Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Структура и применение задвижки ворота

1. Структурная форма задвижки


Промышленный клапан-это обычный клапан в электрических клапанах. Главные задвижки производителей задвижек имеют четыре структуры: клиновидный эластичный одинарный задвижка, клиновидный двойной задвижка, пружинный параллельный двойной задвижка и верхний блок параллельных двойных задвижек. В Ni диаметр DN задвижки обычно превышает 80 мм. Корпус ядерной задвижки должен быть кован. Литье разрешено только для корпусов задвижек ядерного класса 2 и 3. Тем не менее, поковки часто используются, потому что качество отливок нелегко контролировать и гарантировать. Для того чтобы предотвратить среднюю утечку, задвижка обычно принимает двухслойную упаковку с трубой утечки, и оборудована с прибором предварительной загрузки весны диска для предотвращения упаковки от отпускать. Есть два режима привода: ручной и электрический. В качестве устройства электропривода электрической задвижки следует учитывать влияние момента инерции двигателя на силу закрытия, а для предотвращения перегрузки следует использовать двигатель с функцией торможения.


2. Два способа соединения между корпусом задвижки и капотом.


Фланец скрепленный болтами соединение и давление само-запечатывания bonnet, но фланец скрепленный болтами соединение более общее, потому что эта структура полезна для увеличения заварки уплотнения губы, поэтому уплотнение более надежно. Четыре задвижки имеют разные конструкции и разные характеристики. Клин типа эластичная одиночная задвижка имеет характеристики простой, твердой и надежной структуры пары запечатывания, но она имеет строгие требования на погрешность угла между задвижкой и поверхностью запечатывания тела клапана во время изготовления, поэтому она широко использована в системе главного контура. Клин типа двойной задвижки структура является широко используемой структурой в тепловых электростанциях. Поскольку угол клинового типа двойной задвижки можно регулировать сам по себе, уплотнение является более надежным и обслуживание является более удобным. Параллельная предварительная нагрузка пружины двойной задвижки с преимущественной загрузочной дверцей не будет резко подниматься при закрытии, но в то же время она будет пружинным усилием, эта дверь не отсоединяется от седла клапана при открытии и закрытии, уплотнительная поверхность относительно изношена, и есть много дверных уплотнений часть, Так что собирать неудобно. Параллельная двойная задвижка с верхним блоком делает две ворота, расположенные в шахматном порядке вдоль наклонной плоскости верхним блоком, так что задвижка плотно закрыта, а уплотнение надежное, но есть много уплотнительных частей задвижки.


3. В дополнение к вышеуказанным четырем структурам, есть также две задвижки без сальниковых коробок.


Одним из них является гидравлический запорный клапан, который использует собственную напорную воду, чтобы подтолкнуть поршень, чтобы открыть или закрыть клапан. В виду того что поршень сразу соединен с воротником через шток клапана, никакое уплотнение уплотнения и места утечки избежаны. Тем не менее, поршни и цилиндры трудно герметизировать без утечки, поэтому в системе управления следует принимать меры для поддержания стабильного давления. Другой-полностью закрытая электрическая задвижка, разработанная и разработанная нами. Клапан использует специальный экран для закрытия двигателя, а открытие и закрытие ворот завершается погружным внутренним планетарным редуктором. Благодаря использованию пар накатных винтов отсутствует наполнитель, снижается потребление энергии, обеспечивается безопасность эксплуатации и упрощается техническое обслуживание. Недостатком этих двух видов задвижек является то, что структура сложна, а стоимость высока.

Related News & Blog
Пять общих решений пяти основных проблем ножевой задвижки
Ножевой клапан ворота клапан stem failureНож ворота клапан stem отказ в основном вызван чрезмерной эксплуатации, что приводит к повреждению штока клапана резьбы или изгиба штока клапана, или из-за...
Два способа определить место установки обратного клапана
Сегодня, давайте обсудим положение установки обратного клапана. Как определить положение установки обратного клапана? В чем разница между обратным клапаном, установленным спереди...
Симпозиум чистого алкалиа проекта
13 марта 2017 года в Тяньцзине. КО. клапанов Китая Вайдоули, лтд имело тщательную встречу связи с техниками Пакистана о клапанах печатает и материальное решение выбора для чистого проекта алкалиа,...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

The Structure and Application of Gate Valves

1. Structural form of gate valve


Industrial valve is a common valve in electric valve products. The main gate valves of gate valve manufacturers have four structures: wedge type elastic single gate valve, wedge type double gate valve, spring preloaded parallel double gate valve and top block parallel double gate valve. In Ni, the diameter DN of the gate valve is generally above 80mm. The body of the nuclear gate valve shall be forged. Casting is permitted only for nuclear grade 2 and 3 gate valve bodies. However, forgings are often used because the quality of castings is not easy to control and guarantee. In order to prevent medium leakage, the gate valve usually adopts double-layer packing with leakage pipe, and is equipped with a disc spring preloading device to prevent the packing from loosening. There are two drive modes: manual and electric. As the electric drive device of the electric gate valve, the influence of the moment of inertia of the motor on the closing force should be considered, and a motor with a braking function should be used to prevent overload.


2. Two ways of connection between the gate valve body and the bonnet


Flange bolted connection and pressure self-sealing bonnet, but flange bolted connection is more common, because this structure is beneficial to increase the lip seal welding, so the seal is more reliable. The four gate valves have different structures and different performances. The wedge-type elastic single gate valve has the characteristics of simple, firm and reliable sealing pair structure, but it has strict requirements on the angle error between the gate valve and the sealing surface of the valve body during manufacture, so it is widely used in the main circuit system. The wedge-type double gate valve structure is a commonly used structure in thermal power plants. Since the angle of the wedge-type double gate valve can be adjusted by itself, the sealing is more reliable and the maintenance is more convenient. Parallel double gate valve spring preload with advantage load door will not rise sharply when closed, but it will spring force at the same time, this door will not disengage from valve seat when opening and closing, the sealing surface is relatively worn, and there are many door seals part, so it is inconvenient to assemble. The parallel double gate valve with the top block makes the two gates staggered along the inclined plane by the top block, so that the gate valve is closed tightly and the sealing is reliable, but there are many sealing parts of the gate valve.


3. In addition to the above four structures, there are also two gate valves without stuffing boxes


One is the hydraulic gate valve, which uses its own pressure water to push the piston to open or close the valve. Since the piston is directly connected to the gate through the valve stem, there is no packing seal and leak points are avoided. However, it is difficult for pistons and cylinders to seal without leakage, so measures should be taken in the control system to keep the pressure stable. The other is a fully enclosed electric gate valve designed and developed by ourselves. The valve uses a special screen to close the motor, and the opening and closing of the gate is completed by a submerged internal planetary reducer. Due to the use of rolling screw pairs, no filler, energy consumption is reduced, operation safety is ensured, and maintenance is simplified. The disadvantage of these two kinds of gate valves is that the structure is complicated and the cost is high.

Related News & Blog
Application of Titanium Valves
1. Introduction of titanium valvesUsually people choose different types and specifications of titanium valves according to different needs, especially in the petrochemical industry titanium valves are...
Features of Pneumatic Ball Valve
Pneumatic ball valve is a device used to control fluid flow, pressure and flow direction, which plays an important role in fluid delivery system. And with the continuous development of products, its r...
Weidouli's Environmentally Friendly Valves: Low Leakage
Weidouli has recently obtained another batch of low leakage valve test certificates in line with ISO 15848-1 and TA-LUFT standards.So far, Weidouli has passed the low leakage test of ball valve, gate ...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659