Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Принципы работы дроссельные клапаны

Часть открытия и закрытия дроссельной заслонки представляет собой пластину-бабочку, которая приводится в движение штоком клапана и вращается на 90 ° вокруг своей оси в корпусе клапана для достижения цели открытия и закрытия или регулировки. Он имеет простую структуру, небольшой размер, короткую длину конструкции, небольшой размер, легкий вес, который подходит для больших дроссельных заслонок большого диаметра.


Ⅰ. Принцип структуры дроссельных заслонок


Дроссельные клапаны обычно менее 90 ° от полностью открытого до полностью закрытого. Дроссельные заслонки и стержни бабочки не имеют самоблокирующейся способности. Для позиционирования пластины-бабочки на шток клапана должен быть установлен червячный редуктор. Использование червячного редуктора может не только придать самоблокирующейся пластине-бабочке способность, заставляя пластину-бабочку останавливаться в любом положении, но и улучшить рабочие характеристики клапана. Характеристики промышленных затворов: высокая термостойкость, высокий применимый диапазон давления, большой номинальный диаметр клапана, корпус клапана изготовлен из углеродистой стали, а уплотнительное кольцо пластины клапана использует металлическое кольцо вместо резинового кольца. Большие высокотемпературные клапан-бабочки сделаны заварки стальной пластины, и главным образом использованы для трубопроводов газохода и труб газа высокотемпературных средств массовой информации.


Ⅱ. Структурные характеристики дроссельной заслонки


1.Дроссельные клапаныОбладают характеристиками простой конструкции, небольшого размера, легкого веса, низкого расхода материала, небольшого установочного размера, быстрого переключения, возвратно-поступательного вращения на 90 ° и небольшого крутящего момента. Они используются для отключения, подключения и регулировки среды в трубопроводе. Они имеют хорошие характеристики жидкого контроля и близкое проведение запечатывания.


2. Дроссельные клапаны могут транспортировать грязь, а накопление жидкости в устье трубы является наименьшим. Под низким давлением, хорошее уплотнение может быть достигнуто с хорошей производительности регулировки.


3. Обтекаемая конструкция пластины-бабочки делает потерю сопротивления жидкости небольшой, что можно охарактеризовать как энергосберегающий продукт.


4. Шток клапана представляет собой сквозную стержневую конструкцию после закалки и отпуска, и он обладает хорошими комплексными механическими свойствами, коррозионной стойкостью и устойчивостью к царапинам. Когда дроссельные клапаны открываются и закрываются, стержни клапанов только вращаются и не перемещаются вверх и вниз. Упаковку штока клапана непросто повредить, а уплотнение надежное. Он фиксируется коническим штифтом пластины-бабочки, а удлиненный конец предназначен для предотвращения разрушения штока клапана при случайном обрыве соединения между штоком клапана и пластиной-бабочкой.


5. Способы подключения включают фланцевое соединение, стыковые соединения, стыковые сварочные соединения и соединение стыковых зажимов.

Related News & Blog
Решения чрезмерного шума в регулирующих клапанах
Методы устранения резонансного шума регулирующих клапанов Только когда резонируют клапаны с ручным управлением, может накапливаться энергия для создания сильного шума более 100 децибел. Некоторые симптомы показывают сильную вибрацию...
Техническое обслуживание и устранение неисправностей запорных клапанов с полным отверстием: советы и лучшие практики
Полнопроходные штепсельные клапаны являются важными компонентами в различных отраслях промышленности, где точное управление потоком имеет первостепенное значение. Чтобы обеспечить их надежную и эффективную работу, важно понимать, как...
Характеристики управления потоком клапанов управления линейным движением
В мире промышленных процессов регулирующие клапаны играют решающую роль в обеспечении бесперебойной работы и оптимальной производительности различных систем. Среди различных типов регулирующих клапанов availa...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

Working Principles of Butterfly Valves

The butterfly valve opening and closing part is a butterfly plate, which is driven by the valve stem and rotates 90° around its own axis in the valve body to achieve the purpose of opening and closing or adjustment. It has simple structure, small size, short structure length, small size, light weight, which is suitable for large-diameter large butterfly valves.


Ⅰ. The structure principle of butterfly valves


The butterfly valves are usually less than 90° from fully open to fully closed. The butterfly valves and the butterfly stems have no self-locking ability. For the positioning of the butterfly plate, a worm gear reducer must be installed on the valve stem. The use of worm gear reducer can not only give the butterfly plate self-locking ability, making the butterfly plate stop at any position, but also improve the operation performance of the valve. The characteristics of the industrial butterfly valves: high temperature resistance, high applicable pressure range, large nominal diameter of the valve, the valve body is made of carbon steel, and the sealing ring of the valve plate uses a metal ring instead of a rubber ring. The large high temperature butterfly valves are made of steel plate welding, and are mainly used for flue ducts and gas pipes of high temperature media.


Ⅱ. The structural characteristics of the butterfly valves


1. The butterfly valves have the characteristics of simple structure, small size, light weight, low material consumption, small installation size, rapid switching, 90° reciprocating rotation, and small driving torque. They are used to cut off, connect, and adjust the medium in the pipeline. They have good fluid control characteristics and close sealing performance.


2. The butterfly valves can transport mud, and the accumulation of liquid at the pipe mouth is the least. Under low pressure, good sealing can be achieved with good adjustment performance.


3. The streamlined design of the butterfly plate makes the fluid resistance loss small, which can be described as an energy-saving product.


4. The valve stem is a through-rod structure, after quenching and tempering and it has good comprehensive mechanical properties, corrosion resistance and scratch resistance. When the butterfly valves are opened and closed, the valve stems only rotate and do not move up and down. The packing of the valve stem is not easy to be damaged and the sealing is reliable. It is fixed with the butterfly plate cone pin, and the extended end is designed to prevent the valve stem from collapsing when the connection between the valve stem and the butterfly plate is accidentally broken.


5. Connection methods include flange connection, butt connection, butt welding connection and lug butt clamp connection.

Related News & Blog
The Working Principle and Pressure Test Method of Ball Valves and Gate Valves
Ⅰ. Ball valves1. The working principles of ball valvesThe definition of a ball valve is a valve in which the opening and closing part (ball) is driven by the valve stem and rotates around the axis of...
Classification and Advantages of Plug Valves
Ⅰ. Introduction of plug valvesPlug valve is a quick opening and closing through the valve. Because the movement between the rotary sealing surfaces has the function of wiping, it can completely preve...
A Gate Valve and Its Advantages
A gate valve is a wedge disc for opening and closing. The movement direction of the brake is required to be perpendicular to the direction of the fluid. It can be opened and closed completely, and can...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659