Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

В чем разница между задвижкой и запорным клапаном?

Важно понимать разницу между задвижкой и запорным клапаном, когда вам нужно выбрать клапаны. Они оба являются популярными типами клапанов и даже похожи, но используются в совершенно разных местах.


Базовые знания задвижки


Задвижку можно использовать для запуска и остановки потока, но она не может регулировать уровень потока. Однако, они фактически использованы для того чтобы изолировать или соединить жидкости. Часть потока не идеально управляется через задвижку, потому что это повредит задвижку и вызовет вибрацию.


Название происходит от способа работы, ворота, которые скользят между седлами клапанов под прямым углом к потоку жидкости. Форма ворот может быть клиновой, ножевой или параллельной.


Базовые знания о запорном клапане


Клапан можно использовать для запуска, остановки и регулировки потока, а название происходит от формы корпуса клапана. Коническая заглушка входит и выходит из потока жидкости во время работы. Расход зависит от расстояния между пробкой и седлом клапана. Операторам необходимо быть осторожными и не поворачивать шток клапана слишком далеко, так как это приведет к повреждению седла клапана.


Он обеспечивает большее сопротивление потоку жидкости и имеет более высокий перепад давления, даже когда клапан полностью открыт. ОБронзовый регулятор давленияТакже имеет большую производительность в процессе снижения давления. Помимо этого,OEM латунный шаровой кранТакже имеет хорошую функцию регулирования потока.

Разница между задвижкой и запорным клапаном


Физически задвижка находится выше, чем шаровой клапан, когда они полностью открыты, и задвижка с большей вероятностью вызовет износ седла клапана и диска клапана, чем шаровой клапан.


Основным отличием задвижки от запорного клапана является то, что первый может быть установлен в разных направлениях, в то время как последний может быть установлен только в одном направлении.


Задвижка должна быть установлена там, где клапан можно полностью открыть и закрыть. Если он будет слишком затянут, возникнут риски скручивания задвижки.


Обычно шаровой клапан имеет лучшую герметичность и более длительный срок службы, чем задвижка. И стоит она дороже, чем задвижка аналогичного размера, но дополнительные затраты того стоят в том случае, когда требуется дросселирование.


Related News & Blog
Почему клапаны Hastelloy являются необходимыми на нефтехимических заводах
Нефтехимические заводы представляют собой сложную среду, где обращение с летучими и коррозионными веществами является повседневным явлением. Безопасность, эффективность и надежность оборудования имеют первостепенное значение в этой отрасли.
Выбор совершенства: Как выбрать правильный производитель обратных клапанов из нержавеющей стали
Задерживающие клапаны из нержавеющей стали являются важными компонентами в различных отраслях промышленности, обеспечивая однонаправленный поток жидкостей и предотвращая обратный поток. Чтобы гарантировать надежность и производительность этих ва...
Разница между шаровым клапаном O-типа и шаровым клапаном V-типа
Существует много типов шаровых кранов, но основная структура аналогична. Все они состоят из круглого сердечника в качестве открывающегося и закрывающегося компонента, в основном состоящего из седла клапана, шара, уплотнительного кольца, клапана...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

What Is The Difference Between Gate Valve And Globe Valve?

It is important to understand the difference between the gate valve and the globe valve when you need to choose valves. They are both popular valve types and even look similar, but they are used in completely different places.


Basic knowledge of the gate valve


The gate valve can be used to start and stop the flow, but it cannot adjust the flow level. However, they are actually used to isolate or connect liquids. Part of the flow is not ideally managed through the gate valve because it will damage the gate valve and cause vibrations.


The name comes from the operation way, a gate that slides between valve seats at right angles to the fluid flow. The shape of the gate can be wedge, knife or parallel.


Basic knowledge of the globe valve


The globe valve can be used to start, stop and adjust the flow, and the name comes from the shape of the valve body. The tapered plug enters and exits in the fluid flow during operation. The flow rate depends on the distance between the plug and the valve seat. It is necessary for operators to be careful and not to turn the valve stem too far, as this will damage the valve seat.


It provides greater resistance to fluid flow and has a higher pressure drop even when the valve is fully opened. The bronze pressure regulator also has a great performance in the pressure-reducing process. Apart from that, the OEM brass ball valve also has a good flow regulation function.

 

The difference between gate valve and globe valve


Physically, the gate valve is higher than the globe valve when they are fully opened, and the gate valve is more likely to cause wear of the valve seat and valve disc than the globe valve.


A major difference between the gate valve and the globe valve is that the former can be installed in different directions, while the latter can be installed in only one direction.


The gate valve should be installed where the valve can be fully opened and closed. If it is over-tightened, there will be risks of twisting the gate valve.


Usually, the globe valve has better sealing performance and longer service life than the gate valve. And it is more expensive than a similar-sized gate valve, but the extra cost is worth it in the case when throttling is required.


Related News & Blog
Special Training on Control Valve Actuators from Weidouli
Recently, Weidouli's 2022 special training course on control valve actuators officially started.This series of courses will invite experts who have extensive experience in control valve actuators ...
Do You Know the Selection Standard of Stainless Steel Check Valve?
We know that stainless steel check valves are generally used to prevent backflow of the medium, so they are installed on equipment, equipment and pipelines. It is generally suitable for cleaning media...
Improve the Accuracy of Flow Regulation of Marine Valves
Marine valves are mainly used in LNG liquefaction systems, LNG storage tanks, LNG tankers and other systems. Marine valves are generally divided into spring-type marine valves, lever-type marine valve...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659