Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Структурные характеристики полностью сварных шаровых кранов

1. Структура полностью сваренного шарикового клапана


Тело клапана шарового клапана произведено путем сваривать 6 частично выкованных раковин после собрания. Конструкция компактная, а весь шаровой кран интегрирован. В настоящее время шаровые краны большого калибра, используемые в производстве, в основном представляют собой разъемные трехкомпонентные конструкции, и каждая часть соединена болтами. Сравненный с шариковым клапаном трех частей, под такой же прочностью, толщину стены полностью сваренной части кузницы шарового клапана можно сделать для того чтобы быть очень тонка, вес клапана можно уменьшить на четверть, и сопротивление к изгибу трубопровода и штранг-прессованию увеличено.


2. Конструкция фиксированного шарика вала рамы полностью сварного шарового клапана.


По форме мяча,Шаровой кранМожно разделить на два типа: фиксированный шар и плавающий шар. Продукт обычно имеет конструкцию с плавающим шариком. Под давлением среды шарик плотно прижимается к уплотнительной поверхности выпускного конца для достижения цели уплотнения. Как только разница давлений между входом и выходом корпуса клапана велика, его часто трудно открыть из-за большого крутящего момента. В полностью сварном шаровом клапане используется шток клапана из высокопрочной сатинированной стали, поддерживаемый подшипником из нержавеющей стали, покрытым ПТФЭ, который вращается плавно и точно.


3. Конструкция поворотного седла клапана полностью сварного шарового клапана.


Когда шаровой кран почти полностью закрывается или просто открывается, узкая точка между шаровым клапаном и седлом клапана очищается на высокой скорости из-за того, что жидкость дросселируется в высокоскоростной турбулентный поток, который становится наиболее сильно изношенной областью уплотнения седла клапана. Место клапана вверх по потоку и вниз по потоку от полностью сварного шарового клапана поворачивается на 15 градусов лопастями на шарике клапана, так что вся уплотнительная поверхность седла клапана по очереди промывается жидкостью, а та же часть снова промывается после того, как клапан открывается или закрывается 12 раз. Износ всего седла клапана остается тем же, и срок службы значительно расширяется.


4. Шток клапана и уплотнения седла вторичного клапана полностью сварных шаровых кранов.


Уплотнительный материал PFFE в верхней части штока клапана полностью сварного шарового клапана представляет собой материал с низким коэффициентом трения и устойчивостью к старению с длительным сроком службы. Шток клапана полностью сварного шарового клапана также оборудован с системой впрыска тавота запечатывания. Даже если постороннее вещество попадает в седло шарового клапана и повреждает уплотнительную поверхность, его все равно можно впрыснуть специальной уплотнительной смазкой через вторичное седло клапана для поддержания уплотнения. Обычные шаровые краны не имеют уплотнительной структуры для впрыска смазки. Как только поверхность запечатывания повреждена и внутренняя утечка происходит, мы можем только заменить весь шариковый клапан.


5. Прибор отпуска давления полностью сваренного шарикового клапана


Хотя шариковый клапан принимает верхнее и нижнее место двойного клапана для того чтобы достигнуть изоляции и уплотнения, место клапана неизбежно будет несено в долгосрочной деятельности; когда клапан закрыт, верхнее место клапана может иметь некоторую внутреннюю утечку, и внутренняя среда утечки входит в полость шарика клапана. Полностью сваренный шариковый клапан оборудован с трубопроводом сброса давления соединенным с средней полостью и водит трубопровод сброса давления из земли. Независимо от того, находится ли клапан в полностью открытом или полностью закрытом положении, запорный клапан полости клапана может быть открыт для сброса давления в средней полости. Путем выпускать давление полости смогите также испытать проведение запечатывания места клапана.

Related News & Blog
Как выбрать лучший глобус клапан завод
Как выбрать высококачественную фабрику шарового клапана по соответствующей цене? Это проблема для покупателей. Как много различных типов глобальных заводов клапана появились, типы и спецификации val...
Упрощение эксплуатации и управления выпускными клапанами
В любых промышленных условиях эффективная работа и управление выпускными клапанами имеют решающее значение для поддержания бесперебойной работы и предотвращения потенциальных опасностей. Weidouli клапаны, известный бренд в...
Как установить обратный клапан?
Обратный клапан-это клапан, который автоматически предотвращает обратный поток жидкости. Он может быть открыт под давлением жидкости, а также может быть автоматически закрыт под собственной гравитацией и другими...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

Structural Characteristics of Fully Welded Ball Valves

1. Structure of fully welded ball valve


The valve body of the ball valve is produced by welding six partially forged shells after assembly. The structure is compact and the whole ball valve is integrated. At present, the large-caliber ball valves used in production are mostly split three-piece structures, and each part is connected by bolts. Compared with the three-piece ball valve, under the same strength, the wall thickness of the fully welded ball valve forge piece can be made to be very thin, the valve weight can be reduced by a quarter, and the resistance to pipeline bending and extrusion is enhanced.


2. The design of frame shaft fixed ball of fully welded ball valve


According to the form of the ball, the ball valve can be divided into two types: fixed ball and floating ball. The product generally adopts a floating ball structure. Under the pressure of the medium, the ball is pressed tightly on the sealing surface of the outlet end to achieve the purpose of sealing. Once the pressure difference between the inlet and outlet of the valve body is large, it is often difficult to open due to the large torque. The fully welded ball valve uses a high-strength satin steel valve stem, supported by a stainless steel bearing covered with PTFE, which rotates smoothly and accurately.


3. Design of rotary valve seat of fully welded ball valve


When the ball valve is nearly being fully closed or just opened, the narrow point between the ball valve and the valve seat is scoured at high speed due to the fluid being throttled into high-speed turbulent flow, which becomes the most severely worn area of the seal of the valve seat. The valve seat upstream and downstream of the fully welded ball valve is rotated 15 degrees by the paddles on the valve ball, so that the entire sealing surface of valve seat is washed by fluid in turn, and the same part is washed again after the valve is opened or closed 12 times. The wear of entire valve seat remains the same and the working life is greatly extended.


4. The valve stem and secondary valve seat seals of fully welded ball valves


The sealing material PFFE in the upper area of the valve stem of the fully welded ball valve is a low-friction and aging-resistant material with a long service life. The valve stem of fully welded ball valve is also equipped with a sealing grease injection system. Even if foreign matter enters the ball valve seat and damages the sealing surface, it can still be injected with special sealing grease through the secondary valve seat to maintain the seal. Conventional ball valves do not have a sealing grease injection structure. Once the sealing surface is damaged and internal leakage occurs, we can only replace the entire ball valve.


5. Pressure release device of fully welded ball valve


Although the ball valve adopts the upstream and downstream double valve seat to achieve isolation and seal, the valve seat will be inevitably worn in long-term operation; when the valve is closed, the upstream valve seat may have a certain internal leakage, and the internal leakage medium enters the valve ball cavity. The fully welded ball valve is equipped with a pressure release pipeline connected to the middle cavity and leads the pressure release pipeline out of the ground. Regardless of whether the valve is in the fully open or fully closed position, the valve cavity shut-off valve can be opened to release the pressure in the middle cavity. By releasing the cavity pressure can also test the sealing performance of the valve seat.

Related News & Blog
Classification and Advantages of Plug Valves
Ⅰ. Introduction of plug valvesPlug valve is a quick opening and closing through the valve. Because the movement between the rotary sealing surfaces has the function of wiping, it can completely preve...
Technical Characteristics of the Ball Valve
The ball valve is the valve that uses a sphere with a circular through hole as the opening and closing part, and the sphere rotates with the valve stem to realize the opening and closing action. The b...
What Are Valves? How Do They Work?
The most basic function of valves is to control, adjust or guide the flow in a system or process. Each of them has a series of characteristics to match the most suitable equipment.Functions of valvesV...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659