Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Почему шаровой клапан из нержавеющей стали или пневматический клапан-бабочка заменить задвижку?

Среди многих клапанов, задвижки, пневматические затворы и шаровые краны из нержавеющей стали являются наиболее часто используемыми типами клапанов. Однако многие пользователи не знают, как выбрать, потому что они не знают разницы между ними при выборе моделей.


1. Задвижка


Задвижка является одним из наиболее распространенных открывающих и закрывающих клапанов. Он использует ворота (т. Е. Открывающие и закрывающие части, в воротах открывающие и закрывающие части называются воротами, а сиденье ворот называется сиденьем ворот) для подключения (полностью открыты) или отключения (полностью отключены) среда в линии. Не допускается использование в качестве выключателя, и следует избегать легкого открытия ворот во время использования, потому что эрозия высокоскоростной проточной среды ускорит повреждение уплотнительной поверхности. Ворота перемещаются вверх и вниз по боковой перпендикулярной центральной линии канала седла ворот, отрезая среду в трубопроводе, как ворота, поэтому их называют задвижкой.


2. Пневматический дроссельный клапан


Клапан-бабочка относится к типу клапана, закрывающий член которого (диск клапана или пластина-бабочка) представляет собой диск и вращается вокруг вала клапана для достижения открытия и закрытия. Он главным образом играет роль отрезать и дросселировать на трубопроводе. Открывающая и закрывающая часть дроссельной заслонки представляет собой дискообразную пластину-бабочку, которая вращается вокруг своей оси в корпусе клапана для достижения цели открытия и закрытия или регулировки. Пневматический дроссельный клапан обычно менее 90 ° от полностью открытого до полностью закрытого. Клапан-бабочка и шток бабочки не имеют никакой само-запирая способности. Чтобы найти пластину-бабочку, на шток клапана должен быть установлен червячный редуктор. Использование червячного редуктора может не только сделать пластину бабочки самоблокирующейся способностью, так что пластина бабочки может останавливаться в любом положении, но и улучшить рабочие характеристики клапана.


3. Шариковый клапан нержавеющей стали


Переключатель шарового клапана легкий, небольшой по размеру, может быть выполнен в большом диаметре, надежное уплотнение, простая структура, удобное обслуживание, уплотнительная поверхность и сферическая поверхность часто находятся в закрытом состоянии, их нелегко размывать средствами массовой информации, и широко используются в различных отраслях промышленности. Шаровой кран из нержавеющей стали и пробковый клапан-это тот же тип клапана, только его закрывающая часть представляет собой сферу, а сфера вращается вокруг центральной линии корпуса клапана для достижения открытия и закрытия. Шаровые краны в основном используются для отсечки, распределения и изменения направления потока среды в трубопроводе.


4. Преимущества шарикового клапана нержавеющей стали и пневматической клапан-бабочки вместо задвижки


Задвижка представляет собой прямоходный клапан, то есть шток клапана приводит пластину клапана в движение вертикально вверх и вниз, чтобы завершить открытие и закрытие задвижки, поэтому сопротивление потоку задвижки невелико, но из-за его высокая высота открытия, Скорость открытия и закрытия низкая. Клапан-бабочка и шаровой клапан-это клапаны с угловым ходом, то есть пластина клапана дроссельной заслонки вращается на 90 ° вокруг вала клапана, чтобы завершить открытие и закрытие дроссельной заслонки. Поэтому высота открытия дроссельной заслонки составляет всего четверть диаметра канала, поэтому она быстро открывается и закрывается. Задвижка имеет небольшое сопротивление потоку и хорошую герметичность. Поскольку пластина клапана задвижки и направление потока среды находятся под вертикальным углом, если задвижка не переключается на место на пластине клапана, очистка среды на пластине клапана приведет к вибрации пластины клапана, Что с большой вероятностью может привести к повреждению уплотнения задвижки. Поэтому он в основном используется в качестве отсечки для трубопроводов, которые требуют строгого уплотнения и не требуют частого открытия и закрытия, и не подходит для регулировки параметров среды трубопровода.


Задвижка не подходит для аварийного отключения из-за медленной скорости открытия и закрытия. Клапан-бабочка не только имеет функцию отсечки, но также имеет функцию регулировки. Клапан-бабочка открывается и закрывается быстро и может открываться и закрываться часто, что особенно подходит для случаев, требующих быстрого открытия или закрытия. По сравнению с задвижкой, дроссельная заслонка имеет небольшие размеры и легкий вес. В некоторых условиях работы с ограниченным пространством установки, клапан-бабочка с соединением вафли можно выбрать, который сохраняет больше космоса.


Дроссельный клапан может быть выполнен большого диаметра, а цена дроссельного клапана того же диаметра намного ниже, чем у задвижки. Шариковый клапан имеет обтирая свойства во время процесса отверстия и закрытия, поэтому его можно использовать в средствах массовой информации с приостанавливанными твердыми частицами. Шаровой кран имеет низкое сопротивление жидкости, а полнопроходной шаровой кран basicallY не имеет сопротивления потоку. Если диаметр каналов в корпусе клапана не совпадает, это называется усадкой диаметра. Усадка диаметра может уменьшить размер деталей, сила, необходимая для открытия и закрытия, соответственно уменьшается, и в то же время диапазон применения деталей может быть расширен. Но после того, как диаметр сжимается, потеря сопротивления жидкости увеличивается. При определенных условиях работы в определенных отделах не допускается использование клапанов с уменьшенным диаметром. С одной стороны, это уменьшить потери сопротивления трубопровода, а с другой стороны, это, чтобы избежать препятствий для механической очистки трубопровода после усадки диаметра. Во многих рабочих условиях пневматические дроссельные клапаны и шаровые краны постепенно заменяют другие типы клапанов и становятся первым выбором многих пользователей.

Related News & Blog
Понимание важности и разнообразного использования клапанов
Клапаны играют решающую роль в различных отраслях промышленности и приложениях, обеспечивая бесперебойную работу и контроль жидкостей и газов. Клапаны Weidouli, известный бренд в обрабатывающей промышленности клапана,...
Экологически чистые клапаны Weidouli: низкая утечка
Weidouli недавно получил еще одну партию сертификатов испытаний клапана с низкой утечкой в соответствии с ISO 15848-1 и TA-LUFT стандартами. До сих пор Weidouli прошел испытание на низкую утечку шарикового клапана,...
Принципы выбора модели основных принадлежностей клапанов газового регулятора
Клапан газового регулятора является важной частью процесса автоматизации управления приборостроения, правильный выбор нормальной работы системы имеет решающее значение, выбор клапана газового регулятора в объявлении...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

Why Can Stainless Steel Ball Valve or Pneumatic Butterfly Valve Replace Gate Valve?

Among the many valve products, gate valves, pneumatic butterfly valves, and stainless steel ball valves are the most commonly used valve types. However, many users do not know how to choose because they do not know the difference between them when selecting models.


1. Gate valve


Gate valve is one of the most common opening and closing valves. It uses the gate (ie, the opening and closing parts, in the gate, the opening and closing parts are called gates, and the gate seat is called the gate seat) to connect (fully open) or cut off (fully shut off) the medium in the line. It is not allowed to be used as a shut-off, and it should be avoided to slightly open the gate during use, because the erosion of the high-speed flowing medium will accelerate the damage of the sealing surface. The gate moves up and down on the side perpendicular to the center line of the gate seat channel, cutting off the medium in the pipeline like a gate, so it is called a gate valve.


2. Pneumatic butterfly valve


Butterfly valve refers to a kind of valve whose closing member (valve disc or butterfly plate) is a disc and rotates around the valve shaft to achieve opening and closing. It mainly plays the role of cutting off and throttling on the pipeline. The butterfly valve opening and closing part is a disc-shaped butterfly plate, which rotates around its own axis in the valve body to achieve the purpose of opening and closing or adjustment. Pneumatic butterfly valve is usually less than 90° from fully open to fully closed. Butterfly valve and butterfly stem have no self-locking ability. In order to locate the butterfly plate, a worm gear reducer should be installed on the valve stem. The use of worm gear reducer can not only make the butterfly plate have self-locking ability, so that the butterfly plate can stop at any position, but also improve the operation performance of the valve.


3. Stainless steel ball valve


The ball valve switch is light, small in size, can be made into a large diameter, reliable sealing, simple structure, convenient maintenance, sealing surface and spherical surface are often in a closed state, not easy to be eroded by media, and are widely used in various industries. Stainless steel ball valve and plug valve are the same type of valve, only its closing part is a sphere, and the sphere rotates around the center line of the valve body to achieve opening and closing. Ball valves are mainly used to cut off, distribute and change the flow direction of the medium in the pipeline.


4. The advantages of stainless steel ball valve and pneumatic butterfly valve instead of gate valve


The gate valve is a straight-stroke valve, that is, the valve stem drives the valve plate to move vertically up and down to complete the opening and closing of the gate valve, so the flow resistance of the gate valve is small, but because of its high opening height, the opening and closing speed is slow. Butterfly valve and ball valve are angular stroke valves, that is, the valve plate of the butterfly valve rotates 90° around the valve shaft to complete the opening and closing action of the butterfly valve. Therefore, the opening height of the butterfly valve is only one quarter of the diameter of the channel, so it opens and closes quickly. The gate valve has small flow resistance and good sealing performance. Because the valve plate of the gate valve and the flow direction of the medium are at a vertical angle, if the gate valve is not switched in place on the valve plate, the scouring of the medium on the valve plate will cause the valve plate to vibrate, which is very likely to cause damage to the gate valve seal. Therefore, it is mostly used as a cut-off for pipelines that require strict sealing and do not need frequent opening and closing, and is not suitable for adjusting the parameters of the pipeline medium.


The gate valve is not suitable for emergency cut-off due to its slow opening and closing speed. Butterfly valve not only has the function of cut-off, but also has the function of adjustment. The butterfly valve opens and closes quickly and can be opened and closed frequently, which is especially suitable for occasions requiring rapid opening or closing. Compared with the gate valve, the butterfly valve is small in size and light in weight. In some working conditions with limited installation space, the butterfly valve with wafer connection can be selected, which saves more space.


The butterfly valve can be made into a large diameter, and the price of the butterfly valve of the same diameter is much lower than that of the gate valve. The ball valve has wiping properties during the opening and closing process, so it can be used in media with suspended solid particles. The ball valve has low fluid resistance, and the full-bore ball valve basically has no flow resistance. If the diameter of the channels in a valve body is not the same, it is called diameter shrinkage. The diameter shrinkage can reduce the size of the parts, the force required for opening and closing is correspondingly reduced, and at the same time, the application range of the parts can be expanded. But after the diameter shrinks, fluid resistance loss increases. Under certain working conditions in certain departments, valves with reduced diameter are not allowed. On the one hand, it is to reduce the resistance loss of the pipeline, and on the other hand, it is to avoid obstacles to the mechanical cleaning pipeline after the diameter shrinkage. In many working conditions, pneumatic butterfly valves and ball valves gradually replace other types of valves and become the first choice of many users.

Related News & Blog
SBM Offshore Audit
On August 7th ~8th, SBM offshore had technical audit at Weidouli alloy valve factory.Ensure SBM will have complete confidence that the Alloy valve manufacturer - Weidouli’s products and services wi...
The Difference Between Single, Double and Triple Eccentric Butterfly Valves
(1) Single eccentric butterfly valvesIn order to solve the extrusion problem between the disc and the valve seat of the concentric butterfly valve, the single eccentric butterfly valve is produced. Di...
Weidouli Valves and BAOTI Group Signed a Strategic Cooperation Agreement
On July 16, our chairman and general manager Xia Chongmao and BAOTI Group general manager Jia Shuanxiao signed a strategic cooperation agreement for the next four years on behalf of both parties.On th...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659