Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Каковы характеристики тройного смещения дроссельные клапаны?

Дроссельный клапан с тройным смещением широко используется в промышленных трубопроводах, таких как металлургия, электроэнергетика, нефтехимия, водоснабжение и дренаж, а также в муниципальном строительстве, где температура среды составляет ≤ 425 ℃, для регулирования потока и отключения жидкости. Материалы тройной смещенной клапан-бабочка можно разделить в литое железо, литую сталь, и нержавеющую сталь. Вот некоторые преимущества дроссельной заслонки с тройным смещением.


Спецификация API тройного смещения дроссельный клапан


Тройной смещение дроссельный клапан разработан и изготовлен строго в соответствии с последней спецификацией. Более того, его базовая конструкция не ограничивается только одной спецификацией. Он может соответствовать различным спецификациям, обеспечивая его полезность во всех областях промышленности.


Двойная структура безопасности тройного смещения дроссельный клапан


Дроссельный клапан с тройным смещением оснащен двумя независимыми упорными кольцами на верхней и нижней сторонах диска для предотвращения деформации диска, смещения штока и укуса поверхности уплотнения из-за давления и температуры жидкости. Чтобы предотвратить внезапные несчастные случаи, вызванные неизвестными причинами и поломкой штока, внутри и снаружи нижней части клапана есть независимые устройства для предотвращения пролета штока, что также гарантирует, что уровень давления тройного смещения дроссельной заслонки может достигать 2500 фунтов.


Сменный уплотнительный седло тройного смещения дроссельный клапан


Уплотнительное место тройного смещения дроссельной заслонки уникально. Не только место тела клапана можно заменить, но также поверхность уплотнения диска можно заменить. Когда поверхность уплотнения диска повреждена, ее можно заменить без необходимости транспортировать клапан на завод или разбирать клапан, что значительно снижает затраты на техническое обслуживание и экономит время и усилия на ремонт.


Сбалансированная фиксированная структура тройного смещения дроссельный клапан


Основываясь на характеристиках формы уплотнительной поверхности тройного смещения дроссельной заслонки, метод крепления уплотнительного сиденья использует эллиптическую фиксацию распределения болтов, которая не только обеспечивает точное позиционирование, но и уравновешивает силу каждого болта, устраняя рыхлость и утечку уплотнительной поверхности, вызванную неравномерным распределением напряжений.


Мертвая зона-свободный дизайн тройного смещения дроссельный клапан


Во время процесса проектирования тройного смещения дроссельной заслонки были специально рассмотрены проблемы применения в поле управления. Путем полно использовать принцип запечатывания тройной смещенной клапан-бабочки, диск клапана не выцарапает место клапана во время отверстия и заключения, и вращающий момент стержня сразу передан к поверхности запечатывания через диск. Другими словами, небольшое трение между диском и местом клапана, которое исключает скача явление обыкновенно увиденное при открытии обычных клапанов и различных неустойчивых факторов которые причиняют отказ управления в низком ряде отверстия клапана, т. е. мертвой зоне. Это означает, что дроссельный клапан с тройным смещением может почти входить в регулируемую область с 0 градусов открытия, а его нормальное соотношение управления более чем в 2 раза больше, чем у обычных дроссельных клапанов, с коэффициентом управления до 100:1. Это создает благоприятные условия для использования дроссельной заслонки с тройным смещением в качестве регулирующего клапана, особенно в приложениях большого диаметра. К тому же, цена шарового вентиля весьма высока, и она не может достигнуть зеро утечки. В ситуациях, когда требуется аварийное отключение, рядом с запорным клапаном должен быть установлен запорный клапан. Однако дроссельный клапан с тройным смещением сочетает в себе управление и отключение, что приводит к значительным экономическим выгодам.


Строительство седла корпуса клапана тройного смещения дроссельный клапан


Есть две монтажные конструкции для седла клапана тройного смещения дроссельной заслонки. Большинство из них установлено на диск для удобства, но тройная смещенная клапан-бабочка принимает конструкцию установки места на тело клапана. Свое преимущество что сравненный с местом диска, оно значительно уменьшает шанс места клапана сразу контактируя средство, таким образом уменьшая степень размывания места клапана и увеличивая свой срок службы.


Тонк-слой структура сиденья тройной смещения дроссельный клапан


Седло клапана тройного смещения дроссельной заслонки состоит из стопки тонких листов нержавеющей стали и графитовых тонких листов, которые могут эффективно предотвратить влияние крошечных твердых частиц в среде и укуса поверхности уплотнения, вызванного тепловым расширением. Даже если есть небольшое повреждение, он не протечет, что невообразимо для других дроссельных затворов с тройным смещением или двойных эксцентриковых дроссельных затворов.

Related News & Blog
Техническое обслуживание и устранение неисправностей арматуры клапана
Клапаны являются важными компонентами в различных отраслях промышленности, обеспечивая плавный и эффективный поток жидкостей и газов. Однако их правильное функционирование в значительной степени зависит от технического обслуживания и устранения неполадок.
Почему дроссельные клапаны из нержавеющей стали являются популярным выбором?
Клапан-бабочки нержавеющей стали предпочитаемым выбором в широком диапазоне промышленных применений должных к их выдающим свойствам и многосторонности. Эти клапаны обеспечивают долговечность, коррозию...
Соображения при выборе подходящих материалов для поворотных клапанов управления
Поворотные регулирующие клапаны являются важными компонентами в промышленном применении, обеспечивая точный контроль над расходом жидкости и давлением. Эти клапаны играют решающую роль в поддержании эффективного...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
CONTACT US NOW!

What Are the Characteristics of Triple Offset Butterfly Valves?

Triple offset butterfly valve is widely used in industrial pipelines such as metallurgy, electric power, petrochemical, water supply and drainage, and municipal construction, where the medium temperature is ≤425℃, for regulating flow and cutting off fluid. The materials of triple offset butterfly valve can be divided into cast iron, cast steel, and stainless steel. Here are some advantages of triple offset butterfly valve.


API specification of triple offset butterfly valve


Triple offset butterfly valve is designed and manufactured strictly according to the latest specification. Moreover, its basic design is not limited to just one specification. It can correspond to various specifications, ensuring its usefulness in all industrial fields.


Dual safety structure of triple offset butterfly valve


Triple offset butterfly valve is equipped with two independent thrust rings on the upper and lower sides of the disc to prevent disc deformation, stem displacement, and seal surface bite due to fluid pressure and temperature. To prevent sudden accidents caused by unknown reasons and stem breakage, there are independent stem flyout prevention devices inside and outside the bottom of the valve, which also ensures that the pressure level of triple offset butterfly valve can reach up to 2500 pounds.


Replaceable sealing seat of triple offset butterfly valve


The sealing seat of triple offset butterfly valve is unique. Not only can the valve body seat be replaced, but also the disc seal surface can be replaced. When the disc seal surface is damaged, it can be replaced without the need to transport the valve to the factory or disassemble the valve, which greatly reduces maintenance costs and saves repair time and effort.


Balanced fixed structure of triple offset butterfly valve


Based on the shape characteristics of the sealing surface of triple offset butterfly valve, the fixing method of the sealing seat adopts elliptical distribution fixing of bolts, which not only ensures precise positioning but also balances the force of each bolt, eliminating the looseness and leakage of the sealing surface caused by uneven stress distribution.


Dead zone-free design of triple offset butterfly valve


During the design process of triple offset butterfly valve, the application problems in the control field were specially considered. By fully utilizing the sealing principle of triple offset butterfly valve, the valve disc does not scrape the valve seat during opening and closing, and the stem torque is directly transmitted to the sealing surface through the disc. In other words, there is little friction between the disc and the valve seat, which eliminates the jumping phenomenon commonly seen when opening ordinary valves and various unstable factors that cause control failure in the low opening range of the valve, i.e., the dead zone. This means that triple offset butterfly valve can almost enter the adjustable area from 0 opening degree, and its normal control ratio is more than 2 times that of ordinary butterfly valves, with a control ratio of up to 100:1. This creates favorable conditions for triple offset butterfly valve to be used as a control valve, especially in large diameter applications. In addition, the cost of a globe valve is extremely high, and it cannot achieve zero leakage. In situations where emergency shutdown is required, a shutdown valve must be installed next to the globe valve. However, triple offset butterfly valve combines control and shutdown, resulting in significant economic benefits.


Construction of the valve body seat of triple offset butterfly valve


There are two installation structures for the valve seat of triple offset butterfly valve. Most of them are installed on the disc for convenience, but triple offset butterfly valve adopts the construction of installing the seat on the valve body. Its advantage is that compared with the disc seat, it greatly reduces the chance of the valve seat directly contacting the medium, thereby reducing the degree of erosion of the valve seat and prolonging its service life.


Thin-layer seat structure of triple offset butterfly valve


The valve seat of triple offset butterfly valve is composed of a stack of stainless steel thin sheets and graphite thin sheets, which can effectively prevent the influence of tiny solid particles in the medium and the seal surface bite caused by thermal expansion. Even if there is a small damage, it will not leak, which is unimaginable for other triple offset butterfly valves or double eccentric butterfly valves.

Related News & Blog
Precautions for Installation, Maintenance and Selection of Plug Valves
Plug valve is a kind of valve with closing part or plunger shaped rotary valve. By rotating 90 degrees, the channel port on the valve plug is connected or separated from the channel port on the valve ...
Different Grades and Alloys of Inconel Used in Valve Manufacturing
When it comes to valve manufacturing, one brand stands out for its exceptional quality and reliability. Weidouli Valves has been a trusted name in the industry for many years, known for producing valv...
Beyond Corrosion: Stainless Steel Butterfly Valve Materials in Chemical Processing
When it comes to chemical processing, selecting the right materials is crucialto ensure optimal performance and durability. One component that plays a significant role in the smooth operation of chemi...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659