Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Разница между одиночной, двойной и тройной эксцентричный дроссельные клапаны

(1) одиночные эксцентриковые затворы


Для того чтобы разрешить проблему штранг-прессования между диском и местом клапана концентрической клапан-бабочки, одиночная эксцентричная клапан-бабочка произведена. Разогнать и уменьшить чрезмерное выдавливание верхнего и нижнего концов пластины бабочки и седла клапана. Однако, должный к одиночной эксцентричной структуре, выскабливая явление между диском и местом клапана не исчезает во время всего процесса отверстия и закрытия клапана, и ряд применения подобен этому из концентрической клапан-бабочки, поэтому он не использован много.


(2) двойные эксцентриковые затворы


На основании одиночного эксцентрикового дроссельного клапана, наиболее широко используемый двойной эксцентриковый дроссельный клапан более добавочно улучшен и сформирован. Его конструктивная особенность заключается в том, что центр вала штока клапана отклоняется от центра диска и центра корпуса. Влияние двойного эксцентриситета позволяет диск выйти из строя от места клапана немедленно после того как клапан раскрыт, который значительно исключает ненужное чрезмерное штранг-прессование и царапать между диском и местом клапана, уменьшает сопротивление отверстия, уменьшает носку, и улучшает представление клапана. Жизнь сиденья.


Выскабливание значительно уменьшается, и в то же время двойной эксцентриковый дроссельный клапан также может использовать металлическое седло клапана, что улучшает применение дроссельного клапана в высокотемпературном поле. Однако, потому что свой принцип запечатывания позиционная структура запечатывания, т. е., поверхность запечатывания диска и места клапана в линии контакте, и эластичная деформация причиненная штранг-прессованием диска места клапана производит влияние запечатывания, поэтому она требует высокого заключительного положения и емкости подшипника давления. Низкая, именно поэтому традиционно считается, что дроссельные затворы не устойчивы к высокому давлению и имеют большие утечки.


(3) Тройной эксцентриковый затворы


Чтобы выдерживать высокие температуры, необходимо использовать твердое уплотнение, но количество утечки велико; чтобы обнулить утечку, необходимо использовать мягкое уплотнение, но оно не устойчиво к высокой температуре. Чтобы преодолеть противоречие двойного эксцентрикового дроссельного клапана, дроссельный клапан был эксцентричным в третий раз. Своя структурная особенность что пока двойной эксцентриковый стержень клапана эксцентричен, коническая ось поверхности запечатывания диска склонена к оси цилиндра тела, т. е., после третьего эксцентриситета, раздел запечатывания диска не изменяет. Тогда это истинный круг, но эллипс, и форма его уплотнительной поверхности также асимметрична, одна сторона наклонена к центральной линии тела, а другая сторона параллельна центральной линии тела.


Самая большая особенность тройных эксцентричных высокопроизводительных клапан-бабочек что структура запечатывания фундаментально изменена. Это больше не позиционное уплотнение, а торсионное уплотнение, то есть оно не зависит от упругой деформации седла клапана, а полностью зависит от давления контактной поверхности седла клапана для достижения герметизации. Проблема нулевой утечки металлического седла клапана решается одним махом, и поскольку давление контактной поверхности пропорционально среднему давлению, также решается сопротивление высокому давлению и высокой температуре.

Related News & Blog
Запорные клапаны с полным отверстием в нефтяной и газовой промышленности: основные области применения и преимущества
Нефтяная и газовая промышленность является сложной и требовательной областью, где надежное управление потоком имеет важное значение. Полнопроходные пробковые клапаны зарекомендовали себя как ценные активы в этом секторе, предлагая versat...
Основные понятия и структурная классификация регулирующей арматуры
Регулирующий клапан относится к серии регулирующего клапана, основная роль заключается в регулировке давления, расхода, температуры и других параметров среды, является конечным элементом управления в контуре процесса. Ману...
Безопасность и надежность с монель клапаны в аэрокосмической промышленности
Аэрокосмические приложения, включая коммерческую авиацию, военную авиацию и исследование космоса, характеризуются их неумолимым характером и высокими ставками. Безопасность, надежность и точность являются о...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

The Difference Between Single, Double and Triple Eccentric Butterfly Valves

(1) Single eccentric butterfly valves


In order to solve the extrusion problem between the disc and the valve seat of the concentric butterfly valve, the single eccentric butterfly valve is produced. Disperse and reduce the excessive extrusion of the upper and lower ends of the butterfly plate and the valve seat. However, due to the single eccentric structure, the scraping phenomenon between the disc and the valve seat does not disappear during the entire opening and closing process of the valve, and the application range is similar to that of the concentric butterfly valve, so it is not used much.


(2) Double eccentric butterfly valves


On the basis of the single eccentric butterfly valve, the most widely used double eccentric butterfly valve is further improved and formed. Its structural feature is that the shaft center of the valve stem deviates from the center of the disc and the center of the body. The effect of double eccentricity enables the disc to break away from the valve seat immediately after the valve is opened, which greatly eliminates unnecessary excessive extrusion and scratching between the disc and the valve seat, reduces the opening resistance, reduces wear, and improves the performance of the valve. Seat life.


The scraping is greatly reduced, and at the same time, the double eccentric butterfly valve can also use a metal valve seat, which improves the application of the butterfly valve in the high temperature field. However, because its sealing principle is a positional sealing structure, that is, the sealing surface of the disc and the valve seat is in line contact, and the elastic deformation caused by the disc extrusion of the valve seat produces a sealing effect, so it requires high closing position and pressure bearing capacity. Low, which is why traditionally it is believed that butterfly valves are not resistant to high pressure and have large leakage.


(3) Triple eccentric butterfly valves


To withstand high temperature, a hard seal must be used, but the amount of leakage is large; to zero leakage, a soft seal must be used, but it is not resistant to high temperature. In order to overcome the contradiction of the double eccentric butterfly valve, the butterfly valve was eccentric for the third time. Its structural feature is that while the double eccentric valve stem is eccentric, the conical axis of the disc sealing surface is inclined to the cylinder axis of the body, that is to say, after the third eccentricity, the sealing section of the disc does not change. Then it is a true circle, but an ellipse, and the shape of its sealing surface is also asymmetrical, one side is inclined to the center line of the body, and the other side is parallel to the center line of the body.


The biggest feature of the triple eccentric high-performance butterfly valves is that the sealing structure is fundamentally changed. It is no longer a position seal, but a torsion seal, that is, it does not rely on the elastic deformation of the valve seat, but completely relies on the contact surface pressure of the valve seat to achieve sealing Therefore, the problem of zero leakage of the metal valve seat is solved in one fell swoop, and because the contact surface pressure is proportional to the medium pressure, the high pressure and high temperature resistance is also solved.

Related News & Blog
Precautions for Installation, Maintenance and Selection of Plug Valves
Plug valve is a kind of valve with closing part or plunger shaped rotary valve. By rotating 90 degrees, the channel port on the valve plug is connected or separated from the channel port on the valve ...
Features of Pneumatic Ball Valve
Pneumatic ball valve is a device used to control fluid flow, pressure and flow direction, which plays an important role in fluid delivery system. And with the continuous development of products, its r...
Characteristics and Application of Control Valve
The control valve consists of two main assemblies: valve body assembly and actuator assembly (or actuator system), which are divided into four series: single-seat series control valve, double-seat ser...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659