Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Разница между глобус клапан управления и задвижки

1. Разница между шаровым регулирующим клапаном и структурой задвижки


Когда пространство для установки ограничено, следует обратить внимание на выбор. Задвижка может быть плотно закрыта уплотнительной поверхностью под средним давлением, чтобы добиться эффекта отсутствия утечки. При открытии и закрытии сердечник клапана и уплотнительные поверхности седла клапана всегда контактируют и трутся друг о друга, поэтому уплотнительные поверхности легко носить. Когда задвижка близка к закрытию, разница давлений между передней и задней частью трубопровода велика, что делает износ уплотнительной поверхности более серьезным. Конструкция задвижки более сложная, чем у клапана управления глобусом. По внешнему виду задвижка того же диаметра выше, чем шаровой регулирующий клапан, а шаровой регулирующий клапан длиннее задвижки. Кроме того, задвижка имеет открытый стержень и темный стержень, а шаровой регулирующий клапан-нет.


2. разница между принципом работы шарового регулирующего клапана и задвижки


Метод открытия и закрытия клапана управления глобусом представляет собой открытый стержневой тип, то есть, когда маховик повернут, маховик будет вращаться и подниматься вместе со штоком клапана. Задвижка должна вращать маховик, чтобы шток клапана двигался вверх и вниз, а положение самого маховика остается неизменным. Скорость потока разная. Задвижки должны быть полностью открыты или полностью закрыты, в то время как шаровые регулирующие клапаны этого не делают. Регулирующие клапаны глобуса определяли направления входа и выхода; задвижки не имеют никаких требований к направлению входа/выхода. Кроме того, задвижка имеет только два состояния полностью открытого или полностью закрытого, ход открытия и закрытия ворот велик, а время открытия и закрытия велико. Ход движения диска регулирующего клапана глобуса гораздо меньше, и диск может остановить на некотором положении во время движения, которое играет роль регулирования подачи. Задвижка может использоваться только для отключения и не имеет никакой другой функции.


3. Разница между производительностью клапана управления глобусом и задвижки


Шаровые регулирующие клапаны могут использоваться для отключения, а также для регулирования потока. Сопротивление жидкости регулирующего клапана глобуса велико, и его более трудно открывать и закрывать, но из-за короткого расстояния между пластиной клапана и уплотнительной поверхностью ход открытия и закрытия короткий. Поскольку задвижка может быть полностью открыта и полностью закрыта только тогда, когда она полностью открыта, сопротивление потока среды в канале корпуса клапана почти нулевое, поэтому открытие и закрытие задвижки очень экономично, но затвор далеко от уплотнительной поверхности, И время открытия и закрытия больше.


4. Разница между установкой и направлением потока регулирующего клапана и задвижки.


Эффект потока задвижки одинаков в обоих направлениях. Нет требований к установке в направлениях входа и выхода, и среда может циркулировать в обоих направлениях. Установка регулирующего клапана глобуса должна быть отмечена в строгом соответствии с направлением стрелки корпуса клапана. Существуют также четкие правила для впускного и выпускного направления шарового регулирующего клапана. В клапане «три изменения» направление потока регулирующего клапана глобуса использует метод сверху вниз.


Запорный клапан изменяется с низкого на высокий, и очевидно, что трубопровод не находится на одном уровне снаружи. Бегунок задвижки находится на горизонтальной линии. Ход задвижки больше, чем у клапана управления глобусом. С точки зрения сопротивления потоку, при полном открытии сопротивление потоку задвижки невелико, а сопротивление потоку запорного клапана велико. Коэффициент сопротивления потоку обычных задвижек составляет около 0,08 ~ 0,12, сила открытия и закрытия мала, и среда может течь в обоих направлениях. Сопротивление потоку обычных шаровых регулирующих клапанов в 3-5 раз больше, чем у задвижек. Катушка регулирующего клапана глобуса контактирует с уплотнительной поверхностью, когда она полностью закрыта, поэтому уплотнительная поверхность изнашивается очень мало. Из-за большого расхода шарового регулирующего клапана с приводом следует обратить внимание на регулировку механизма управления крутящим моментом.


Существует два способа установки регулирующего клапана, один из которых заключается в том, что среда может входить из нижней части сердечника клапана. Недостатком является то, что крутящий момент клапана велик, что примерно в 1 раз больше, чем у потока в верхнюю часть. Осевое усилие штока клапана велико, и шток клапана легко сгибается. Таким образом, этот метод, как правило, подходит только для регулирующих клапанов малого диаметра.

Related News & Blog
Как задвижки предлагают эффективное управление потоком и возможности плотного отключения?
Задвижки являются важным компонентом любой трубопроводной системы. Они играют решающую роль в регулировании потока жидкостей и газов. Эти клапаны обеспечивают эффективное управление потоком и плотную возможность отключения...
Правильные рабочие процедуры для клапана с ручным управлением
Клапан с ручным управлением-это широко используемый клапан в оборудовании и устройствах, управляемый ручкой или ручным колесом. Как правило, вращение ручки или маховика по часовой стрелке является обозначенным направлением закрытия, а...
Сердце управления: роторные запорные клапаны в промышленных применениях
В сложной сети промышленных процессов и систем роль регулирующих клапанов нельзя переоценить. Среди этих регулирующих клапанов поворотные клапаны выделяются как важные компоненты, которые играют роль п...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

The Difference Between Globe Control Valve and Gate Valve

1. The difference between globe control valve and gate valve structure


When the installation space is limited, you should pay attention to the selection. The gate valve can be tightly sealed with the sealing surface by the medium pressure, so as to achieve the effect of no leakage. When opening and closing, the valve core and valve seat sealing surfaces always contact and rub against each other, so the sealing surfaces are easy to wear. When the gate valve is close to closing, the pressure difference between the front and rear of the pipeline is large, which makes the sealing surface wear more seriously. The structure of the gate valve is more complicated than that of the globe control valve. From the appearance, the gate valve of the same diameter is higher than the globe control valve, and the globe control valve is longer than the gate valve. In addition, the gate valve has an open rod and a dark rod, and the globe control valve does not.


2. The difference between the working principle of globe control valve and gate valve


The opening and closing method of the globe control valve is an open rod type, that is, when the handwheel is turned, the handwheel will rotate and lift with the valve stem. The gate valve is to rotate the handwheel to make the valve stem move up and down, and the position of the handwheel itself remains unchanged. The flow rate is different. Gate valves need to be fully open or fully closed, while globe control valves do not. globe control valves have specified inlet and outlet directions; gate valves have no inlet/outlet direction requirements. In addition, the gate valve only has two states of fully open or fully closed, the gate opening and closing stroke is large, and the opening and closing time is long. The movement stroke of the disc of the globe control valve is much smaller, and the disc can stop at a certain position during the movement, which plays the role of flow regulation. The gate valve can only be used for shut-off and has no other function.


3. The difference between the performance of globe control valve and gate valve


globe control valves can be used for shut-off and also for flow regulation. The fluid resistance of the globe control valve is large, and it is more laborious to open and close, but due to the short distance between the valve plate and the sealing surface, the opening and closing stroke is short. Since the gate valve can only be fully opened and fully closed, when fully opened, the flow resistance of the medium in the valve body channel is almost zero, so the opening and closing of the gate valve is very labor-saving, but the gate is far away from the sealing surface, and the opening and closing time is longer.


4. The difference between the installation and flow direction of globe control valve and gate valve


The flow effect of the gate valve is the same in both directions. There is no installation requirement in the inlet and outlet directions, and the medium can circulate in both directions. The installation of the globe control valve needs to be marked in strict accordance with the arrow direction of the valve body. There are also clear regulations on the inlet and outlet directions of the globe control valve. In the valve "three changes", the flow direction of the globe control valve adopts a top-down method.


The shut-off valve is changed from low to high, and it is obvious that the pipeline is not the same level from the outside. The gate valve runner is on the horizontal line. The stroke of the gate valve is larger than that of the globe control valve. From the perspective of flow resistance, when fully open, the flow resistance of the gate valve is small, and the flow resistance of the load check valve is large. The flow resistance coefficient of ordinary gate valves is about 0.08~0.12, the opening and closing force is small, and the medium can flow in both directions. The flow resistance of ordinary globe control valves is 3-5 times that of gate valves. The spool of the globe control valve contacts the sealing surface when it is fully closed, so the sealing surface wears very little. Due to the large flow of the globe control valve with the actuator, attention should be paid to the adjustment of the torque control mechanism.


There are two ways to install the globe control valve, one is that the medium can enter from the lower part of the valve core. The disadvantage is that the driving torque of the valve is large, which is about 1 times that of the flow into the upper part. The axial force of the valve stem is large, and the valve stem is easy to bend. Therefore, this method is generally only suitable for small-diameter globe control valves.

Related News & Blog
Congratulations on the Successful Development of DN450 Titanium Globe Valve
Recently, with the joint efforts of all departments of the company, the DN450 titanium globe valve has been officially developed successfully!The success of this research and development marks that We...
Codelco, Radomiro Tomic Project
Codelco, the National Copper Corporation of Chile, is the world leader in copper production and is an autonomous company owned by the Chilean State, they visited Weidouli and had Supplier Techncail As...
Principles for Selecting the Model of the Main Accessories of ​Gas Regulator Valves
Gas regulator valve is an important part of the automation control process instrumentation, the correct selection of the normal operation of the system is critical, gas regulator valve selection in ad...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659