Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Принцип применения и выбора запорного клапана

Нормальный вентиль принудительно герметизируя клапан, поэтому когда клапан закрыт, давление необходимо приложить к диску для того чтобы принудить поверхность запечатывания не протекать. Когда средство входит в клапан из-под диска, сопротивление, которое рабочая сила должна преодолеть,-это сила трения между штоком клапана и упаковкой и тяга, создаваемая средним давлением. В виду того что сила закрыть клапан больше чем сила раскрыть клапан, диаметр стержня клапана должен быть больше, в противном случае будет отказ гнуть стержня клапана.


По способу подключения его можно разделить на триТипы шаровых клапанов: Фланцевое соединение, резьбовое соединение и сварочное соединение. С момента появления плотного уплотнительного клапана направление потока среды регулирующего клапана глобуса изменилось с верхней части диска на полость клапана. В это время под действием среднего давления диаметр штока клапана может быть соответственно уменьшен, поскольку давление для закрытия клапана невелико, а давление для открытия клапана высокое. В то же время, под действием среды, клапан также относительно плотный.


1. Применение шаровых клапанов


Нормальные вентили можно использовать в масле передачи тепла, токсических, огнеопасных, высокой проницаемости, загрязненной окружающей среде и трубопроводах радиоактивной жидкой среды, и могут также быть использованы для регулировки. Все отливки для этого клапана отлиты точно. Нормальный регулирующий клапан ссылается на клапан который заключительный член (диск) двигает вдоль осевой линии места клапана. Согласно этой форме движения диска клапана, изменение отверстия седла клапана пропорционально ходу диска клапана. Шток этого клапана имеет относительно короткий процесс открытия или закрытия и имеет очень хорошую функцию перехвата. И поскольку изменение отверстия седла клапана пропорционально ходу диска клапана, оно очень подходит для регулирования потока. Поэтому, этот тип клапана идеален для преграждать, регулировать и дросселировать, так же, какПневматический клапан управленияШаровые краны.


2. Принцип выбора шаровых клапанов


(1) Нормальные вентили должны быть выбраны для трубопроводов или оборудования высокотемпературной и высокой среды давления. Такие как тепловые электростанции, атомные электростанции, высокотемпературные и высоконапорные трубопроводы в нефтехимических системах и т. Д.


(2) Сопротивление потокуШаровые клапаны из нержавеющей сталиТребует рыхлого трубопровода, то есть локальной области, где потеря давления редко рассматривается.


(3) Небольшие клапаны, такие как игольчатые клапаны, приборные клапаны, клапаны для отбора проб, клапаны манометра и т. Д.


(4) Существует регулировка расхода или регулировка давления, но точность регулировки не высока, а диаметр трубы относительно мал.


(5) Проекты водоснабжения и отопления в городском строительстве, а также трубы с меньшим номинальным диаметром, такие как трубы с номинальным диаметром менее 150 мм. Все вышеперечисленное может выбрать регулирующий клапан глобуса, клапан баланса или клапан плунжера.

Related News & Blog
Упрощение эксплуатации и управления выпускными клапанами
В любых промышленных условиях эффективная работа и управление выпускными клапанами имеют решающее значение для поддержания бесперебойной работы и предотвращения потенциальных опасностей. Weidouli клапаны, известный бренд в...
Структурные особенности и преимущества высокой производительности двойной смещение дроссельный клапан
Дроссельный клапан с двойным смещением является дальнейшим улучшением дроссельного клапана с одним смещением. Его структурная характеристика заключается в том, что ось штока клапана отклоняется как от центра диска, так и от...
Меры предосторожности и принципы работы, которые следует учитывать при установке обратного клапана
Обратный клапан, также известный как односторонний клапан или обратный клапан, используется для предотвращения обратного потока жидкости в трубопроводах. Нижний клапан водяного насоса также рассматривается как обратный клапан. Клапан деп...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

Application and Selection Principle of Globe Valve

The globe valve is a forced sealing valve, so when the valve is closed, pressure must be applied to the disc to force the sealing surface not to leak. When the medium enters the valve from under the disc, the resistance that the operating force needs to overcome is the friction force between the valve stem and the packing and the thrust generated by the medium pressure. Since the force to close the valve is greater than the force to open the valve, the diameter of the valve stem should be larger, otherwise there will be a failure of the valve stem bending.


According to the connection method, it can be divided into three types of globe valve: flange connection, threaded connection and welding connection. Since the appearance of the tight sealing valve, the medium flow direction of the globe control valve has changed from the top of the disc to the valve cavity. At this time, under the action of the medium pressure, the diameter of the valve stem can be reduced accordingly because the pressure to close the valve is small and the pressure to open the valve is high. At the same time, under the action of the medium, the valve is also relatively tight.


1. Application of globe valves


Globe valves can be used in heat transfer oil, toxic, flammable, high permeability, polluted environment and radioactive fluid medium pipelines, and can also be used for regulation. All castings for this valve are precision cast. Globe control valve refers to a valve whose closing member (disc) moves along the centerline of the valve seat. According to this movement form of the valve disc, the change of the valve seat opening is proportional to the stroke of the valve disc. The stem of this valve has a relatively short opening or closing process and has a very good interception function. And because the change of the valve seat opening is proportional to the stroke of the valve disc, it is very suitable for regulating the flow. Therefore, this type of valve is ideal for blocking, regulating and throttling, as well as pneumatic valve control ball valves.


2. Selection principle of globe valves


(1) Globe valves should be selected for pipelines or equipment of high temperature and high pressure medium. Such as thermal power plants, nuclear power plants, high temperature and high pressure pipelines in petrochemical systems, etc.


(2) The flow resistance of stainless steel globe valves requires a loose pipeline, that is, a local area where pressure loss is rarely considered.


(3) Small valves, such as needle valves, instrument valves, sampling valves, pressure gauge valves, etc.


(4) There is flow adjustment or pressure adjustment, but the adjustment accuracy is not high, and the pipe diameter is relatively small.


(5) Water supply and heating projects in urban construction, as well as pipes with a smaller nominal diameter, such as pipes with a nominal diameter of less than 150mm. All of the above can choose globe control valve, balance valve or plunger valve.

Related News & Blog
The Working Principle and Pressure Test Method of Ball Valves and Gate Valves
Ⅰ. Ball valves1. The working principles of ball valvesThe definition of a ball valve is a valve in which the opening and closing part (ball) is driven by the valve stem and rotates around the axis of...
Two Ways to Determine the Installation Location of the Check Valve
Today, let's discuss the installation position of the check valve. How to determine the installation position of the check valve? What is the difference between the check valve installed in front ...
Application and Selection Principle of Stainless Steel Ball Valve
1. Application of stainless steel ball valveStainless steel ball valve adopts handle, gear, electric, turbine, pneumatic and other driving methods. Mainly used in oil extraction, pipeline transportati...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659