Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Пробка клапана Технический перерыв

Weidouli-это предприятие с историей более 30 лет. В компании работает более 30 сотрудников R & D. По мере того, как инвестиции компании в исследования и разработки постепенно увеличиваются, технологический прогресс компании в области исследований и разработок привел к большим прорывам.


Продукты серии клапана штепсельной вилки нашей компании преодолевали много проблем в последние годы, как материальная кристаллизация, соскабливать, низложение, етк. Наша компания также модернизировала и оптимизировала серию продуктов основанных на первоначальной основе, и в конце концов получила утверждение рынка и сотрудничество с ведущими отечественными и зарубежными компаниями. Наши пробковые клапаны используются в ряде проектов в химической промышленности (уксусная кислота, хлор-щелочь, химия фтора, новые материалы и т. Д.), Плавки, очистки воды и т. Д.


Weidouli-надежная компания. Наша концепция-искренне сотрудничать, создавать беспроигрышный вариант. Если вы заинтересованы в нашей компании, сообщите нам об этом.


plug-walve.jpg

plug-walve-1.jpg

Related News & Blog
Общие материалы и температурные требования для корпусов шаровых клапанов из нержавеющей стали
1. Материал корпуса шарикового крана из нержавеющей стали: серый чугун из-за его низкой цены и широкого диапазона применения шариковые краны из серого чугуна используются в различных промышленных областях. Они часто являются...
Типы клапанов и их применение
Клапаны-это механические устройства, которые контролируют поток жидкостей, газов или суспензий. Они играют решающую роль в различных отраслях промышленности, включая нефть и газ, производство, производство электроэнергии и водохозяйственную отрасль.
Разработка продукта | Пневматический полнопроходной пробковый клапан QX647F-150LB-20"
Исследования и разработки BackgroundThis партия R & D продуктов обслуживает проект капролактама, а основной средой секции обслуживания является порошок сульфата аммония. Этот раздел первоначально использовал f...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
CONTACT US NOW!

Plug Valve Technical Break

Weidouli is an enterprise with a history of more than 30 years. The company has over 30 R&D personnel. As the company's R&D investment gradually increases, the company's technological R&D progress has made great breakthroughs.


Our company's plug valve series products have overcome many problems in recent years, such as material crystallization, scouring, deposition, etc. Our company also upgraded and optimized the series of products based on the original basis, and finally obtained market approval and cooperation with leading domestic and foreign companies. Our plug valves are used in a series of projects in chemical industry (acetic acid, chlor-alkali, fluorine chemical, new materials, etc.), smelting, water treatment, etc.


Weidouli is a trustworthy company. Our concept is cooperate sincerely, create win-win. If you are interested in our company, please let us know.


plug-walve.jpg

plug-walve-1.jpg

Related News & Blog
Characteristics and Application of Control Valve
The control valve consists of two main assemblies: valve body assembly and actuator assembly (or actuator system), which are divided into four series: single-seat series control valve, double-seat ser...
The Working Principle and Pressure Test Method of Ball Valves and Gate Valves
Ⅰ. Ball valves1. The working principles of ball valvesThe definition of a ball valve is a valve in which the opening and closing part (ball) is driven by the valve stem and rotates around the axis of...
Maintenance Methods for Key Inspection Areas of Control Valves
As we all know, control valves play an important role in daily life and production, and have been widely studied and developed in technological applications and product development. Control valves are...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659