Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Принцип применения и выбора шарикового клапана нержавеющей стали

1. Применение шарикового клапана нержавеющей стали


Шариковый кран нержавеющей стали принимает ручку, шестерню, электрический, турбинный, пневматический и другие управляя методы. Главным образом использованный в добыче нефти, транспортировке трубопровода и терминальном распределении (средство чего газ, масло, углерод, кисловочная жидкость, вода), обработке морской воды, окружающей среде высокой нагрузки химической промышленности, безопасном и надежном, даже в жестких окружающих средах. Широко используется в нефти, бензине, сжиженном газе, природном газе, сжиженном нефтяном газе, нефтехимии, сталелитейных заводах, трубах отопления и т. Д. Различные шаровые краны из нержавеющей стали выбираются в различных условиях работы.


2. Принцип выбора шарикового крана нержавеющей стали


(1) Рассеянная полностью сваренная структура анти -- летания стержня шарикового клапана


Когда среда проходит через клапан, давление в полости корпуса шарового клапана из нержавеющей стали может вытолкнуть шток клапана наружу. Для того, чтобы этого не произошло, в нижней части штока клапана устроена структура босса. Таким образом, даже если упаковка и упорный подшипник сгорели или повреждены из-за других причин, среднее давление в корпусе клапана сделает шток клапана и уплотнение корпуса клапана в тесном контакте, предотвращая утечку большого количества среды из поврежденной части упаковки.


(2) Дисперсивные все-сварные шариковый клапан анти-статическое устройство


Когда клапан управляется, должный к трению между шариком и местом клапана неметаллических материалов как тефлон, электростатический заряд произведен и аккумулирован в шаре. Чтобы предотвратить образование статических искр, на клапан специально установлено антистатическое устройство для экспорта генерируемого статического электричества.


(3) огнеупорная структура отраженного все-сваренного шарикового клапана


Место шарикового клапана нержавеющей стали принимает уникальную структуру. Когда огонь происходит, когда неметаллический материал поверхности запечатывания горит, кольцо металла использует силу упругости весны для того чтобы нажать место клапана и шарик для приспособления и уплотнения, таким образом предотвращая распространение огня и отток средства.


(4) там никакая структура утечки в среднем фланце рассеянного все-сваренного шарикового клапана


Соединительная часть между корпусом клапана и левым корпусом герметизирована прокладкой. Чтобы предотвратить утечку уплотнения, вызванную огнем, высокой температурой или вибрацией и другими факторами, он специально разработан таким образом, чтобы корпус клапана и левый корпус контактировали с металлом, образуя стопорный фланец, чтобы гарантировать отсутствие внешней утечки. Утечка.


Как профессиональная промышленная компания по производству клапанов, широко используемые материалы Видулли включают титан, цирконий, никель, хастеллой, монель, инконель, никель, алюминиевая бронза, сплав 20, сплав 904L, дуплекс/супер дуплекс фазы нержавеющей стали, тантала и других высоких сплавов, нержавеющей стали. Шаровые краны Vidulli из нержавеющей стали могут выдерживать сверхвысокое давление и сверхвысокую температуру и широко используются для управления потоком жидкостей, таких как воздух, вода, пар, агрессивные среды, грязь, масло, жидкий металл и радиоактивные среды. Добро пожаловать на онлайн консультацию!

Related News & Blog
Клапаны Хастеллой: Ключевой компонент для химических обрабатывающих промышленностей
Химическая промышленность известна своими строгими требованиями к оборудованию и материалам. Управление и контроль потока коррозионных и часто опасных химических веществ является важнейшей задачей. В этом...
Клапаны с высоким содержанием сплава в аэрокосмической промышленности: критические компоненты
Аэрокосмическая промышленность известна своими строгими требованиями к качеству, безопасности и надежности. От коммерческих авиалайнеров до космических аппаратов прецизионная инженерия имеет первостепенное значение. Высокий сплав клапаны играть вит...
Поздравляем! Индонезийский проект кислотного выщелачивания под высоким давлением (HPAL) успешно протестирован и стабильно эксплуатируется
Недавно индонезийский проект кислотного выщелачивания под высоким давлением (HPAL), который длился в течение трех лет, был успешно завершен и вступил в новый этап официального ввода в эксплуатацию и эксплуатации, и...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

Application and Selection Principle of Stainless Steel Ball Valve

1. Application of stainless steel ball valve


Stainless steel ball valve adopts handle, gear, electric, turbine, pneumatic and other driving methods. Mainly used in oil extraction, pipeline transportation and terminal distribution (the medium of which is gas, oil, hydrocarbon, acid fluid, water), seawater treatment, chemical industry high-load environment, safe and reliable, even in harsh environments. Widely used in petroleum, gasoline, liquefied gas, natural gas, liquefied petroleum gas, petrochemical, steel plants, heating pipes, etc. Different stainless steel ball valves are selected under different working conditions.


2. Selection principle of stainless steel ball valve


(1) Dispersed fully welded ball valve stem anti-flying structure


As the medium passes through the valve, the pressure in the cavity of the stainless steel ball valve body may push the valve stem out. In order to prevent this from happening, a boss structure is arranged at the lower part of the valve stem. In this way, even if the packing and thrust bearing are burned or damaged due to other reasons, the medium pressure in the valve body will make the valve stem boss and the valve body seal in close contact, preventing a large amount of medium from leaking from the damaged packing part. .


(2) Dispersive all-welded ball valve anti-static device


When the valve is operated, due to the friction between the ball and the valve seat of non-metallic materials such as teflon, electrostatic charge is generated and accumulated in the ball. In order to prevent the generation of static sparks, an anti-static device is specially installed on the valve to export the generated static electricity.


(3) Fireproof structure of diffused all-welded ball valve


The stainless steel ball valve seat adopts a unique structure. When a fire occurs, when the non-metallic sealing surface material is burned, the metal ring uses the elastic force of the spring to push the valve seat and the ball to fit and seal, thereby preventing the spread of fire and the outflow of medium.


(4) There is no leakage structure in the middle flange of the diffused all-welded ball valve


The connection part between the valve body and the left body is sealed by a gasket. In order to prevent the leakage of the seal caused by fire, high temperature or vibration and other factors, it is specially designed so that the valve body and the left body are in contact with metal to form a stop flange to ensure that there is no external leakage. leak.


As a professional industrial valve manufacturing company, Vidulli's commonly used materials include Titanium, Zirconium, Nickel, Hastelloy, Monel, Inconel, Nickel Aluminum Bronze, Alloy 20, Alloy 904L, Duplex/Super Duplex Phase stainless steel, tantalum and other high alloys, stainless steel. Vidulli stainless steel ball valves can withstand ultra-high pressure and ultra-high temperature, and are widely used to control the flow of fluids such as air, water, steam, corrosive media, mud, oil, liquid metal and radioactive media. Welcome to online consultation!

Related News & Blog
What are the characteristics of clear transparent PVC pipe tube?
1. The emergence of clear transparent PVC pipe tubeIf you are familiar with PVC pipes, you may understand why they are used in many applications around the world. PVC is widely used in the manufacture...
The Difference Between Knife Gate Valve and Ordinary Gate Valve
There are many types of gate valves, knife gate valve is one of them, also called knife gate valve. Gate valve can be divided into flat gate valve and knife gate valve according to the structure type....
What Occasions Are Butterfly Valves Suitable For? What Are the Selection Principles?
Butterfly valve, also known as flap valve, is a kind of regulating valve with simple structure, and can also be used for on-off control of low-pressure pipeline medium. Butterfly valve refers to a kin...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659