Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
основные виды продукции
шаровой клапан
как специализированный изготовитель заказных клапанов, мы можем предоставить вам различные плавающие и установочные Шаровые клапаны на ось уха.
+
шаровой клапан
шаровой клапан
шибер
Виттори предлагает вам различные промышленные задвижки, в том числе литейные и кузнечные, которые вы можете сделать из различных высоколегированных материалов.
+
шибер
шибер
клапан - бабочка
клапан бабочки Виктори широко используется в химической, нефтехимической, морской разработки, металлургии и других отраслях промышленности.
+
клапан - бабочка
клапан - бабочка
кран
витоли разработал новый кран, применимый к серьезным коррозиям, высокой температуре, давлению и другим неблагоприятным условиям.
+
кран
кран
запорный клапан
запорный клапан широко применяется на атомных и нефтехимических электростанциях.
+
запорный клапан
запорный клапан
обратный клапан
обратный клапан может быть разделен на четыре типа в зависимости от движения клапана: поворотный обратный клапан, подъемный обратный клапан, сопловой обратный клапан, двухпластинчатый обратный клапан.
+
обратный клапан
обратный клапан
выпускной клапан
выпускные клапаны используются главным образом для донных выбросов реакторов, резервуаров и других емкостей.
+
выпускной клапан
выпускной клапан
фильтр
Фильтры обычно устанавливаются на трубе редукционного клапана, предохранительного клапана воздуха и других устройств.
+
фильтр
фильтр
арматура клапана
Приложение включает стыковой фланец, прокладку, болт и гайку.
+
арматура клапана
арматура клапана
клапан управления прямолинейным движением
прямолинейный клапан управления движением является продуктом, разработанным нашей компанией самостоятельно с независимой интеллектуальной собственностью.Виттори в полной мере использует преимущества других поставщиков, развивая свою продукцию с учетом своих особенностей и долгосрочного практического опыта.
+
клапан управления прямолинейным движением
клапан управления прямолинейным движением
поворотный клапан
поворотный клапан управления движением (известный также как четверть вращающегося клапана) используется для открытия или закрытия потока с помощью закрытого элемента, вращающегося через четверть (90 градусов).шаровой клапан, бабочка клапана, с исполнительными органами, являются вращающимися управляемыми клапанами движения.
+
поворотный клапан
поворотный клапан
единица
О вайдори

Клапаны « витоли», созданные в 1989 году, являются китайским промышленным производителем и поставщиком клапанов, специализирующихся на производстве высоколегированных клапанов.с ростом производственной мощности и удовлетворенности клиентов как внутри страны, так и за ее пределами \ \ \ 35х39;По просьбе компании, у витоли есть новый современный завод, оснащенный передовым оборудованием цифровых станков, производство, испытания и испытания, общая площадь завода составляет 43500 квадратных метров.㎡, стал одним из ведущих производителей и поставщиков клапанов в отрасли клапанного производства.


как специализированная промышленная компания по производству клапанов, мы используем такие материалы, как титан, цирконий, никель, сплавы Харлея, монель, хромоникель, никель - алюминиевая бронза, сплавы 20, 904L, двухфазная / сверхдвухфазная нержавеющая сталь, тантал и другие высокопрочные сплавы, нержавеющая сталь."


Виттори в течение последних нескольких десятилетий напряженно работал, чтобы обеспечить преимущество нашей отрасли, и стал уважаемым и ценным предприятием в области применения антикоррозионных клапанов, формирование культуры" искреннее сотрудничество, чтобы принести взаимную выгоду ".мы предоставляем высококачественные клапаны, дешевые, но оптовые, и мы приветствуем оптовую покупку клапанов,

поддержка и больше клапанов

на протяжении многих лет мы стремились предложить клиентам решение об использовании клапанов в условиях сильной коррозии, с тем чтобы высококачественные услуги и репутация завоевали широкую известность и доверие клиентов.


поддерживать
  • сухопутный клапан
    сухопутный клапан
    Что касается наземных нефте - и газопроводов, то мы рекомендуем использовать титан, никель - алюминиевая бронза, двухфазную нержавеющую сталь и другие материалы для изготовления необходимых клапанов.Эти материалы обеспечивают более длительный срок службы и цикл замены.
  • морской клапан
    морской клапан
    трубопроводы и клапаны, используемые в морской нефти и природном газе, уязвимы для коррозии солевым туманом из - за морской атмосферной среды, морской воды, донных отложений и флюидов.Специальные сплавные клапаны обладают большей стойкостью к коррозии и более длительным сроком службы.
  • клапан средний
    клапан средний
    Компания "вэй Долли" выпускает различные Шаровые, шиберные, запорные и Невозвратные клапаны, поставляемые на нефтехимический рынок, материалы из сплавов Хаббла, сплавов 20, монеля ит.д.
  • клапан тонкой химической промышленности
    клапан тонкой химической промышленности
    для удовлетворения потребностей тонкой химической промышленности, витоли специально спроектировал клапаны из титаникеля, чтобы обеспечить стабильность клапанов, коррозионность в различных условиях работы, продлить срок службы и повысить эффективность производства для пользователей.
  • металлургический клапан
    металлургический клапан
    для металлургической промышленности высокая температура, высокое давление, коррозионная стойкость, легко кристаллизуется, перекачивающая среда содержит частицы примесей, и другие плохие условия, наша компания самостоятельно разрабатывает и плавить специальный клапан.
  • забортный клапан
    забортный клапан
    для решения проблемы коррозии морской воды мы обычно выбираем клапаны из титановой (сверх) двухфазной стали, никелевой алюминиевой бронзы или аустенитной нержавеющей стали, чтобы обеспечить срок службы и более длительный период замены.
  • клапан для обработки воды
    клапан для обработки воды
    очистка воды требует, чтобы клапаны имели хорошую коррозионную стойкость и надежную герметичность.в процессе обработки воды обычно используются Шаровые или бабочки для регулирования потока, открытия и закрытия воды, что обеспечивает нулевую утечку и более длительный срок службы.
  • целлюлозный клапан
    целлюлозный клапан
    Клапаны титановых сплавов - это очень подходящее решение для плохих условий работы в бумажной промышленности.на протяжении многих лет мы производим различные продукты, такие как титановые Шаровые клапаны, титановые ножи и другие продукты для различных клиентов бумажной промышленности.
  • клапан сжиженного природного газа
    клапан сжиженного природного газа
    трубопровод сжиженного природного газа рекомендуется использовать шаровой клапан, шибер, обратный клапан, запорный клапан и бабочку из титана, никеля алюминиевой бронзы и двухфазной нержавеющей стали.Наши клапаны коррозиестойки, длительный срок службы, длительный цикл замены.
  • силовой клапан
    силовой клапан
    Клапаны используются главным образом в трубопроводах различных систем электростанции для отключения или подключения трубных сред.например, система обессеривания электростанции, система удаления золы, используется для подачи воды, пара, раствора, сухого порошка и др.
  • судовой клапан
    судовой клапан
    Мы можем заказать клапаны из разных материалов и конструкций.клапанный материал должен быть стойким к коррозии хлорионами.рекомендуется использовать Титан в первоочередном порядке, поскольку он почти не подвержен коррозии хлорионами.
новости и информация WSV
Международный форум на высшем уровне по никелю, кобальту и Литию
в2021 году (6 - й) китай Международный форум на высшем уровне по кобальту лития никеля и кобальта, в котором приняли участие около 2000 человек из элиты отрасли никеля и кобальта лития и отраслевых ученых...
2021.05.28
Вэньчжоу конференция по развитию высококачественного производства
На состоявшейся 19 мая в Вэньчжоу конференции по вопросам качественного развития обрабатывающей промышленности компания « витори клапанс лимитед» получила признание муниципалитета Вэньчжоу за высокое качество своей продукции.
2021.05.22
Новые сертификаты API 607, API 608 и API 609
Виттори - это предприятие с более чем 30 - летней историей.компания имеет более 30 научно - исследовательских центров;команда D.как компания & \ \ \ \ 35обобщённый 39;S & amp;D инвестиции постепенно увеличивались, компания & \ 35х39;S технология...
2021.05.15
тип клапанного материала
мы предоставляем клапаны для различных материалов, которые могут удовлетворить ваши потребности в различных ситуациях.Сейчас же принеси клапан!
FOOTER_TEL:
0086-577-86921659
FDB_EMAIL:
sale@weidouli.com
FOOTER_ADD:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

0086-577-86921659
sale@weidouli.com
Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
Main Types of Industrial Valve Products
Ball Valves
As a professional manufacturer of customized valves, we can provide you with all kinds of floating and trunnion mounted ball valves.
+
Ball Valves
Ball Valves
Gate Valves
Weidouli provides you with a variety of industrial gate valves, including cast and forged ones, which can be made of various high alloy materials according to your requirements.
+
Gate Valves
Gate Valves
Butterfly Valves
Butterfly valves of Weidouli are widely used in chemical industry, petrochemical industry, marine development, smelting, etc.
+
Butterfly Valves
Butterfly Valves
Plug Valves
Weidouli has developed a new type of plug valves for severe corrosion, high temperature, high pressure and other harsh conditions.
+
Plug Valves
Plug Valves
Globe Valves
Globe Valves are widely used in nuclear power plants and petrochemical power plants.
+
Globe Valves
Globe Valves
Check Valves
Check valves can be divided into four types according to the movement mode of the disc: Swing Check Valve, Lift Check Valve, Nozzle Check Valve, Dual Plate Check Valve.
+
Check Valves
Check Valves
Discharge Valves
The discharge valves are mainly used for bottom discharge of reactor, tank and other containers.
+
Discharge Valves
Discharge Valves
Strainers
Strainers are usually installed at the pipe head of reducing valve, air relief valve and other equipment.
+
Strainers
Strainers
Valve Accessories
Accessories included counter flanges, gaskets, bolts and nuts etc.
+
Valve Accessories
Valve Accessories
Linear Motion Control Valves
Linear Motion Control Valves are products independently developed by our company with independent intellectual property rights. Weidouli are fully absorb other supplier's respective advantages and develop this product in combination with their own characteristics and long-term practical experience.
+
Linear Motion Control Valves
Linear Motion Control Valves
Rotary Motion Control Valves
Rotary Motion Control Valves (also known as Quarter Turn Valves) are those valves that use a closure element that rotates through a quarter-turn (90 degrees) to open or close the flow. Ball valves, Butterfly valves, Plug valves with actuators all belong to rotary motion control valves.
+
Rotary Motion Control Valves
Rotary Motion Control Valves
Company
About Weidouli

Weidouli Valves, founded in 1989, is a Chinese industrial valve manufacturer and supplier that specializes in the production of high alloy valves. With an increase of its production capacity and satisfaction of domestic and oversea client's requirement, Weidouli furnished with a new modern factory filled with advance and large CNC machine facilities, fabrication, inspection and test facilities, total factory occupied area to be 43500㎡, becoming one of the leading valve maker and vendors in valve manufacturing industry.


As a professional industrial valve manufacturing company, our commonly used materials include Titanium, Zirconium, Nickel, Hastelloy, Monel, Inconel, Nickel Aluminum Bronze, Alloy 20, 904L, Duplex /Super duplex stainless steel, Tantalum, etc high alloy, and stainless steel.


Weidouli has worked diligently in the past few decades to ensure our advantageous industry position and has become a highly respected and valuable enterprise to the area of anti-corrosive valves application and come to be the culture: Cooperate Sincerely, Create Win-win. We offer high quality valves for sale at a cheap price, wholesale is available, welcome bulk valve buying,

Support & More Of Valves

Over the years, we have been committed to providing customers with solutions to use valves under strong corrosion conditions, having won wide praise and trust from customers with our high-quality service and reputation.


Support
  • Onshore Oil and Gas Valve
    Onshore Oil and Gas Valve
    For onshore oil and gas pipelines, we recommend the use of titanium, nickel aluminum bronze, duplex stainless steel, and other materials to make the required valves. These materials guarantee longer service life and a replacement cycle.
  • Offshore Oil & Gas Valves
    Offshore Oil & Gas Valves
    Pipelines and valves used in offshore oil and gas are subject to salt mist corrosion due to marine atmospheric environment, seawater, seabed sediments and transported fluids. Special alloys valves can bear better corrosion resistance and longer service life.
  • Petrochem Valve
    Petrochem Valve
    Weidouli has a wide range off-ball, gate, globe, and check valves which are supplied to the Petrochemical market with materials variety of Hastelloy, alloy 20, monel, etc. Also, bellow sealed gate and globe valves or pressure seal bonnet construction structures.
  • Fine Chemical Valve
    Fine Chemical Valve
    In view of the needs in the fine chemical industry, Weidouli specially designed titanium and nickel alloy valves to ensure the stability of the valves, to withstand corrosion under different working conditions, to extend the service life, and to increase the productivity benefits of users.
  • Metallurgy Valve Pal
    Metallurgy Valve Pal
    In view of the harsh working conditions of high temperature, high pressure in the metallurgy industry and strong corrosion, easy crystallization and the impurities particles in the conveying medium, our company independently develops special valves for smelting.
  • Seawater Valve
    Seawater Valve
    To solve the problem of seawater corrosion, we usually choose titanium, (Super) duplex steel, nickel aluminum bronze or austenitic stainless steel to manufacture valves, which ensure service life and longer replacement cycle.
  • Water Treatment Valve
    Water Treatment Valve
    Water treatment requires valves of good corrosion resistance and reliably sealing. Ball valves or butterfly valves are usually used in water treatment to control the flow, opening and closing of water, thus achieving zero leakage and long service life.
  • Pulp Valve
    Pulp Valve
    Titanium alloy valves act as a very suitable solution for the harsh working conditions of paper industry. Over the years, we have produced various titanium Segment ball valves, titanium knife gate valves and other products for different customers in the paper industry.
  • LNG Valve
    LNG Valve
    Ball valves, gate valves, check valves, globe valves and butterfly valves, made of titanium, nickel aluminum bronze and duplex stainless steel, are recommended for pipeline transportation of liquefied natural gas. Our valves are with bear corrosion-resistance, long service life, and a long replacement cycle.
  • Power Valve
    Power Valve
    Valves are mainly used on the pipelines of various systems in power plants to cut or connect the pipeline media. Such as power plant desulfurization system, ash removal system, suitable for the transportation of water, steam, ash slurry, dry powder, and other media.
  • Marine Valve
    Marine Valve
    We can customize valves of different materials and structures. The valve material must be resistant to chloride ion corrosion. Titanium is recommended as a priority since it is hardly corroded by chloride ions.
News & Information at WSV
China International Nickel Cobalt Lithium Summit Forum
Weidouli Valves Co., Ltd attend 2021 (sixth) China International Nickel Cobalt Lithium Summit Forum.About 2,000 elites in the nickel, cobalt and lithium industry, and industry scholars participated in...
2021.05.28
Wenzhou Manufacturing High-quality Development Conference
At the Wenzhou Manufacturing High-quality Development Conference held on May 19, Weidouli Valves Co., Ltd. were commended by wenzhou government for our high quality.
2021.05.22
New API 607, API 608, API 609 certificae
Weidouli is an enterprise with a history of more than 30 years. The company has over 30 R&D personnel. As the company's R&D investment gradually increases, the company's technological ...
2021.05.15
Valve Material Type
We offer valves of various materials which can meet your needs on diverse occasions. Come get your valves right now!
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659