Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Задвижка и ее преимущества

Задвижка представляет собой клиновидный диск для открытия и закрытия. Направление движения тормоза должно быть перпендикулярно направлению жидкости. Его можно полностью открывать и закрывать, его нельзя регулировать или регулировать. Задвижка закрывается контактом между седлом клапана и затвором. Обычно, материал металла загерметизирован и сварен для того чтобы улучшить сопротивление носки. Ворота делятся на жесткие и эластичные ворота и широко используются в химической, нефтяной, легкой промышленности, больницах, охране окружающей среды и т. Д.


Ⅰ. Как работает задвижка


Как работает задвижка? Открытие и закрытие диска задвижки является клиновым диском, который имеет две уплотнительные поверхности. Наиболее часто используемый режим заключается в том, что две уплотнительные поверхности задвижки образуют клин. Угол клина зависит от параметров клапана, который обычно составляет 5 ° и составляет 2 ° 52 ', когда средняя температура не высока. Ворота клиновой задвижки могут образовывать целое, которое называется жесткими воротами. Можно изготовить ворота, которые могут производить небольшую деформацию, чтобы улучшить технологичность и компенсировать отклонение угла уплотнительной поверхности во время обработки. Этот вид ворот называется эластичными воротами. После того, как задвижка закрыта, уплотнительная поверхность может быть герметизирована только давлением среды. Другими словами, в соответствии с давлением среды, уплотнительная поверхность затвора может быть вставлена в другую сторону, чтобы обеспечить герметизацию уплотнительной поверхности, которая называется самоуплотнением. БольшинствоЗадвижки для воротПринять метод принудительного запечатывания.


Ⅱ. Преимущества задвижек


1. Сопротивление потоку небольшое. Медиаканал внутри клапана прямой, а сопротивление потоку небольшое.


2. Ему легче выполнять открывающее действие. Потому что по сравнению с запорным клапаном, направление движения задвижки перпендикулярно направлению потока среды, будь то открытый или закрытый.


3. Высокое и долгое время открытия и закрытия. Ход открытия и закрытия ворот относительно велик, а лифт осуществляется винтами.


4. Водяной удар непросто.


5. Две стороны канала симметричны, и среда может течь в любом направлении с обеих сторон, что удобно для установки.


6. Длина конструкции (расстояние между двумя соединяющимися торцевыми гранями корпуса системы) невелика.


7. Задвижка имеет простую форму корпуса, короткую структуру, хорошую технологию изготовления и широкий спектр применения.


8. Задвижка может похвастаться компактной структурой, хорошей жесткостью клапана, мягким каналом, малым сопротивлением потоку, длинной поверхностью уплотнения между нержавеющей сталью и твердым сплавом, длительным сроком службы, упаковкой из ПТФЭ, надежным уплотнением, легкой и гибкой работой.

Related News & Blog
Каковы принципы установки клапана газового регулятора?
Во время использования клапана газового регулятора сжатый газ может использоваться в качестве источника питания, а цилиндр-в качестве привода, который может осуществлять включение-выключение или пропорциональную регулировку. Мы также можем увидеть...
Защита от замерзания и обслуживание задвижки зимой
В зимнее время температура быстро падает, и задвижка часто замерзает. Если он не обработан в это время, трубопровод склонен к отказу. Если это в некоторых условиях высокого риска, несчастные случаи могут...
Роль производителей задвижек в системах водоснабжения и сточных вод
Производители задвижек играют ключевую роль в надлежащем функционировании и надежности систем водоснабжения и сточных вод. Эти системы необходимы для доставки чистой воды в наши дома, а также...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

0086-577-86921659
sale@weidouli.com
Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

A Gate Valve and Its Advantages

A gate valve is a wedge disc for opening and closing. The movement direction of the brake is required to be perpendicular to the direction of the fluid. It can be opened and closed completely, and cannot be adjusted or throttled. The gate valve is sealed by the contact between the valve seat and the gate. Usually, the metal material is sealed and welded to improve the wear resistance. The gate is divided into rigid and elastic gates and is widely used in chemical, petroleum, light industry, hospitals, environmental protection, etc.


Ⅰ. How does a gate valve work


How does a gate valve work? The opening and closing disc of the gate valve is the wedge disc, which has two sealing surfaces. The most commonly used mode is that the two sealing surfaces of the gate valve form a wedge. The wedge angle depends on the valve parameters, which is usually 5°, and is 2°52' when the medium temperature is not high. The gate of the wedge gate valve can form a whole, which is called a rigid gate. It is possible to manufacture gates that can produce slight deformation so as to improve the manufacturability, and compensate for the deviation of the sealing surface angle during processing. This kind of gate is called an elastic gate. After the gate valve is closed, the sealing surface can only be sealed by the pressure of the medium. In other words, according to the media pressure, the sealing surface of the gate can be pushed into the other side to ensure the sealing of the sealing surface, which is called self-sealing. Most gate valves adopt the method of forced sealing.


Ⅱ. Advantages of gate valves


1. The flow resistance is small. The media channel inside the valve is straight, and the flow resistance is small.


2. It is easier for it to do the opening action. Because compared with the shut-off valve, the movement direction of the gate valve is perpendicular to the direction of the medium flow, whether it is open or closed.


3. High and long opening and closing time. The opening and closing stroke of the gate is relatively large, and the elevator is carried out by screws.


4. Water hammer is not easy to occur.


5. The two sides of the channel are symmetrical, and the medium can flow in any direction from both sides, which is convenient for installation.


6. The structure length (the distance between the two connecting end faces of the system shell) is small.


7. The gate valve has simple body shape, short structure, good manufacturing technology and wide application range.


8. The gate valve boasts compact structure, good valve rigidity, soft channel, small flow resistance, long sealing surface between stainless steel and hard alloy, long service life, PTFE packing, reliable sealing, light and flexible operation.

Related News & Blog
What Is The Difference Between Gate Valve And Globe Valve?
It is important to understand the difference between the gate valve and the globe valve when you need to choose valves. They are both popular valve types and even look similar, but they are used in co...
Different Types of Ball Valves
1. Floating ball valvesThe balls of the floating ball valves are floating. Under the action of the medium pressure, the balls can produce a certain displacement and press tightly on the sealing surfac...
Features Of Plug Valves
Plug valves are rotary valves with plunger-shaped closing parts, which are connected or separated from the port on the valve body by rotating 90 degrees so that the port on the plug can be opened or c...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659