Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Клапаны Weidouli приняли участие в ЭКСПОМИН 2023

Недавно EXPOMIN 2023 был торжественно открыт в Сантьяго, Чили. Эта выставка собрала более 1000 компаний и более 40 000 представителей бизнеса со всего мира для анализа и обсуждения развития и технологических инноваций горнодобывающей промышленности, а также для совместного изучения новых методов, практик и достижений инновационной горнодобывающей промышленности. Chile International Mining Exhibition является крупнейшей профессиональной горной выставкой в Латинской Америке и второй по величине в мире. Он проводится раз в два года и уже успешно проводится 15 сессий, охватывающих продукцию во всех областях горнодобывающей промышленности. Выставка была поддержана Министерством горнодобывающей промышленности Чили, Чилийским горным советом, Национальной медной ассоциацией Чили, Ассоциацией крупных поставщиков медных рудников Чили, Чилийской национальной медной корпорацией, Чилийским государственным комитетом по меди и Чилийским национальным геологическим бюро минералов.


Будучи квалифицированным поставщиком Чилийской национальной медной корпорации Codelco, Вайдули во время выставки увидел замечательный показ обрабатывающей промышленности из разных стран. И в то же время Weidouli также продемонстрировал отличные профессиональные качества, зрелую производственную систему, профессиональное и своевременное послепродажное обслуживание и ведущее управление во время выставки. Это сделало стенд Weidouli популярным местом для посещения клиентов, привлекая многих представителей ведущих горнодобывающих и корпоративных компаний.

Это было столкновение профессионализма и опыта, и общение «алмазной огранки».



Related News & Blog
Независимые инновации многих ключевых технологий штепсельных клапанов
1. Конструкция вспомогательной уплотнительной конструкции для закрытия пробковых клапанов: вакуумная вулканизация и специальная антикоррозийная защита для обеспечения герметичности наиболее важным показателем в...
Промышленное применение шаровых кранов
В мире промышленного применения клапаны играют решающую роль в обеспечении бесперебойной и эффективной работы. Среди различных типов клапанов, шаровые краны от Weidouli клапаны появились в качестве leadi...
Принцип работы и меры предосторожности шарового клапана из нержавеющей стали
Принцип работы шарового крана из нержавеющей стали заключается в том, чтобы разблокировать или заблокировать клапан, вращая сердечник клапана. Корпус шарового клапана может быть интегрирован или комбинирован. Давайте представим...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
CONTACT US NOW!

Weidouli Valves Participated in the 2023 EXPOMIN

Recently, the 2023 EXPOMIN was grandly opened in Santiago, Chile. This exhibition gathered more than 1,000 companies and over 40,000 business representatives from all over the world to analyze and discuss the development and technological innovation of the mining industry, and to jointly explore new methods, practices, and achievements of innovative mining. The Chile International Mining Exhibition is the largest professional mining exhibition in Latin America and the second largest in the world. It is held every two years and has been successfully held 15 sessions, covering products in all fields of the mining industry. The exhibition has been supported by the Chilean Ministry of Mining, the Chilean Mining Council, the National Copper Association of Chile, the Association of Large Copper Mine Suppliers of Chile, the Chilean National Copper Corporation, the Chilean State Copper Committee, and the Chilean National Geological Mineral Bureau.


As a qualified supplier of Chilean National Copper Corporation Codelco, Weidouli  saw the wonderful display of manufacturing industries from various countries during the exhibition. And at the same time, Weidouli  also demonstrated well the own excellent professional qualities, mature manufacturing system, professional and timely after-sales service, and leading management during the exhibition. This made the booth of Weidouli a popular destination for visiting customers, attracting many representatives from top mining and corporate companies.

This was a collision of professionalism and expertise, and a communication of "diamond cut diamond".



Related News & Blog
Application and Selection Principle of Globe Valve
The globe valve is a forced sealing valve, so when the valve is closed, pressure must be applied to the disc to force the sealing surface not to leak. When the medium enters the valve from under the d...
Product Development | Pneumatic Full-pass Plug Valve QX647F-150LB-20"
Research and Development BackgroundThis batch of R&D products serves the caprolactam project, and the main medium of the service section is ammonium sulfate powder. This section initially used a f...
The Difference Between Single, Double and Triple Eccentric Butterfly Valves
(1) Single eccentric butterfly valvesIn order to solve the extrusion problem between the disc and the valve seat of the concentric butterfly valve, the single eccentric butterfly valve is produced. Di...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659