Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Разница между ножевой задвижкой и обычной задвижкой

Есть много типов задвижек, нож задвижки является одним из них, также называется нож задвижки. Задвижки можно разделить на плоские задвижки и ножевые задвижки в зависимости от типа конструкции. Задвижки ножа можно разделить в тип фланца, тип уха и тип вафли согласно их методам соединения.


Разница между ножевой задвижкой и обычной задвижкой заключается в том, что конструкция проста, механизм открытия и закрытия представляет собой ворота, а направление движения ворот перпендикулярно направлению жидкости. Небольшой по размеру, гибкий в деятельности, и легкий для установки, он больше соответствующий для средства с высокой консистенцией и твердыми частицами. Как видно из названия, ножевая задвижка в основном опирается на ножевые ворота, чтобы отрезать среду. Шлюз имеет две уплотнительные поверхности, которые образуют клин. Ворота могут быть превращены в цельные жесткие ворота или эластичные ворота, которые могут вызвать небольшую деформацию и улучшить герметичность процесса. В целом, по сравнению с обычными задвижками, ножевые задвижки в основном выделяют некоторые из преимуществ следующих продуктов:


(1) U-образная прокладка имеет хороший герметизирующий эффект.


(2) конструкция полно-скважины позволяет средство пройти до конца. В то же время, при условии грязной среды, его легко установить, разобрать и обслуживать, а уплотнение клапана можно заменить без снятия клапана, что облегчает обслуживание клапана.


(3) Ворота с функцией воротного ножа имеют хороший эффект разрушения ворот, могут эффективно отрезать все виды мусора в среде и решить проблему утечки среды, содержащей блоки, частицы и волокна, после поломки ворот.


(4) Ультра-короткая структурная длина задвижки ножа, малый размер, малое сопротивление потоку, легкий вес, экономия материала и малое эффективное занятие пространства.


Задвижки используются для отключения или подключения средней передачи и подходят для трубопроводных систем в нефтяных, химических, тепловых электростанциях и других промышленных областях. Задвижка может быть полностью открыта и отключена только в трубопроводе, что означает, что ее нельзя использовать для регулирования и регулирования. Задвижки предлагают хорошую функцию включения/выключения или отключения, очень небольшой перепад давления во время работы и являются двунаправленными. В то же время, как седла клапанов металл-металл, эти клапаны могут быть адаптированы к конкретным рабочим условиям высокого давления и высокой температуры.


Хотя цена задвижки ножевые примерно на 20% выше, чем у обычных задвижек, его производительность была широко признана на рынке, и он тихо вошел в список любимых продуктов серии Weidouli. После пятнадцати лет исследований и разработок и производства, со старшим производственным опытом и передовым техническим уровнем, с рядом формальных и современных производственных баз, он предоставил большое количество стабильной продукции для рынка ножевых задвижек и имеет хорошую репутацию. Если вы хотите использовать ножевые задвижки, выберите клапаны Weidouli!

Related News & Blog
Каковы характеристики тройного смещения дроссельные клапаны?
Дроссельный клапан с тройным смещением широко используется в промышленных трубопроводах, таких как металлургия, электроэнергетика, нефтехимия, водоснабжение и канализация, а также муниципальное строительство, где средняя температура...
Техническое обслуживание и устранение неполадок заглушных клапанов-ваше полное руководство по обеспечению плавной работы
Пробковые клапаны играют решающую роль в регулировании потока различных жидкостей в трубопроводах. Как ведущий бренд в производстве клапанов, Weidouli клапаны понимает важность надлежащего технического обслуживания и т...
Weidouli, три слоя, завершен
Как изготовитель клапана сплава, в виду того что Вайдоули установило 30 лет назад, мы всегда глубоко доверяли и поддержанный клиентами на отечественном и за рубежом. С развитием и растущим спросом на з...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
CONTACT US NOW!

The Difference Between Knife Gate Valve and Ordinary Gate Valve

There are many types of gate valves, knife gate valve is one of them, also called knife gate valve. Gate valve can be divided into flat gate valve and knife gate valve according to the structure type. Knife gate valves can be divided into flange type, ear type and wafer type according to their connection methods.


The difference between the knife gate valve and the ordinary gate valve is that the structure is simple, the opening and closing mechanism is a gate, and the movement direction of the gate is perpendicular to the fluid direction. Small in size, flexible in operation, and easy to install, it is more suitable for medium with high consistency and solid particles. As can be seen from the name, the knife gate valve mainly relies on the knife gate to cut off the medium. The sluice has two sealing surfaces that form a wedge. The gate can be made into an integral rigid gate, or an elastic gate, which can produce slight deformation and improve the sealing performance from the process. All in all, compared with ordinary gate valves, knife gate valves mainly highlight some of the advantages of the following products:


(1) The U-shaped gasket has a good sealing effect.


(2) The full-bore design enables the medium to pass through. At the same time, under the condition of dirty medium, it is easy to install, disassemble and maintain, and the seal of the valve can be replaced without removing the valve, which makes the maintenance of the valve easier.


(3) The gate with gate knife function has good gate breaking effect, can effectively cut off all kinds of debris in the medium, and solve the leakage phenomenon of the media containing blocks, particles and fibers after the gate is broken.


(4) The ultra-short structural length of the knife gate valve, small size, small flow resistance, light weight, material saving, and small effective space occupation.


Gate valves are used to cut off or connect medium transmission, and are suitable for pipeline systems in petroleum, chemical, thermal power plants and other industrial fields. A gate valve can only be fully opened and disconnected in the pipeline, which means it cannot be used for regulation and throttling. Gate valves offer good on/off or shut-off functionality, very little pressure drop during operation, and are bidirectional. At the same time, as metal-to-metal valve seats, these valves can be adapted to specific operating high pressure, high temperature operating conditions.


Although the price of the knife gate valve is about 20% higher than that of the ordinary gate valve, its performance has been widely recognized by the market, and it has quietly entered the list of Weidouli's favorite product series. After fifteen years of research and development and production, with senior production experience and advanced technical level, with a number of formal and modern production bases, it has provided a large number of stable products for the knife gate valve market, and has a good reputation. When you want to use a knife gate valve, choose Weidouli Valves!

Related News & Blog
The Main Cause of Valve Products Sealing Surface Damage
Valves are control components in pipeline fluid delivery systems. It is used to change the passage section and the flow direction of the medium, and has the functions of diversion, cut-off, throttling...
From Chemical Plants to Breweries: Navigating Diverse Applications with Remote Valve Control
In today's technologically advanced world, remote valve control has revolutionized various industries, enabling seamless and efficient operations. From chemical plants to breweries, this innovativ...
The Heart of Control: Rotary Globe Valves in Industrial Applications
In the intricate web of industrial processes and systems, the role of control valves cannot be overstated. Among these control valves, rotary globe valves stand out as crucial components that play a p...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659