Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Общие материалы и температурные требования для корпусов шаровых клапанов из нержавеющей стали

1. Материал корпуса шарикового крана из нержавеющей стали: серый чугун


Благодаря низкой цене и широкому диапазону применения шариковые краны из серого чугуна используются в различных промышленных областях. Они часто используются в случае воды, пара, масла, газа в качестве среды и широко используются в химической, полиграфической и красящей, нефтехимической, текстильной и многих других промышленных продуктах, которые мало или вообще не влияют на загрязнение железом. Подходит для клапана низкого давления с рабочей температурой-15 ~ 200 ℃ и номинальным давлением PN≤ 1,6 МПа.


2. Материал корпуса шарового крана из нержавеющей стали: черное сердце кованого железа


Подходит для клапанов низкого и среднего давления с рабочей температурой-15 ~ 300 ℃ и номинальным давлением PN≤ 2,5 МПа. Целевые среды включают воду, морскую воду, газ и аммиак.


3. Материал корпуса шарового крана из нержавеющей стали: ковкий чугун.


Дуктильный графит тип литого железа который заменяет графит хлопь серого литого железа в шишке или узелковый графит. Это изменение внутренней структуры металла улучшает механические свойства без компрометировать другие свойства сравненные к нормальному серому литому чугуну. Поэтому шаровой кран из ковкого чугуна имеет более высокое рабочее давление, чем клапан из серого чугуна. Подходит для клапанов среднего и низкого давления с рабочей температурой-30 ~ 350 ℃ и номинальным давлением PN≤ 4, 0 МПа. Целевые среды включают воду, морскую воду, пар, воздух, газ и масло.


4. Материал корпуса шарового крана из нержавеющей стали: углеродистая сталь.


Литая сталь была первоначально разработана для удовлетворения производственных потребностей сверх мощности чугунных и бронзовых клапанов. Однако шаровые краны из углеродистой стали обладают высокими комплексными характеристиками и высокой устойчивостью к стрессам, вызванным тепловым расширением, ударной нагрузкой и деформацией трубопровода, поэтому они обычно имеют широкий спектр применения, включая условия использования чугунных клапанов и бронзовых клапанов. Он подходит для клапанов среднего и высокого давления с рабочей температурой-29 ~ 425 ℃. Среди их, температура 16Мн к 30Мн между-40 ~ 400 ℃, которое часто использовано для замены АСТМА 105, и применимое средство насыщенный пар и перегретый пар. Горячее и холодное масло, сжиженный газ, обжатый воздух, вода, природный газ, етк.


5. Материал корпуса шарового крана из нержавеющей стали: низкотемпературная углеродистая сталь.


Низкотемпературная углеродистая сталь и легированная сталь с низким содержанием никеля могут использоваться в диапазоне температур ниже нуля, но не могут быть расширены до области низких температур. Клапаны, изготовленные из этих материалов, подходят для следующих сред, таких как морская вода, углекислый газ, ацетилен, пропилен и этилен. Подходит для низкотемпературных клапанов с рабочей температурой от-46 до 345 ° C.


6. Материал корпуса шарового крана из нержавеющей стали: низколегированная сталь.


Низколегированная сталь (например, углеродистая молибденовая сталь, хромомолибденовая сталь) клапан подходит для насыщенного и перегретого пара, холодного масла, горячего масла и других рабочих сред. Его можно применять с природным газом и воздухом. Клапаны из углеродистой стали могут использоваться при температуре до 500 ° C, а клапаны из низколегированной стали могут использоваться при температуре до 600 ° C. При высоких температурах механические свойства низколегированных сталей выше, чем у углеродистых сталей. Он подходит для высокой температуры и высокого давления клапана с неагрессивной средней рабочей температурой-29 ~ 595 ℃. C5 и C12 подходят для клапанов высокой температуры и высокого давления с рабочей температурой агрессивной среды-29 ~ 650 ℃.


7. Материал корпуса шарового крана из нержавеющей стали: аустенитная нержавеющая сталь.


Аустенитная нержавеющая сталь содержит около 18 хрома и 8 никеля. 18-8 аустенитная нержавеющая сталь часто использована для материалов тела и боннет клапана под высокими и низкими температурами и сильными условиями корозии. Добавление молибдена в качестве матрицы и небольшое увеличение содержания никеля в нержавеющей стали 18-8 значительно улучшит ее коррозионную стойкость. Шаровые краны из этой стали могут широко использоваться в химической промышленности, включая транспортировку уксусной кислоты, нитратов, щелочей, отбеливателей, пищевых продуктов, фруктовых соков, углекислого газа, дубильных растворов и многих других химических продуктов. Поскольку аустенитные нержавеющие стали обычно не становятся хрупкими при очень низких температурах, клапаны, изготовленные из этого материала, хорошо подходят для работы при низких температурах.


8. Материал корпуса шарового крана из нержавеющей стали: Хастеллой


(1) Хастеллой Б: Этот сплав содержит 60 никеля, 30 молибдена и 5 железа. Хастеллой Б особенно устойчив к сильной корозии неорганическими кислотами, и может быть использован в хлористо-водородной кислоте с различной концентрацией точки кипения. Хастеллой Б также всегда подходит дляХлорид аммония, хлорид цинка, сульфат алюминия и сульфат аммония. В окисляя атмосфере, Хастеллой б можно использовать до около 800 ° К, и в восстанавливающей атмосфере, работая температуру можно увеличить.


(2) Хастеллой к: Этот сплав основанный на никел сплав содержа 15 хромия и молибдена 17. Его можно использовать до 1100 ° К как в окисляя, так и в восстанавливающих атмосферах. Обладает отличной коррозионной стойкостью к соляной кислоте, серной кислоте и фосфорной кислоте. И во многих случаях также может использоваться азотная кислота. Серный сплав C обладает высокой коррозионной стойкостью к различным агрессивным средам, таким как хлорид, гидрохлорид, сульфид и раствор окисляющих солей. Он также особенно подходит для средств массовой информации галиновой кислоты, таких как плавиковая кислота.

Related News & Blog
Соображения при выборе подходящих материалов для поворотных клапанов управления
Поворотные регулирующие клапаны являются важными компонентами в промышленном применении, обеспечивая точный контроль над расходом жидкости и давлением. Эти клапаны играют решающую роль в поддержании эффективного...
Как установить обратный клапан?
Обратный клапан-это клапан, который автоматически предотвращает обратный поток жидкости. Он может быть открыт под давлением жидкости, а также может быть автоматически закрыт под собственной гравитацией и другими...
AECOM объявляет о создании штаб-квартиры управления в Китае
Компания, занимающаяся комплексными инфраструктурными услугами в мире, объявила о создании штаб-квартиры AECOM China Management в Шанхае, чтобы заложить прочную основу для будущего развития...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

Common Materials and Temperature Requirements for Stainless Steel Ball Valve Housings

1. The shell material of the stainless steel ball valve: gray cast iron


Due to its low price and wide application range, gray cast iron ball valves are used in various industrial fields. They are often used in the case of water, steam, oil, gas as the medium, and are widely used in chemical, printing and dyeing, petrochemical, textile and many other industrial products that have little or no effect on iron pollution. It is suitable for low pressure valve with working temperature of -15~200℃ and nominal pressure PN≤1.6MPa.


2. The shell material of a stainless steel ball valve: black heart forged iron


It is suitable for low and medium pressure valves with working temperature of -15~300℃ and nominal pressure PN≤2.5MPa. Target media include water, seawater, gas and ammonia.


3. The shell material of a stainless steel ball valve: ductile iron


Ductile graphite is a type of cast iron that replaces the flake graphite of grey cast iron in lump or nodular graphite. This change in the internal structure of the metal improves mechanical properties without compromising other properties compared to normal grey cast iron. Therefore, the ductile iron ball valve has a higher working pressure than the gray iron valve. It is suitable for medium and low pressure valves with working temperature of -30~350℃ and nominal pressure PN≤4.0MPa. Target media include water, seawater, steam, air, gas and oil.


4. The shell material of a stainless steel ball valve: carbon steel


Cast steel was originally developed to meet production needs beyond the capacity of cast iron and bronze valves. However, carbon steel ball valves have high comprehensive performance and strong resistance to stress caused by thermal expansion, impact load and pipeline deformation, so they usually have a range of use, including the conditions of use of cast iron valves and bronze valves. It is suitable for medium and high pressure valves with a working temperature of -29~425℃. Among them, the temperature of 16Mn to 30Mn is between -40~400℃, which is often used to replace ASTMA105, and the applicable medium is saturated steam and superheated steam. Hot and cold oil, liquefied gas, compressed air, water, natural gas, etc.


5. The shell material of a stainless steel ball valve: low temperature carbon steel


Low temperature carbon steel and low nickel alloy steel can be used in the sub-zero temperature range, but cannot be extended to the low temperature region. Valves made of these materials are suitable for the following media such as seawater, carbon dioxide, acetylene, propylene and ethylene. It is suitable for low temperature valves with working temperature of -46 to 345 °C.


6. The shell material of a stainless steel ball valve: low alloy steel


Low alloy steel (such as carbon molybdenum steel, chromium molybdenum steel) valve is suitable for saturated and superheated steam, cold oil, hot oil and other working medium. It can be applied with natural gas and air. Carbon steel valves can be used up to 500°C, and low alloy steel valves can be used up to 600°C. At high temperatures, the mechanical properties of low-alloy steels are higher than those of carbon steels. It is suitable for high temperature and high pressure valve with non-corrosive medium working temperature of -29~595℃. C5 and C12 are suitable for high temperature and high pressure valves with corrosive medium operating temperature of -29~650℃.


7. The shell material of a stainless steel ball valve: austenitic stainless steel


Austenitic stainless steel contains approximately 18 chromium and 8 nickel. 18-8 austenitic stainless steel is often used for valve body and bonnet materials under high and low temperature and strong corrosion conditions. Adding molybdenum as a matrix and slightly increasing the nickel content in 18-8 stainless steel will significantly improve its corrosion resistance. Ball valves made of this steel can be widely used in the chemical industry, including conveying acetic acid, nitrates, alkalis, bleaches, food, fruit juices, carbon dioxide, tanning liquors and many other chemical products. Since austenitic stainless steels generally do not become brittle at very low temperatures, valves made from this material are well suited for low temperature operation.


8. The shell material of a stainless steel ball valve: Hastelloy


(1) Hastelloy B: This alloy contains 60 nickel, 30 molybdenum and 5 iron. Hastelloy B is particularly resistant to strong corrosion by inorganic acids, and can be used in hydrochloric acid with various concentrations of boiling point. Hastelloy B is also always suitable for ammonium chloride, zinc chloride, aluminum sulfate and ammonium sulfate. In an oxidizing atmosphere, Hastelloy B can be used up to about 800°C, and in a reducing atmosphere, the working temperature can be increased.


(2) Hastelloy C: This alloy is a nickel-based alloy containing 15 chromium and 17 molybdenum. It can be used up to 1100°C in both oxidizing and reducing atmospheres. It has excellent corrosion resistance to hydrochloric acid, sulfuric acid and phosphoric acid. And in many cases can also be used for nitric acid. Sulfur alloy C has strong corrosion resistance to various corrosive media such as chloride, hydrochloride, sulfide and oxidizing salt solution. It is also especially suitable for hydrohalic acid media such as hydrofluoric acid.

Related News & Blog
Weidouli's Environmentally Friendly Valves: Low Leakage
Weidouli has recently obtained another batch of low leakage valve test certificates in line with ISO 15848-1 and TA-LUFT standards.So far, Weidouli has passed the low leakage test of ball valve, gate ...
Technical Characteristics of the Ball Valve
The ball valve is the valve that uses a sphere with a circular through hole as the opening and closing part, and the sphere rotates with the valve stem to realize the opening and closing action. The b...
Common Types of Check Valves
A check valve is a valve in which the switch is a circular valve that prevents the backflow of the medium by producing movement through its own weight and medium pressure. Automatic valves, also known...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659