Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Почему шаровые краны часто используются в различных областях?

В 1950-х годах шаровые краны постепенно появились в промышленном производстве западных развитых стран. И его уровень использования растет из года в год, и люди постоянно улучшают различные представления. В настоящее время шаровые краны в основном используются в фармацевтическом оборудовании, нефтепереработке, водном хозяйстве и химической промышленности, электроэнергетике, муниципальном производстве бумаги, сталелитейной и других отраслях промышленности. Эти отрасли занимают очень важное место в национальной экономике. Поэтому шаровые краны также являются незаменимым оборудованием в этих отраслях.


1. Преимущества шарового крана


В области клапанов, есть много видов клапанов. Причина, по которой шаровой кран может выделяться и часто использоваться в различных областях, неотделима от его незаменимых преимуществ. Итак, в чем преимущества шаровых кранов?


(1) Прежде всего, незначительным преимуществом шарового крана является износостойкость. По словам технических специалистов в отрасли, для клапанов износостойкость является важным фактором при проверке качества клапана. Материал уплотнительного кольца шарового клапана-наплавка из легированной стали, а общее уплотнительное кольцо клапана-резина или другие металлы. Эти материалы не доступны. Наплавка шарового крана из легированной стали обладает хорошей износостойкостью. Мы все знаем, что клапан представляет собой переключатель, его нужно открывать и закрывать, и в то же время при переключении уплотнительное кольцо будет подвергаться относительно большому износу, но уплотнительное кольцо шарового клапана не произойдет.


(2) Во-вторых, герметичность шарового крана очень хорошая. Понятно, что уплотнение шарового крана не измельчается машиной, а путем ручного шлифования, что может обеспечить более высокую степень пригонки, поэтому характеристики уплотнения очень надежны. Кроме того, срок службы шарового крана очень долгий. Это также момент, когда производители уделяют большое внимание сопутствующему производственному оборудованию. Поскольку он часто используется в основных отраслях производственной линии, если его срок службы недостаточно велик и его необходимо часто заменять, это станет очень хлопотным и вызовет много ошибок.


2. навыки выбора шарового клапана


В качестве открывающей и закрывающей части с помощью штока клапана очень важна стабильная работа шарового клапана. Таким образом, некоторые детали должны быть соблюдены в выборе, чтобы лучше удовлетворить фактические потребности.


(1) Обратите внимание на выбор размера. Понятно, что сопротивление потоку шаровых кранов, как правило, невелико, а каналы и трубы почти одинаковы, поэтому их можно использовать в некоторых областях, которые чувствительны к средним условиям. При выборе данного типа клапана, следует обратить внимание на выбор размера. Разные размеры имеют разный вес, и эффекты, которые могут быть достигнуты, также различны.


(2) Разумно рассмотреть цену. При выборе клапана, в дополнение к покупкам вокруг, следует также учитывать экономию, если он может удовлетворить фактические потребности, это не хороший выбор, чтобы выбрать большой размер или тяжелый вес. Кроме того, фиксированный шаровой кран имеет закрытую полость клапана. Если он используется в низкотемпературной среде или в среде, где может происходить испарение, необходимо выбрать клапан с предохранительным устройством. При необходимости шаровой кран необходимо заменить на дроссельный клапан или шаровой клапан.


Вообще, этот вид клапана соответствующий для отрезать трубопроводы с шарик-проходя требованиями. Для выбора этого типа клапана, при необходимости, его можно выбрать в соответствии с потребностями структуры канала, что может гарантировать удовлетворение потребностей нескольких каналов, а количество используемых клапанов может быть максимально уменьшено. Стоит напомнить, что при выборе шаровых кранов также необходимо обратить внимание на выбор марок и цен, и разумно выбирать клапаны с высокой стоимостью исполнения.

Related News & Blog
Новости от Weidouli: Повышение бар для покрытий поверхности клапана
В ответ на различные суровые условия работы клапана службы, Weidouli формулирует полный спектр решений, от конструкции клапана, выбор сырья, к...
Преимущества обратных клапанов из нержавеющей стали в критических системах
Критические системы в таких отраслях, как производство, нефть и газ и химическая обработка, требуют высокой степени точности и надежности. Эти системы часто обрабатывают агрессивные жидкости, экстремальные температуры...
Типы клапанов и их применение
Клапаны-это механические устройства, которые контролируют поток жидкостей, газов или суспензий. Они играют решающую роль в различных отраслях промышленности, включая нефть и газ, производство, производство электроэнергии и водохозяйственную отрасль.
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
CONTACT US NOW!

Why Are Ball Valves Frequently Used in Various Fields?

In the 1950s, ball valves gradually appeared in the industrial production of western developed countries. And its usage rate is rising year by year, and people are constantly improving various performances. Nowadays, ball valves are mainly used in pharmaceutical machinery, petroleum refining, water conservancy and chemical industry, electric power, municipal papermaking, steel and other industries. These industries have a very important position in the national economy. Therefore, ball valves are also indispensable equipment in these industries.


1. Advantages of ball valve


In the field of valves, there are many kinds of valves. The reason why the ball valve can stand out and be frequently used in various fields is inseparable from its irreplaceable advantages. So, what are the advantages of ball valves?


(1) First of all, the non-negligible advantage of the ball valve is wear resistance. According to technicians in the industry, for valves, wear resistance is an important factor in testing the quality of the valve. The sealing ring material of the ball valve is alloy steel surfacing, while the general valve sealing ring is rubber or other metals. These materials are not available. The alloy steel surfacing of the ball valve has good wear resistance. We all know that the valve is a switch, it needs to be opened and closed, and at the same time of switching, the sealing ring will be subject to relatively large wear, but the sealing ring of the ball valve will not happen.


(2) Secondly, the sealing performance of the ball valve is very good. It is understood that the seal of the ball valve is not ground by machine, but by manual grinding, which can ensure a higher degree of fit, so the sealing performance is very reliable. In addition, the service life of the ball valve is very long. This is also a point that manufacturers pay great attention to related production equipment. Because it is often used in major production line industries, if its life is not long enough and it needs to be replaced frequently, it will become very troublesome and cause many mistakes.


2. Ball valve selection skills


As an opening and closing part with the help of a valve stem, the stable performance of the ball valve is very important. Therefore, some details need to be followed in the selection to better meet the actual needs.


(1) Pay attention to size selection. It is understood that the flow resistance of ball valves is generally small, and the channels and pipes are almost the same, so they can be used in some areas that are sensitive to medium conditions. When choosing this type of valve, you should pay attention to the choice of size. Different sizes have different weights, and the effects that can be achieved are also different.


(2) Reasonably consider the price. When choosing a valve, in addition to shopping around, economy should also be considered, as long as it can meet the actual needs, it is not a good choice to choose a large size or heavy weight. In addition, the fixed ball valve has a closed valve cavity. If it is used in a low temperature medium or in an environment where vaporization may occur, a valve with a relief device must be selected. When necessary, the ball valve needs to be changed to a butterfly valve or a globe valve.


Generally, this kind of valve is suitable for cutting off pipelines with ball-passing requirements. For the selection of this type of valve, if necessary, it can be selected according to the needs of the channel structure, which can ensure that the needs of multiple channels are met, and the number of valves used can be reduced as much as possible. It is worth reminding that the selection of ball valves also needs to pay attention to the selection of brands and prices, and it is wise to choose valves with high cost performance.

Related News & Blog
Three Key Points to Consider When Selecting the Pneumatic Ball Valve
A pneumatic ball valve is a widely used pneumatic actuator in modern automatic control systems. The control signal drives the ball valve's opening and closing actions through the pneumatic actuato...
New API 607, API 608, API 609 certificae
Weidouli is an enterprise with a history of more than 30 years. The company has over 30 R&D personnel. As the company's R&D investment gradually increases, the company's technological ...
Application of Titanium Valves
1. Introduction of titanium valvesUsually people choose different types and specifications of titanium valves according to different needs, especially in the petrochemical industry titanium valves are...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659