simple structure and low cost, the waterproof hammer has developed rapidly in recent years. However, the operating temperature and pressure of the diaphragm type China check valve are limited by the diaphragm material. Diaphragm check valve is suitable for pipelines that are prone to water hammer. The diaphragm can well eliminate the water hammer that occurs when the medium returns. Generally, low pressure and normal temperature pipelines, especially tap water pipelines, generally have a medium working temperature between -12-120℃. The working pressure is less than 1.6MPa, but the diaphragm check valve can be large in diameter and large in DN.

Related News & Blog
Congratulations on the Successful Development of DN450 Titanium Globe Valve
Recently, with the joint efforts of all departments of the company, the DN450 titanium globe valve has been officially developed successfully!The success of this research and development marks that We...
Controlling the Flow: Manual Operated Valves in HVAC Systems
In any HVAC (Heating, Ventilation, and Air Conditioning) system, the control of fluid flow is essential for its proper functioning and efficiency. One crucial component that plays a significant role i...
What Occasions Are Butterfly Valves Suitable For? What Are the Selection Principles?
Butterfly valve, also known as flap valve, is a kind of regulating valve with simple structure, and can also be used for on-off control of low-pressure pipeline medium. Butterfly valve refers to a kin...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659