Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Условия использования задвижки и эксплуатации

Задвижка-это клапан, закрывающий элемент которого перемещается вертикально вдоль осевой линии канала. Задвижка может использоваться только для полного открытия и полного закрытия трубопровода и не может использоваться для регулирования и регулирования. Задвижка-это широко используемый клапан. Он вообще использован для резать приборы с диаметром ДН50мм, и иногда он также использован для резать приборы с небольшими диаметрами.


1. Условия использования задвижки


Ворота имеют две уплотнительные поверхности. Две уплотнительные поверхности обычно используемого режима задвижки образуют форму клина. Когда средняя температура не высока, угол клина изменяется в зависимости от параметров клапана. Ворота клиновой задвижки могут быть сделаны в единое целое, которое называется жесткими воротами; его также можно превратить в напорную головку, которая может производить небольшую деформацию, чтобы улучшить ее технологичность и воспроизвести отклонение угла уплотнительной поверхности во время обработки. Этот индентер называется эластичным индентором.


Когда задвижка закрыта, уплотнительная поверхность может быть герметизирована только средним давлением, то есть уплотнительная поверхность задвижки прижимается к седлу клапана с другой стороны средним давлением, чтобы обеспечить герметизацию уплотнительной поверхности, которая является самоуплотняющейся. Большинство задвижек вынуждены герметизировать, то есть, когда клапан закрыт, ворота должны быть прижаты к седлу клапана внешней силой, чтобы обеспечить герметизацию уплотнительной поверхности. Задвижка, ворота которой движутся линейно со штоком клапана, называется задвижкой с подъемным штоком (также известной как задвижка с открытым штоком). Обычно, трапециевидные резьбы на штанге подъема, и через гайку на верхней части клапана и пазу проводника на теле клапана, роторное движение изменено в линейное движение, то есть, работая вращающий момент становится работая тягой.


Когда клапан открыт, проход жидкости полностью прозрачен, но это положение нельзя контролировать во время работы. На практике вершина штока клапана используется в качестве символа, то есть положение, в котором он не может быть открыт, используется в качестве его полностью открытого положения. Чтобы учесть блокировку из-за изменений температуры, он обычно находится в верхнем положении, а затем возвращается к 1/2-1 повороту как полностью открытое положение клапана. Следовательно, полностью открытое положение клапана определяется в соответствии с положением головки (т. е. ходом).


2. Меры предосторожности при работе задвижки


(1) Задвижки обычно используются для открытия и закрытия случаев, но не для дросселирования приложений.


(2) Задвижки обычно устанавливаются на горизонтальных трубопроводах с стержнем клапана вертикально вверх. Установка в горизонтальный трубопровод также возможна, но в зависимости от размера клапана, среды применения и специфических материальных условий, особенная конструкция может потребоваться. Если клапан приобретается для установки специальным способом, то ориентация клапана должна быть указана при заказе.


(3) Для среды применения где температура превышает 260 градусов, порекомендованы, что использует гибкие или разделенные ворота клина для избежания строба клина будучи вставленным должным к тепловому расширению. Это может произойти, когда клапан закрыт холодным, а затем открыт горячим.


(4) во избежание отпускать при использовании в жидкостях высокой скорости (турбулентный поток) или термальных задействуя применениях, продетое нитку кольцо места должно быть заперто и сварено к телу клапана.


(5) После закрытия задвижки шток клапана следует слегка повернуть, чтобы освободить нагрузку на шток клапана. Это позволяет штоку клапана слегка расширяться, не засоряя и не повреждая клапан и не влияя на эффект закрытия.


(6) Клапаны, используемые в насосной станции, не ограничены участком, в воде много всякой всячины, а важные позиции легко блокируются. Можно использовать задвижку двойного назначения фонарика; Напротив, можно использовать дроссельный клапан, особенно в проекте реконструкции насосного, при условии, что не изменяется исходная площадь насосного, пространство оригинального насосного помещения можно эффективно использовать для увеличения водоснабжения (дренаж) объем воды.

Related News & Blog
Глубокое погружение в морские клапаны: типы и применение
Судовые клапаны являются незаменимыми компонентами в морской отрасли, играя решающую роль в обеспечении бесперебойной и безопасной работы судов в море. От контроля потока различных жидкостей до...
Пригодность титановых клапанов для применения при высоких температурах
Титановые клапаны стали популярным выбором в различных отраслях промышленности благодаря своим исключительным свойствам и производительности. Обладая способностью выдерживать высокие температуры, эти клапаны обеспечивают надежную...
Разница между плавающей шаровой клапан, фиксированной шаровой клапан и эластичный шаровой клапан
Шаровой кран-это клапан, который использует шар с круглым каналом в качестве открывающей и закрывающей части, а шар вращается вместе со штоком клапана для реализации действия открытия и закрытия. Открытие и...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

Conditions of Using Gate Valves and Operation

A gate valve is a valve whose closing member moves vertically along the centerline of the channel. The gate valve can only be used for the full opening and full closing of the pipeline, and cannot be used for regulation and throttling. Gate valve is a widely used valve. It is generally used for cutting devices with a diameter of DN50mm, and sometimes it is also used for cutting devices with small diameters.


1. Conditions of use of gate valve


The gate has two sealing surfaces. The two sealing surfaces of the commonly used mode gate valve form a wedge shape. When the medium temperature is not high, the wedge angle changes with the valve parameters. The gate of the wedge gate valve can be made into a whole, which is called a rigid gate; it can also be made into a pressure head that can produce slight deformation to improve its manufacturability and make up for the deviation of the angle of the sealing surface during processing. This indenter is called an elastic indenter.


When the gate valve is closed, the sealing surface can only be sealed by medium pressure, that is, the sealing surface of the gate valve is pressed to the valve seat on the other side by the medium pressure to ensure the sealing of the sealing surface, which is self-sealing. Most gate valves are forced to seal, that is, when the valve is closed, the gate must be pressed against the valve seat by external force to ensure the sealing of the sealing surface. A gate valve whose gate moves linearly with the valve stem is called a lifting stem gate valve (also known as an open stem gate valve). Usually, there are trapezoidal threads on the lift rod, and through the nut on the top of the valve and the guide groove on the valve body, the rotary motion is changed into a linear motion, that is, the operating torque becomes the operating thrust.


When the valve is open, the fluid passage is completely clear, but this position cannot be monitored during operation. In practice, the apex of the valve stem is used as a symbol, that is, the position where it cannot be opened is used as its fully open position. To account for locking due to temperature changes, it is usually at the top position and then back to 1/2-1 turn as the fully open valve position. Therefore, the fully open position of the valve is determined according to the position of the head (ie, the stroke).


2. Precautions for operation of gate valve


(1) Gate valves are usually used for opening and closing occasions, but not for throttling applications.


(2) Gate valves are usually installed on horizontal pipelines with the valve stem vertically upward. Installation in horizontal piping is also possible, but depending on valve size, application environment and specific material conditions, special construction may be required. If the valve is purchased to be installed in a special way, the orientation of the valve should be indicated when ordering.


(3) For the application environment where the temperature exceeds 260 degrees, it is recommended to use a flexible or split wedge gate to avoid the wedge gate being stuck due to thermal expansion. This can happen when the valve is closed cold and then opened hot.


(4) To avoid loosening when used in high velocity fluid (turbulent flow) or thermal cycling applications, the threaded seat ring should be locked and welded to the valve body.


(5) After closing the gate valve, the valve stem should be rotated slightly to release the valve stem load. This allows the valve stem to expand slightly without clogging or damaging the valve and without affecting the closing effect.


(6) The valves used in the pump station are not restricted by the site, there are many sundries in the water, and the important positions are easy to be blocked. Flashlight dual-purpose gate valve can be used; on the contrary, butterfly valve can be used, especially in the pump room renovation project, on the premise of not changing the original pump room area, the space of the original pump room can be effectively used to increase the water supply (drainage) water volume.

Related News & Blog
Characteristics and Application of Control Valve
The control valve consists of two main assemblies: valve body assembly and actuator assembly (or actuator system), which are divided into four series: single-seat series control valve, double-seat ser...
AECOM Announces Establishment of China Management Headquarters
The world's top comprehensive infrastructure services company announced that it has set up AECOM China Management Headquarters in Shanghai to lay a solid foundation for the future development of t...
Classification of Ball Valves
Ⅰ. Classification of Ball Valves based on structure(1) Floating ball valvesThe ball of a ball valve is floating. Under the action of medium pressure, the sphere can produce a certain displacement and...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659