Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Знаете ли вы методы испытаний под давлением этих клапанов?

При нормальных обстоятельствах промышленные клапаны не подлежат испытаниям на прочность, когда они используются, но испытания на прочность должны проводиться на корпусах клапанов и капотах после ремонта или коррозионно-поврежденных корпусах клапанов и капотах. В случае предохранительного клапана его постоянное давление, давление повторной настройки и другие испытания должны соответствовать техническим требованиям, содержащимся в его инструкциях и соответствующих правилах. Перед установкой клапана испытание на прочность клапана и испытание на герметичность клапана должны проводиться на гидравлическом испытательном стенде клапана. 20% клапанов низкого давления проверяются на месте, и 100% из них должны быть проверены, если они неквалифицированы; 100% клапанов среднего и высокого давления должны быть проверены. Обычно используемыми средами для испытания клапанов под давлением являются вода, масло, воздух, пар, азот и т. Д. Методы испытания под давлением различных промышленных клапанов, включая пневматические клапаны, заключаются в следующем.


1. Метод испытания давления регулирующего клапана глобуса и дроссельной заслонки


Для испытания прочности регулирующего клапана нормального вентиля и дроссельной заслонки, обычно кладут собранный клапан в рамку испытания давления, раскрывают диск клапана, впрыскивают средство к определенному значению, и проверяют ли тело клапана и крышка клапана потеют и протекая. Испытание на прочность также может быть проведено на одной детали. Испытание на герметичность проводится только для регулирующего клапана глобуса. Во время теста, шток клапана стопа в вертикальном государстве, диск клапана раскрыт, и средство введено от нижнего конца диска клапана к определенному значению, и упаковка и набивка проверены; после проходить тест, диск клапана закрыт, А другой конец открывается, чтобы проверить утечку. Если прочность и испытание запечатывания клапана быть сделанным, то испытание прочности можно сделать во-первых, и после этого давление уменьшено к определенному значению теста запечатывания, и упаковка и набивка проверены; после этого диск клапана закрыт, И выходное отверстие открывается, чтобы проверить, не протекает ли уплотнительная поверхность.


2. Метод испытания под давлением задвижки


Испытание задвижки на прочность такое же, как и у клапана управления глобусом. Есть два метода испытания на герметичностьЗадвижки.


titanium-gate-valve-2.jpg


(1) Откройте ворота, чтобы поднять давление в клапане до указанного значения; затем закройте ворота, немедленно выньте задвижку, Проверите ли утечка на уплотнениях с обеих сторон ворот или сразу впрыскивайте средство теста в штепсельную вилку на крышке клапана к указанному значению, проверите уплотнения с обеих сторон ворот. Вышеуказанный метод называется испытанием на промежуточное давление. Этот метод не соответствующий для герметизируя испытаний на задвижках с номинальными диаметрами под ДН32мм.


(2) другой метод раскрыть ворота для того чтобы поднять испытательное давление клапана к указанному значению; после этого закройте ворота, откройте один конец слепой плиты, и проверите протекает ли поверхность запечатывания. Затем поверните голову вниз и повторите вышеуказанный тест, пока он не будет квалифицирован. Испытание запечатывания упаковки и набивки пневматической задвижки должно быть унесено перед испытанием запечатывания ворот.


3. Метод испытания давления шарикового клапана


Испытание на прочность пневматического шарового клапана должно проводиться в полуоткрытом состоянии шарового клапана.


(1) испытание на герметичность плавающего шарикового клапана: поместите клапан в полуоткрытое состояние, введите испытательную среду на одном конце и закройте другой конец; поверните шарик несколько раз, откройте закрытый конец, чтобы проверить, когда клапан находится в закрытом состоянии, И проверьте уплотнение на упаковке и прокладке в то же время, не должно быть никакой утечки. Затем введите тестовую среду с другого конца и повторите вышеуказанный тест.


(2) Испытание на герметичность фиксированного шарового клапана: перед испытанием поверните шарик несколько раз без нагрузки, и фиксированный шаровой клапан находится в закрытом состоянии, и введите испытательную среду с одного конца до указанного значения; проверьте герметичность вводного конца с помощью манометра, И используйте точность манометра 0,5 ~ 1 уровень, диапазон измерения в 1,6 раза превышает испытательное давление. Если никакое явление разгерметизации в пределах определенного времени, то квалифицировано; после этого введите средство теста от другого конца, и повторите вышеуказанный тест. Затем клапан находится в полуоткрытом состоянии, оба конца закрыты, а внутренняя полость заполнена средой. Проверьте упаковку и прокладку под испытательным давлением, и не должно быть утечки.


(3) Трехходовой шаровой кран должен быть испытан на герметичность в каждом положении.


4. Метод испытания давления дроссельной заслонки


Испытание пневматической дроссельной заслонки на прочностьТо же самое, что и у клапана управления глобусом. Испытание на герметичность дроссельной заслонки должно вводить испытательную среду с конца притока среды, пластина-бабочка должна быть открыта, другой конец должен быть закрыт, а давление впрыска должно достигать указанного значения; после проверки отсутствия утечки на упаковке и других уплотнениях, Закройте пластину-бабочку, откройте другой конец и проверьте пластину-бабочку. Это соответствует требованиям, если на уплотнении нет утечки. Клапан-бабочка используемая для того чтобы отрегулировать подачу не может быть испытана для герметизируя представления.


5. Метод испытания под давлением обратного клапана


Состояние теста обратного клапана: ось диска обратного клапана подъема находится в положении, перпендикулярном горизонтали; ось канала и ось диска обратного клапана поворота находятся в положении, примерно параллельном горизонтальной линии. Во время испытания на прочность, средство теста введено от конца входа к указанному значению, и другой конец закрыт, и он квалифицирован для того чтобы увидеть что никакая утечка от тела и боннет клапана. В тесте герметичности, средство теста введено от конца выхода, и поверхность запечатывания проверена на конце входа. Если нет утечки на упаковке и прокладке, это квалифицировано.

Related News & Blog
Эксплуатационные характеристики и отрасли применения штепсельных клапанов
Шаровой кран-это быстросъемный прям-сквозной клапан. Из-за эффекта протирки между вращающимися уплотнительными поверхностями клапан может полностью предотвратить контакт с текучей средой при полном открытии, поэтому он может...
Ниже ватерлинии: советы по техническому обслуживанию морских клапанов
Подводный мир морских судов-это сложная и требовательная среда, где техническое обслуживание является ключом к обеспечению бесперебойной работы и безопасности. Среди важнейших компонентов-судовые клапаны, которые...
42-дюймовый запорный клапан, независимо разработанный и произведенный Weidouli, был успешно доставлен
Недавно, благодаря совместным усилиям различных отделов Weidouli, 42-дюймовый задвижка независимо разработана и произведена Weidouli была успешно разработана и доставлена! Этот успех ма...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
CONTACT US NOW!

Do You Know the Pressure Test Methods of These Valves?

Under normal circumstances, industrial valves are not subject to strength tests when they are in use, but strength tests should be performed on valve bodies and bonnets after repairs or corrosion-damaged valve bodies and bonnets. For the safety valve, its constant pressure, reseating pressure and other tests shall comply with the specifications of its instructions and relevant regulations. Before the valve is installed, the valve strength test and valve sealing test should be carried out on the valve hydraulic test bench. 20% of the low-pressure valves are spot-checked, and 100% of them should be checked if they are unqualified; 100% of the medium and high-pressure valves should be checked. The commonly used media for pressure testing of valves are water, oil, air, steam, nitrogen, etc. The pressure testing methods of various industrial valves including pneumatic valves are as follows.


1. Pressure test method of globe control valve and throttle valve


For the strength test of globe control valve and throttle valve, usually put the assembled valve in the pressure test frame, open the valve disc, inject medium to the specified value, and check whether the valve body and valve cover are sweating and leaking. The strength test can also be carried out on a single piece. The tightness test is only for the globe control valve. During the test, the valve stem of the stop valve is in a vertical state, the valve disc is opened, and the medium is introduced from the lower end of the valve disc to the specified value, and the packing and gasket are checked; after passing the test, the valve disc is closed, and the other end is opened to check for leakage. If the strength and sealing test of the valve is to be done, the strength test can be done first, and then the pressure is reduced to the specified value of the sealing test, and the packing and gasket are checked; then the valve disc is closed, and the outlet port is opened to check whether the sealing surface is leaking.


2. Pressure test method of gate valve


The strength test of the gate valve is the same as that of the globe control valve. There are two methods for the sealing test of gate valves.


titanium-gate-valve-2.jpg


(1) Open the gate to raise the pressure in the valve to the specified value; then close the gate, take out the gate valve immediately, check whether there is leakage at the seals on both sides of the gate or directly inject the test medium into the plug on the valve cover to The specified value, check the seals on both sides of the gate. The above method is called intermediate pressure test. This method is not suitable for sealing tests on gate valves with nominal diameters below DN32mm.


(2) Another method is to open the gate to raise the test pressure of the valve to the specified value; then close the gate, open one end of the blind plate, and check whether the sealing surface is leaking. Then turn the head down and repeat the above test until it is qualified. The sealing test of the pneumatic gate valve packing and gasket should be carried out before the gate sealing test.


3. Pressure test method of ball valve


The strength test of the pneumatic ball valve should be carried out in the half-open state of the ball valve.


(1) Floating ball valve tightness test: put the valve in a half-open state, introduce the test medium at one end, and close the other end; rotate the ball several times, open the closed end to check when the valve is in the closed state, and check the seal at the packing and gasket at the same time performance, there must be no leakage. Then introduce the test medium from the other end and repeat the above test.


(2) Sealing test of fixed ball valve: before the test, rotate the ball several times without load, and the fixed ball valve is in the closed state, and introduce the test medium from one end to the specified value; check the sealing performance of the introduction end with a pressure gauge, and use the pressure gauge accuracy 0.5~1 level, the measuring range is 1.6 times of the test pressure. If there is no depressurization phenomenon within the specified time, it is qualified; then introduce the test medium from the other end, and repeat the above test. Then, the valve is in a half-open state, both ends are closed, and the inner cavity is filled with medium. Check the packing and gasket under the test pressure, and there must be no leakage.


(3) The three-way ball valve should be tested for tightness at each position.


4. Pressure test method of butterfly valve


The strength test of the pneumatic butterfly valve is the same as that of the globe control valve. The sealing performance test of the butterfly valve should introduce the test medium from the medium inflow end, the butterfly plate should be opened, the other end should be closed, and the injection pressure should reach the specified value; after checking that there is no leakage at the packing and other seals, close the butterfly plate, open the other end, and check the butterfly plate It is qualified if there is no leakage at the seal. Butterfly valves used to regulate flow may not be tested for sealing performance.


5. Pressure test method of check valve


Test status of the check valve: the disc axis of the lift check valve is in a position perpendicular to the horizontal; the channel axis and disc axis of the swing check valve are in a position approximately parallel to the horizontal line. During the strength test, the test medium is introduced from the inlet end to the specified value, and the other end is closed, and it is qualified to see that there is no leakage from the valve body and bonnet. In the tightness test, the test medium is introduced from the outlet end, and the sealing surface is checked at the inlet end. If there is no leakage at the packing and gasket, it is qualified.

Related News & Blog
Brief Introductin of Seven Kinds of Industrial Valves
The industrial valve is a device that guides or regulates flow by opening, closing or partially blocking a channel. If you want to become a plumbing expert, you also need to know about industrial valv...
How to Choose Correct ​butterfly Valves?
Electric actuators have different functions and types, which can be called electric valves when matched with valves. However, in the design and selection process, only focus on the parameters of the v...
The Diverse Applications of Butterfly Valves Across Various Industries
Butterfly valves are crucial components that play a significant role in controlling the flow of fluids in a variety of industries. With their versatility and wide range of applications, butterfly valv...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659