Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Три основных преимущества клапанов газового регулятора

С быстрым развитием национальной экономики регулирующие клапаны все чаще используются в процессе развития автоматизации. Клапаны газового регулятора в основном используются для регулирования расхода, давления и уровня жидкости в среде. Основанный на сигнале положения, клапан автоматического управления раскрывает для того чтобы достигнуть регулировки среднего потока, давления, и жидкостного уровня.


Клапаны газового регулятора используют сжатый воздух в качестве источника питания, а цилиндр-в качестве привода.


С помощью аксессуаров, таких как позиционеры электрических клапанов, преобразователи, электромагнитные клапаны и позиционеры, клапан приводится в действие для достижения включения-выключения или пропорционального регулирования, приема управляющих сигналов от систем управления промышленной автоматизацией и регулирования среды трубопровода; поток, давление, температура и другие параметры процесса. Характеристики пневматических регулирующих клапанов-это простое управление, быстрое реагирование, базовая безопасность, и никаких дополнительных взрывозащищенных мер не требуется.


Клапаны газового регулятора обычно состоят из пневматических приводов и установки и ввода в эксплуатацию штока клапана


Пневматические приводы можно разделить в одно-действуя и двух-действуя типы. Приводы одностороннего действия могут автоматически позиционировать себя в открытом или закрытом состоянии клапана, в начале или в случае внезапного отказа. Клапаны газового регулятора делятся на нормально открытые и нормально закрытые, пневматические регулирующие клапаны могут быть воздушно-открытыми или воздушно-закрытыми, как правило, за счет положительных и отрицательных эффектов исполнительного механизма и различных комбинаций конструкций клапанов.


В открытом типе (двойн-закрытом), когда давление диафрагмы увеличивает, клапан увеличивает свое направление отверстия. Когда входное давление достигает своего предела, клапан полностью открыт. И наоборот, когда давление воздуха уменьшается, клапан движется в направлении закрытия, а когда нет подачи воздуха, клапан полностью закрыт. Как правило, мы называем пневматический регулирующий клапан отказоустойчивый закрытый клапан. Направление действия воздушно-закрытого типа противоположно тому из воздушно-открытого типа. Когда давление воздуха увеличивается, клапан движется в направлении закрытия, а когда давление воздуха уменьшается или не уменьшается, клапан движется в направлении открытия или полностью открывается.


Клапаны газового регулятора состоят из привода и регулятора


Привод является упорным компонентом регулирующего клапана. Он генерирует соответствующую тягу в соответствии с размером давления управляющего сигнала и приводит в действие механизм регулятора. Корпус клапана является регулирующим компонентом пневматического регулирующего клапана. Он непосредственно контактирует с регулирующей средой и регулирует поток жидкости.


Он прост в управлении, быстро реагирует и по своей сути безопасен, без необходимости дополнительных взрывозащищенных мер. Клапаны газового регулятора используют сжатый воздух в качестве источника питания для достижения включения-выключения или пропорционального регулирования. Они используют цилиндры в качестве исполнительных механизмов и получают управляющие сигналы от промышленных автоматизированных систем управления для регулирования расхода, давления, температуры и других технологических параметров трубопроводной среды.

Related News & Blog
Резьбовые соединения и инструкции по установке штепсельных клапанов
1. Резьбовое соединение штепсельного клапанаНакопление твердого шлака, грязи или любых внешних веществ в трубопроводе может помешать эффективности работы штепсельного клапана и серьезно повредить ключевой комп...
Пробка клапана Технический перерыв
Weidouli-это предприятие с историей более 30 лет. В компании работает более 30 сотрудников R & D. По мере того, как инвестиции компании в исследования и разработки постепенно увеличиваются, технологические...
Линейные регулирующие клапаны: прецизионные регуляторы потока жидкости
В мире промышленного контроля жидкостей точность имеет первостепенное значение. Будь то управление потоком воды, газов или различных жидкостей, поддержание точности имеет решающее значение для эффективной работы и скорости.
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
CONTACT US NOW!

Three Major Advantages of Gas Regulator Valves

With the rapid development of the national economy, control valves are increasingly used in the process of automation development. Gas regulator valves are mainly used to regulate the flow, pressure, and liquid level of the medium. Based on the position signal, the automatic control valve opens to achieve the regulation of medium flow, pressure, and liquid level.


Gas regulator valves use compressed air as the power source and the cylinder as the actuator


With the help of accessories such as electric valve positioners, converters, solenoid valves, and positioners, the valve is driven to achieve on-off or proportionate regulation, receive control signals from industrial automation control systems, and regulate pipeline media; flow, pressure, temperature, and other process parameters. The characteristics of pneumatic control valves are simple control, rapid response, basic safety, and no additional explosion-proof measures are required.


Gas regulator valves usually consist of pneumatic actuators and valve stem installation and commissioning


Pneumatic actuators can be divided into single-acting and double-acting types. Single-acting actuators can automatically position themselves to the open or closed state of the valve, at the origin or in case of sudden failure. Gas regulator valves are divided into normally open and normally closed, pneumatic control valves can be air-opened or air-closed, usually by the positive and negative effects of the actuating mechanism and different combinations of valve structures.


In the open type (double-closed), when the diaphragm pressure increases, the valve increases its opening direction. When the input pressure reaches its limit, the valve is fully open. Conversely, when the air pressure decreases, the valve moves in the closing direction, and when there is no air input, the valve is completely closed. Generally, we call the pneumatic control valve a fail-close valve. The action direction of the air-closed type is the opposite of that of the air-opened type. When the air pressure increases, the valve moves in the closing direction, and when the air pressure decreases or does not decrease, the valve moves in the opening direction or fully opens.


Gas regulator valves consist of an actuator and a regulator


The actuator is the thrust component of the control valve. It generates corresponding thrust according to the size of the control signal pressure and drives the regulator mechanism. The valve body is the regulating component of the pneumatic control valve. It directly contacts the regulating medium and regulates the flow of the fluid.


It is simple to control, responds quickly, and is inherently safe, without the need for additional explosion-proof measures. Gas regulator valves use compressed air as the power source to achieve on-off or proportional regulation. They use cylinders as actuators and receive control signals from industrial automation control systems to regulate the flow, pressure, temperature, and other process parameters of pipeline media.

Related News & Blog
Weidouli's Environmentally Friendly Valves: Low Leakage
Weidouli has recently obtained another batch of low leakage valve test certificates in line with ISO 15848-1 and TA-LUFT standards.So far, Weidouli has passed the low leakage test of ball valve, gate ...
How is the Regulating Performance of V-type Ball Valve?
V-type ball valve belongs to fixed ball valve and is also a single-seat sealing ball valve. Its regulating performance is the best among ball valves, and its flow characteristic is equal percentage, w...
Working Principles of Ball Valves
When it comes to regulating and controlling the flow of fluids in various industries, ball valves are the superheroes of the valve world. With their simple yet highly effective design, ball valves hav...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659