Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Независимые инновации многих ключевых технологий штепсельных клапанов

1. Конструкция вспомогательной уплотнительной конструкции для закрытия пробковых клапанов: вакуумная вулканизация и специальная антикоррозийная защита для обеспечения герметичности.


Наиболее важным показателем при проектировании и изготовлении конструкции основного клапана является производительность уплотнения. Уплотнительный материал, используемый для переключателей клапанов, обычно является резиной, но в транспортном трубопроводе для транспортировки рафинированного масла простого резинового уплотнения может быть недостаточно. Поскольку рафинированное масло является органическим растворителем, оно со временем растворяет резину в определенной степени, что делает уплотнение недействительным. По этой причине на уплотнительном слайде применяются передовые технологии, такие как вакуумная вулканизация и специальная антикоррозийная защита, а уплотнительное кольцо из фторкаучука постоянно встроено в металлическую матрицу для формирования основного уплотнения, чтобы обеспечить хороший эффект уплотнения и длительный срок службы уплотнительного слайда.


Пара закрытия основного клапана имеет раздельную структуру уплотнения и крана. Уплотнительная скользящая пластина с фиксированной специальной резиной соединяется через канавку «ласточкин хвост» на клиновидном петухе, образуя полную закрывающую вспомогательную конструкцию. Особая форма крана также имеет то преимущество, что его структура может реализовать функцию самоблокировки жидкости. Когда кран отжат, сила жидкости на плите скольжения запечатывания не причинит никакое движение крана. Эта принудительная структура запечатывания обеспечивает запечатывание. Надежность.


2. Конструкция основного корпуса клапана пробковых клапанов: двойной блок и двойной перерыв для обеспечения предотвращения пожара и предотвращения утечки


Из-за особенностей материала для транспортировки рафинированного масла конструкция основного корпуса клапана пробкового клапана также должна учитывать огнестойкие и взрывозащищенные характеристики. После того как кран отжат и клапан закрыт, в виду того что плиты скольжения запечатывания с обеих сторон крана, вверх по течению и вниз по потоку трубопровода в независимом государстве запечатывания, и в то же время, соблюдаются строгие требования к отключению и огнестойкости в верхнем и нижнем течении. Таким образом, даже если авария и утечка происходят на одной стороне, она не повлияет на запечатывание другой стороны.


Кроме того, в процессе проектирования основного корпуса клапана металлическое основание уплотнительной пластины скольжения и корпус клапана в основном находятся в закрытом состоянии, так что в основном в случае пожара резиновая часть уплотнения сгорает, и не будет большого количества рафинированного масла. Утечка. В то же время, в дополнение к резиновому уплотнительному кольцу между уплотнением вала, крышкой верхнего конца, крышкой нижнего конца и телом клапана, набивка графита или набивка графита также настроены для того чтобы дальше обеспечить требования к огнестойкости и запечатывания. Кроме того, учитывая, что нижняя часть используемого пробкового клапана легко накапливает грязное масло и загрязнения, нижняя структура главного клапана спроектирована как наклонная плоскость, а шаровой клапан установлен в самом низком положении, чтобы сделать сброс грязи более плавным, операция более удобна, И можно избежать частого сброса сточных вод. Вызывает повреждение резьбы сливного отверстия нижней торцевой крышки.


3. Структурные параметры клапанов штепсельной вилки соответствуют для защиты структуры каждой части от быть поврежденным


В дополнение к основной структуре клапана, другой важной структурой клапана штепсельной вилки является оператор. Функция манипулятора заключается в преобразовании многооборотного движения привода во вращательное движение на 90 градусов и линейное движение вверх и вниз, чтобы реализовать подъем, падение и прямое и обратное вращение крана. В виду того что много вовлеченных частей и условие стресса сложное, необходимо скоординировать структурные параметры соответствующих частей, в противном случае структура будет легко повреждена. При разработке требования к нагрузочной характеристике манипулятора получаются путем анализа нагрузочных характеристик главного клапана, а также проводится анализ силы соответствующих частей и анализ напряжений конечных элементов ключевых частей, а структурные параметры выбираются и оптимизируются.


К тому же, клапан штепсельной вилки принимает конструкцию структуры двух-отверстия на верхней части и дне, которая может быстро проводить онлайн осмотр, ремонт или замену внутренних компонентов на месте без извлекать его из трубопровода, который удобен для обслуживания; Он также имеет различные среды и устройство сброса давления полости может удовлетворить потребности различных приложений.

Related News & Blog
Приложения высокого давления, сделанные проще с монель клапанов
В отраслях, где системы высокого давления являются нормой, надежность и производительность клапанов имеют первостепенное значение. Применение под высоким давлением может варьироваться от химического производства до добычи нефти и газа.
Экологически чистые клапаны Weidouli: низкая утечка
Weidouli недавно получил еще одну партию сертификатов испытаний клапана с низкой утечкой в соответствии с ISO 15848-1 и TA-LUFT стандартами. До сих пор Weidouli прошел испытание на низкую утечку шарикового клапана,...
Различные сорта и сплавы Inconel, используемые в производстве клапанов
Когда дело доходит до производства клапанов, один бренд выделяется своим исключительным качеством и надежностью. Weidouli клапаны является надежным именем в отрасли в течение многих лет, известный для производства клапанов...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

Independent Innovation of Many Key Technologies of Plug Valves

1. The design of the auxiliary sealing structure for the closure of plug valves: vacuum vulcanization and special anti-corrosion to ensure the sealing performance


The most critical indicator in the design and manufacture of the main valve structure is the sealing performance. The sealing material used for valve switches is usually rubber, but in the transportation pipeline for conveying refined oil, a simple rubber seal may not be enough. Because the refined oil is an organic solvent, it will dissolve the rubber to a certain extent over time, making the seal invalid. For this reason, advanced technologies such as vacuum vulcanization and special anti-corrosion are adopted on the sealing slide, and the fluororubber sealing ring is permanently embedded in the metal matrix to form the main seal, so as to ensure the good sealing effect and long service life of the sealing slide.


The main valve closing pair adopts the split structure of the seal and the cock. The sealing slide plate with the special rubber fixed is connected through the dovetail groove on the wedge-shaped cock to form a complete closing auxiliary structure. The special shape of the cock also has the advantage that its structure can realize the self-locking function of the fluid. When the cock is pressed, the force of the fluid on the sealing slide plate will not cause any movement of the cock. This forced sealing structure ensures the sealing. reliability.


2. The design of the main valve body of plug valves: double block and double break to ensure fire prevention and leakage prevention


Due to the particularity of the material for conveying refined oil, the design of the main valve body of the plug valve should also take special consideration into the fireproof and explosion-proof performance. After the cock is pressed and the valve is closed, since there are sealing slide plates on both sides of the cock, the upstream and downstream of the pipeline are in an independent sealing state, and at the same time, the strict shut-off and fire resistance requirements of the upstream and downstream are met. In this way, even if there is an accident and leakage occurs on one side, it will not affect the sealing of the other side.


Moreover, in the design process of the main valve body, the metal base of the sealing slide plate and the valve body are basically fitted in the closed state, so that basically in the case of fire, the rubber part of the seal is burned, and there will be no large amount of refined oil. leakage. At the same time, in addition to the rubber O-ring seal between the shaft seal, the upper end cover, the lower end cover and the valve body, a graphite packing or graphite gasket is also set up to further ensure the fire resistance and sealing requirements. In addition, considering that the bottom of the plug valve in use is easy to accumulate dirty oil and impurities, the bottom structure of the main valve is designed as an inclined plane, and a globe valve is set at the lowest position to make the discharge of dirt smoother, the operation is more convenient, and frequent sewage discharge can be avoided. Causes damage to the thread of the drain hole of the lower end cover.


3. The structural parameters of the plug valves are matched to protect the structure of each part from being damaged


In addition to the main valve structure, another important structure of the plug valve is the operator. The function of the manipulator is to convert the multi-turn motion of the actuator into 90-degree rotary motion and up and down linear motion, so as to realize the rising, falling and forward and reverse rotation of the cock. Since there are many parts involved and the stress condition is complex, it is necessary to coordinate the structural parameters of the relevant parts, otherwise the structure will be easily damaged. In the development, the load characteristic requirements of the manipulator are obtained by analyzing the load characteristics of the main valve, and the force analysis of the relevant parts and the finite element stress analysis of the key parts are carried out, and the structural parameters are selected and optimized.


In addition, the plug valve adopts a double-opening structure design at the top and bottom, which can quickly conduct online inspection, repair or replacement of internal components on site without removing it from the pipeline, which is convenient for maintenance; it also has a variety of medium and The cavity pressure relief device can meet the needs of different applications.

Related News & Blog
SBM Offshore Audit
On August 7th ~8th, SBM offshore had technical audit at Weidouli alloy valve factory.Ensure SBM will have complete confidence that the Alloy valve manufacturer - Weidouli’s products and services wi...
Features Of Plug Valves
Plug valves are rotary valves with plunger-shaped closing parts, which are connected or separated from the port on the valve body by rotating 90 degrees so that the port on the plug can be opened or c...
How Much Do You Know About Marine Valves?
1. The classification of parts and components of ship valvesMarine valves are more common products in different industry sectors, commonly used for cutting off the flow of pipeline media, for several ...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659