Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Каковы принципы установки клапана газового регулятора?

Во время использования клапана газового регулятора сжатый газ может использоваться в качестве источника питания, а цилиндр-в качестве привода, который может осуществлять включение-выключение или пропорциональную регулировку. Мы также можем видеть конкретные принципы, которым необходимо следовать при установке клапана газового регулятора. Правильная и разумная установка может эффективно регулировать и контролировать поток, давление и температуру среды трубопровода, чтобы обеспечить более очевидные рабочие характеристики.


1. Положение установки клапана газового регулятора должно быть разумным.


В процессе установки он должен быть на определенной высоте от земли, и должно быть определенное пространство вверх и вниз по клапану. В процессе использования он может быть удобен для ремонта и обслуживания. Обычно при установке клапана газового регулятора вы можете увидеть, какое положение является более разумным. Необходимо обеспечить удобство наблюдения и регулировки работы. В противном случае нет возможности вовремя отремонтировать в случае поломки, что также может принести большие убытки.


2. Перед установкой клапана газового регулятора необходимо очистить всякое всячина в трубопроводе.


Перед установкой клапана газового регулятора необходимо эффективно очистить посторонние вещества или примеси во всем трубопроводе, иначе это повлияет на последующее использование. Обычно при установке и использовании регулирующего клапана температура рабочей среды должна быть от минус 30 ℃ до 60 ℃, что лучше использовать при определенной температуре окружающей среды. Когда диаметр регулирующего клапана отличается от диаметра технологического трубопровода, его также необходимо соединить с редуктором.


Благодаря вышеуказанному содержанию мы можем не только лучше выбрать клапан газового регулятора, но и узнать вопросы, требующие внимания при установке. Характеристики регулирующего клапана, предоставляемого Weidouli Valves Co., Ltd, очень очевидны. При использовании он должен находиться в сухом помещении, и безопасный проход нельзя заблокировать. Условие длительного хранения требует регулярного обслуживания для предотвращения ржавчины или отказа нормального использования.


В последние десятилетия, клапаны Вайдоули работали крепко для обеспечения нашего выгодного положения индустрии. Он стал уважаемым и ценным предприятием в области применения антикоррозийных клапанов и сформировал культуру «искреннего сотрудничества и беспроигрышного». Предлагаем качественную арматуру в продажу по низкой цене и оптом. Вы можете купить клапаны оптом.

Related News & Blog
Правильные рабочие процедуры для клапана с ручным управлением
Клапан с ручным управлением-это широко используемый клапан в оборудовании и устройствах, управляемый ручкой или ручным колесом. Как правило, вращение ручки или маховика по часовой стрелке является обозначенным направлением закрытия, а...
Новый АПИ 607, АПИ 608, сертификаты АПИ 609
Weidouli-это предприятие с историей более 30 лет. В компании работает более 30 сотрудников R & D. По мере того, как инвестиции компании в исследования и разработки постепенно увеличиваются, технологические...
Коррозионная стойкость и адаптивность задвижек из нержавеющей стали
Задвижки также используются в средних транспортных, и часто существуют определенные температурные требования для их использования, особенно для высокотемпературных жидкостей. В настоящее время существует множество типов задвижек...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

What Are the Principles for Installing the Gas Regulator Valve?

During the use of the gas regulator valve, the compressed gas can be used as the power source and the cylinder as the actuator, which can realize the on-off or proportional adjustment. We can also see the specific principles to be followed when installing the gas regulator valve. Proper and reasonable installation can effectively regulate and control the flow, pressure and temperature of pipeline medium, so as to ensure more obvious performance characteristics.


1. The installation position of gas regulator valve shall be reasonable


In the installation process, it needs to be a certain height from the ground, and there needs to be a certain space up and down the valve. In the process of use, it can be convenient for repair and maintenance. Usually, when installing the gas regulator valve, you can see what kind of position is more reasonable. You must ensure the convenience of operation observation and adjustment. Otherwise, there is no way to repair in time in case of failure, which may also bring great losses.


2. Before installing the gas regulator valve, the sundries in the pipeline shall be cleaned


Before installing the gas regulator valve, the foreign matters or impurities in the whole pipeline must be effectively cleaned, otherwise it will affect the later use. Usually, when installing and using the regulating valve, the working environment temperature needs to be between minus 30 ℃ and 60 ℃, which can be better used under a certain temperature environment. When the diameter of the regulating valve is different from that of the process pipeline, it also needs to be connected with a reducer.


Through the above contents, we can not only better select the gas regulator valve, but also know the matters needing attention in installation. The characteristics of the regulating valve provided by Weidouli Valves Co., Ltd are very obvious. When using, it must be in a dry room, and the safety passage cannot be blocked. The condition of long-term storage requires regular maintenance to prevent rust or failure of normal use.


In the past decades, Weidouli Valves has been working hard to ensure our advantageous industry position. It has become a respected and valuable enterprise in the application field of anti-corrosion valves, and has formed a culture of "sincere cooperation and win-win". We provide high-quality valves for sale at a low price and can be wholesale. You are welcome to buy valves in bulk.

Related News & Blog
Weidouli Control Valves Have Sil Qualification.
Weidouli LN series Control valves were vertified by TUV which meet the SIL standard defined requirements of the safety levels according to IEC EN61508, and obtained related certification.Weidouli Spec...
Joint training base for graduate student was officially launched
"Joint training base for graduate students" was officially launched in Weidouli Special ValvesIn order to consolidate the new mode of "student + mentor + project" cooperation betwe...
Working Principle of Globe Valve
The globe valve, also called the gate, is one of the most widely used valves. The reason why it is popular is that the friction between the sealing surfaces is small during the opening and closing pro...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659