Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Принцип работы и метод испытания под давлением шаровых кранов и задвижек

Ⅰ. Шаровые краны


1. Принципы работы шаровых кранов


Определение шарового крана-это клапан, в котором открывающая и закрывающая часть (шар) приводится в движение штоком клапана и вращается вокруг оси шарового клапана. Шаровые краны также можно использовать для регулировки и контроля жидкости. Среди них жесткий V-образный шаровой кран с твердым уплотнением имеет сильное усилие сдвига между его V-образным шаровым сердечником и металлическим седлом твердого сплава. Он особенно подходит для волокон и мелких твердых частиц. Материалов и других средств массовой информации. Многоходовой шаровой кран может не только гибко контролировать слияние, расхождение и переключение направления потока среды на трубопроводе, но и закрывать любой канал и подключать два других канала. Этот тип клапана должен вообще быть установлен горизонтально в трубопроводе.


Согласно режиму вождения,Шаровой кранДелится на: пневматический шаровой кран, электрический шаровой кран, ручной шаровой кран.


2. Методы испытания давления шаровых кранов


(1) плавая испытание на герметичность шарикового клапана: Клапан находится в полуоткрытом состоянии, один конец вводится в испытательную среду, а другой конец закрыт. Поверните сферу несколько раз и откройте закрытый конец, чтобы проверить, находится ли клапан в закрытом состоянии. В то же время, проверите проведение запечатывания упаковки и набивки, и не должно быть никакой утечки. Затем введите тестовую среду с другого конца и повторите вышеуказанный тест.


(2) тесты герметичности фиксированных шариковых клапанов: поверните шарик несколько времен без нагрузки перед испытанием, фиксированный шариковый клапан в закрытом государстве, и средство теста введено от одного конца к определённому значению. Проверьте герметичность вводного конца с помощью манометра, точность манометра составляет от 0,5 до 1, а диапазон в 1,5 раза превышает испытательное давление. В пределах определенного времени, если никакое явление разгерметизации, то оно квалифицировано, и после этого средство теста введено от другого конца. Повторите вышеуказанный тест, а затем поместите клапан в полуоткрытое состояние, два конца закрыты, а внутренняя полость заполнена средой. Проверьте упаковку и прокладку под испытательным давлением, и не должно быть утечки.


(3) Трехходовой шаровой кран должен быть испытан на герметичность в каждом положении.


Ⅱ. Задвижки задвижки


1. Принципы работы задвижек


Задвижка-это ворота для открытия и закрытия. Направление движения затвора перпендикулярно направлению жидкости.Задвижка задвижкаМожет быть только полностью открыт и полностью закрыт, и его нельзя регулировать или регулировать. Задвижка запорная герметизирована контактом между седлом клапана и запорной пластиной. Обычно уплотнительная поверхность сваривается с металлическими материалами для повышения износостойкости, такими как 1Cr13, STL6, нержавеющая сталь и т. Д. Ворота имеют жесткие ворота и эластичные ворота. По разнице ворот, задвижка делится на жесткие задвижки и упругие задвижки.


2. Методы испытания задвижек под давлением


(1) Ворота открываются, чтобы увеличить давление в клапане до указанного значения. После этого закройте ворота, примите вне задвижку немедленно, проверите ли утечка на уплотнениях с обеих сторон ворот, или сразу впрысните средство теста в штепсельную вилку на крышке клапана к указанному значению, и проверите уплотнения на обеих сторонах ворот. Вышеуказанный метод называется испытанием на промежуточное давление. Этот метод не соответствующий для испытания запечатывания задвижек с номинальным диаметром под ДН32мм.


(2) другой метод раскрыть ворота для увеличения испытательного давления клапана к указанному значению; после этого закройте ворота и откройте глухую плиту на одном конце для проверки протекает ли поверхность запечатывания. Переверните голову и повторите тест выше, пока он не будет квалифицирован.

Related News & Blog
Разница между шаровым клапаном O-типа и шаровым клапаном V-типа
Существует много типов шаровых кранов, но основная структура аналогична. Все они состоят из круглого сердечника в качестве открывающегося и закрывающегося компонента, в основном состоящего из седла клапана, шара, уплотнительного кольца, клапана...
Weidouli примет участие в выставке EXPOMIN 2023
Мы рады сообщить, что Weidouli примет участие в выставке EXPOMIN 2023 в Сантьяго, Чили, которая пройдет с 24 по 27 апреля. Мы рады встретиться с вами на стенде №: 1-A31 A33
Пригодность клапанов Inconel для применения при высоких температурах
Клапаны Inconel быстро приобретали популярность в различных индустриях должных к их выдающим представлению и стойкости в высокотемпературных применениях. Эти клапаны, производимые Weidouli клапаны, от...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

The Working Principle and Pressure Test Method of Ball Valves and Gate Valves

Ⅰ. Ball valves


1. The working principles of ball valves


The definition of a ball valve is a valve in which the opening and closing part (ball) is driven by the valve stem and rotates around the axis of the ball valve. Ball valves can also be used for fluid adjustment and control. Among them, the hard-sealed V-shaped ball valve has a strong shear force between its V-shaped ball core and the metal seat of the hard alloy. It is especially suitable for fibers and small solid particles. Materials and other media. The multi-way ball valve can not only flexibly control the confluence, divergence, and switching of the flow direction of the medium on the pipeline, but also close any channel and connect the other two channels. This type of valve should generally be installed horizontally in the pipeline.


According to the driving mode, the ball valve is divided into: pneumatic ball valve, electric ball valve, manual ball valve.


2. Pressure test methods of ball valves


(1) Floating ball valve tightness test: The valve is in a half-open state, one end is introduced into the test medium, and the other end is closed. Rotate the sphere several times, and open the closed end to check when the valve is in the closed state. At the same time, check the sealing performance of the packing and gasket, and there must be no leakage. Then introduce the test medium from the other end and repeat the above test.


(2) Tightness tests of fixed ball valves: rotate the ball several times without load before the test, the fixed ball valve is in the closed state, and the test medium is introduced from one end to the specified value. Check the sealing performance of the lead-in end with a pressure gauge, the accuracy of the pressure gauge is 0.5 to 1, and the range is 1.5 times the test pressure. Within the specified time, if there is no depressurization phenomenon, it is qualified, and then the test medium is introduced from the other end. Repeat the above test, and then put the valve in a half-open state, the two ends are closed, and the inner cavity is filled with medium. Check the packing and gasket under the test pressure, and there should be no leakage.


(3) The three-way ball valve should be tested for tightness at each position.


Ⅱ. Gate valves


1. The working principles of gate valves


The gate valve is a gate for opening and closing. The movement direction of the gate is perpendicular to the direction of the fluid. A gate valve can only be fully opened and fully closed, and cannot be adjusted or throttled. The gate valve is sealed by the contact between the valve seat and the gate plate. Usually, the sealing surface is welded with metal materials to increase the wear resistance, such as 1Cr13, STL6, stainless steel, etc. The gate has a rigid gate and an elastic gate. According to the difference of the gate, the gate valve is divided into a rigid gate valve and an elastic gate valve.


2. Pressure test methods of gate valves


(1) The gate is opened to increase the pressure in the valve to the specified value. Then close the gate, take out the gate valve immediately, check whether there is leakage at the seals on both sides of the gate, or directly inject the test medium into the plug on the valve cover to the specified value, and check the seals on both sides of the gate. The above method is called intermediate pressure test. This method is not suitable for the sealing test of gate valves with a nominal diameter below DN32mm.


(2) Another method is to open the gate to increase the test pressure of the valve to the specified value; then close the gate and open the blind plate at one end to check whether the sealing surface is leaking. Reverse the head and repeat the test above until it is qualified.

Related News & Blog
Why Should the Globe Valve Be with Inlet Low and Outlet High?
Globe valves also are called stop valve, belongs to forced sealing valve and is a kind of block valve. There are three connection modes: flange joint, screwed connection and welded connection. The flo...
A Gate Valve and Its Advantages
A gate valve is a wedge disc for opening and closing. The movement direction of the brake is required to be perpendicular to the direction of the fluid. It can be opened and closed completely, and can...
The Rough Heat Treatment Process of Titanium Ball Valve Body
1. Heat treatment of gray cast iron of titanium ball valveIn order to achieve different purposes, gray cast iron can undergo different heat treatments after casting. In the production of titanium ball...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659