Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Характеристики и применение регулирующий клапан

Регулирующая клапан состоит из двух основных сборок: сборка корпуса клапана и сборка привода (или система привода), которые разделены на четыре серии: одноместный регулирующий клапан серии, двухместный регулирующий клапан серии, рукав регулирующий клапан серии и самоуправляемый регулирующий клапан серии. Вариации четырех типов клапанов могут привести к множеству различных применимых конфигураций, каждая со своими конкретными приложениями, особенностями, преимуществами и недостатками. Хотя некоторые регулирующие клапаны используются в более широком диапазоне применений, чем другие, регулирующие клапаны не подходят для всех приложений, чтобы работать вместе, чтобы создать лучшее решение для повышения производительности и снижения затрат.


1. Типы регулирующего клапана


Существует много типов корпусы клапанов для регулирующих клапанов. Обыкновенно используемые прям-через одно-место, прям-через двойн-место, угол, диафрагма, малый поток, тройник, эксцентричное вращение, бабочка, рукав, сферически, етк. делая специфические выборы, рассмотрите следующее:


(1) Он в основном рассматривается в соответствии с выбранными характеристиками потока и несбалансированной силой.


(2) Когда жидкая среда представляет собой суспензию, содержащую высокую концентрацию абразивных частиц, внутренний материал клапана должен быть твердым.


(3) Поскольку среда является коррозионной, попробуйте выбрать клапан с простой структурой.


(4) Когда температура и давление среды высоки, а изменение велико, материал сердечника клапана и седла клапана должен быть выбран с небольшим изменением температуры и давления.


(5) Вспышка испарения и кавитации происходят только в жидких средах. В фактическом производственном процессе, проблескивать и кавитация сформируют вибрацию и шум, которые сократят срок службы клапана. Следовательно, клапан должен быть предотвращен от мигания и кавитации при выборе клапана.


2. Характеристики регулирующего клапана


(1) Существуют различные типы регулирующих клапанов, и их применимые случаи различны. Поэтому тип регулирующего клапана должен быть разумно выбран в соответствии с требованиями технологического процесса производства.


(2) пневматические модулирующие клапаны разделены в 2 типа: воздух-на и воздух-офф. Регулирующий клапан воздух-к-открытый закрыт в государстве недостатка, и регулирующий клапан воздух-к-закрытия открыт в государстве недостатка. Некоторое вспомогательное оборудование может использоваться для формирования удерживающего клапана или самоблокировки регулирующего клапана, то есть регулирующий клапан поддерживает открытие клапана до отказа при возникновении неисправности.


(3) Путь отверстия воздуха и закрытия воздуха может быть осуществлен типами привода сочетания из положительными и отрицательными и положительными и отрицательными клапанами. При использовании позиционера клапана ручного управления он также может быть реализован с помощью позиционера клапана.


(4) Различные регулирующие клапаны имеют разные структуры и имеют свои собственные характеристики.


3. Применение регулирующего клапана


Гидравлический регулирующий клапан уровня воды имеет функцию автоматического открытия и закрытия трубопровода клапана для контроля уровня воды. Подходит для систем автоматического водоснабжения различных водонапорных башен (бассейнов) на промышленных и горнодобывающих предприятиях и гражданских зданиях, а также может использоваться в качестве регулирующего клапана оборотного водоснабжения для атмосферных котлов. Этот клапан имеет небольшие размеры, простая установка, высокая чувствительность активации, небольшие потери на головке, отсутствие явления гидроудара, управляемого небольшими плавающими шариками, может значительно улучшить коэффициент использования водонапорной башни для новых водонапорных башен из-за уменьшения объема плавающих шариков, Верхняя часть водонапорной башни оставляется на необходимой высоте для свободного плавания плавающих шариков Снижение стоимости водонапорной башни, преодоление недостатков старого винтового поплавкового клапана, таких как большой размер, легкое повреждение, низкое рабочее давление и большое количество перелива.

Related News & Blog
Запорные клапаны с полным отверстием в нефтяной и газовой промышленности: основные области применения и преимущества
Нефтяная и газовая промышленность является сложной и требовательной областью, где надежное управление потоком имеет важное значение. Полнопроходные пробковые клапаны зарекомендовали себя как ценные активы в этом секторе, предлагая versat...
Выбор правильного потока: применение регулирующих клапанов вилочного типа
В мире промышленного управления потоком регулирующие клапаны штепсельного типа являются неотъемлемой частью бесперебойной работы многих процессов. Эти универсальные клапаны предназначены для регулирования потока жидкостей, что делает...
Важные вопросы и детали, которые следует учитывать при установке клапана
Ориентация и положение клапанов продукцииМногие продукты клапана имеют направленность, например, шаровые клапаны, дроссельные клапаны, редукционные клапаны, обратные клапаны и т. Д. Эффект использования и сервис li...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

Characteristics and Application of Control Valve

The control valve consists of two main assemblies: valve body assembly and actuator assembly (or actuator system), which are divided into four series: single-seat series control valve, double-seat series control valve, sleeve series control valve And self-operated series control valve. Variations of the four types of valves can lead to many different applicable configurations, each with its own specific applications, features, advantages and disadvantages. While some control valves are used in a wider range of applications than others, control valves are not suitable for all applications to work together to create the best solution for enhanced performance and reduced cost.


1. Types of control valve


There are many types of valve bodies for control valves. Commonly used are straight-through single-seat, straight-through double-seat, angle, diaphragm, small flow, tee, eccentric rotation, butterfly, sleeve, spherical, etc. When making specific choices, consider the following:


(1) It is mainly considered according to the selected flow characteristics and unbalanced force.


(2) When the fluid medium is a suspension containing a high concentration of abrasive particles, the internal material of the valve should be hard.


(3) Since the medium is corrosive, try to choose a valve with a simple structure.


(4) When the temperature and pressure of the medium are high and the change is large, the material of the valve core and the valve seat should be selected with a small change in temperature and pressure.


(5) Flash evaporation and cavitation only occur in liquid media. In the actual production process, flashing and cavitation will form vibration and noise, which will shorten the service life of the valve. Therefore, the valve should be prevented from flashing and cavitation when selecting the valve.


2. Characteristics of control valve


(1) There are various types of control valves, and their applicable occasions are different. Therefore, the type of control valve should be reasonably selected according to the requirements of the technological production process.


(2) Pneumatic control valves are divided into two types: air-on and air-off. The air-to-open control valve is closed in the fault state, and the air-to-close control valve is opened in the fault state. Some auxiliary equipment can be used to form a retaining valve or make the control valve self-locking, that is, the control valve maintains the valve opening before the failure when the fault occurs.


(3) The way of air opening and air closing can be realized by the combination of positive and negative actuator types and positive and negative valves. When using a manual control valve positioner, it can also be realized by a valve positioner.


(4) Various control valves have different structures and have their own characteristics.


3. Application of control valve


The hydraulic water level control valve has the function of automatically opening and closing the valve pipeline to control the water level. It is suitable for automatic water supply systems of various water towers (pools) in industrial and mining enterprises and civil buildings, and can be used as a circulating water supply control valve for atmospheric boilers. This valve is small in size , Easy installation, high activation sensitivity, small head loss, no water hammer phenomenon, controlled by small floating balls can greatly improve the utilization rate of the water tower, for new water towers, due to the reduction in the volume of the floating balls, the upper part of the water tower is left to the required height for free floating of the floating balls Reduce the cost of the water tower, overcome the disadvantages of the old screw float valve, such as large size, easy damage, low working pressure, and a large amount of overflow.

Related News & Blog
What Are the Special Requirements for Natural Gas Pipeline Valves?
With the development of the natural gas pipeline industry, the amount of natural gas pipeline valves is increasing, and the natural gas pipeline industrial valves are different from ordinary valves. S...
Why Should the Globe Valve Be with Inlet Low and Outlet High?
Globe valves also are called stop valve, belongs to forced sealing valve and is a kind of block valve. There are three connection modes: flange joint, screwed connection and welded connection. The flo...
The 42-inch Gate Valve Independently Developed and Produced by Weidouli Was Successfully Delivered
Recently, through the joint efforts of various departments of Weidouli, the 42-inch gate valve independently developed and produced by Weidouli was successfully developed and delivered!This success ma...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659