Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Резьбовые соединения и инструкции по установке штепсельных клапанов

1. Резьбовое соединение пробкового клапана.


Накопление твердого шлака, грязи или любых внешних веществ в трубопроводе может помешать эффективности работы пробкового клапана и серьезно повредить ключевые компоненты клапана. Внутренняя часть трубы должна быть тщательно очищена воздухом или паром. При нажатии на трубопровод следует измерять размер и длину резьбы трубопровода, чтобы избежать наполнения трубопровода седлом клапана и диском.


Тщательно очистите конец резьбы и удалите вредные отложения стали или железа. Если вы хотите сделать сварку более прочной, нашПроизводитель пробкового клапанаПредлагает использовать тефлоновую ленту или клей для труб. На трубной резьбе можно использовать только небольшое количество трубного клея, но трубный клей нельзя использовать на резьбе клапана. Не допускайте попадания клея в корпус клапана, чтобы избежать повреждения диска и седла клапана.


Перед установкой отключите жидкость, проходящую через пробковый клапан, чтобы пробковый клапан работал нормально. Перед установкой полностью закройте крышку пробкового клапана. Наденьте гаечный ключ на головку болта с шестигранной головкой рядом с трубой, чтобы избежать возможной деформации. После установки пробкового клапана, такого какРегулирующий клапан штепсельного типа, Поддержите трубопровод: провисающий трубопровод деформирует пробковый клапан и вызовет отказ.


2. Руководство по установке пробковых клапанов.


Важно помнить назначение рекомендуемого штепсельного клапана и проанализировать среду применения, чтобы решить, какой клапан наиболее подходит для установки. Перед установкой правильного пробкового клапана, чтобы предотвратить повреждение пробкового клапана и обеспечить полную работу вилки.Специальные клапаны, Пожалуйста, прочтите руководство по установке.


(1) Сначала разрежьте трубу в вертикальном направлении, обрежьте и удалите заусенцы и измерьте диаметр трубы.


(2) Используйте марлю или проволочную щетку, чтобы удалить трубы и режущие детали, чтобы поверхность металла засветилась. Стальная вата не рекомендуется.


(3) Нанесите флюс на внешнюю сторону трубы и внутреннюю часть сварочной крышки. Флюс должен полностью покрывать сварочную поверхность. Пожалуйста, используйте флюс экономно.


(4) Убедитесь, что клапан открыт. Сначала нагрейте трубу. Передайте как можно больше тепла от трубы к пробочному клапану. Избегайте увеличения времени нагрева самого пробкового клапана.

Related News & Blog
Вэньчжоу производства высокого качества развития конференции
На конференции по развитию производства Вэньчжоу высококачественной состоявшейся 19 мая, КО. клапанов Вайдоули, Лтд. было высоко оценено правительством Вэньчжоу для нашего высококачественного.
Влияние дроссельный клапан материала на производительность клапана
Дроссельные клапаны широко используются в различных отраслях промышленности для их эффективности и универсальности в управлении потоком жидкости. В то время как конструкция и эксплуатация этих клапанов имеют решающее значение, выбор материала...
Оптимизация промышленных процессов: штепсельные клапаны полного диаметра в производстве
Производственные процессы требуют точного и эффективного контроля над потоком материалов, будь то управление жидкостями, химическими веществами или газами. Полнопроходные пробковые клапаны оказались незаменимыми т. ..
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

Threaded Connections and Installation Guidelines for Plug Valves

1. Threaded connection of plug valve


The accumulation of hard slag, dirt or any external substances in the pipeline may hinder the working efficiency of the plug valve and seriously damage the key components of the valve. The inside of the pipe must be thoroughly cleaned with air or steam. When tapping the pipeline, the size and length of the pipeline thread should be measured to avoid filling the pipeline with the valve seat and disc.


Thoroughly clean the end of the thread and remove any harmful steel or iron deposits. If you want to make the welding stronger, our plug valve manufacturer suggests to use Teflon tape or pipe adhesive. Only a small amount of pipe adhesive can be used on the pipe thread, but pipe adhesive must not be used on the valve thread. Do not let any pipe adhesive flow into the valve body to avoid damage to the disc and valve seat.


Before installation, cut off the fluid passing through the plug valve to make the plug valve work normally. Fully close the plug valve door before installation. Put the wrench on the hexagonal bolt head near the pipe to avoid possible deformation. After installing the plug valve such as the plug type control valve, support the pipeline: the sagging pipeline will deform the plug valve and cause failure.


2. Installation guide for plug valves


It is important to remember the purpose of the recommended plug valve and analyze the application environment so as to decide which valve is most suitable for installation. Before installing the correct plug valve, in order to prevent damage to the plug valve and ensure the full performance of the plug special valves, please read the installation guide.


(1) First cut the pipe along the vertical direction, trim and remove burrs, and measure the pipe diameter.


(2) Use gauze or wire brush to remove pipes and cutting parts to make the metal surface glow. Steel wool is not recommended.


(3) Apply flux to the outside of the pipe and the inside of the welding cover. The flux must completely cover the welding surface. Please use flux sparingly.


(4) Make sure that the valve is open. Heat the pipe first. Transfer as much heat as possible from the pipe to the plug valve. Avoid extending the heating time of the plug valve itself.

Related News & Blog
Plug Valve Technical Break
Weidouli is an enterprise with a history of more than 30 years. The company has over 30 R&D personnel. As the company's R&D investment gradually increases, the company's technological ...
Technical Characteristics of the Ball Valve
The ball valve is the valve that uses a sphere with a circular through hole as the opening and closing part, and the sphere rotates with the valve stem to realize the opening and closing action. The b...
How to Fill the Pneumatic Actuated Ball Valve?
Due to its compact structure, the pneumatic valve is easy to operate and maintain, it is suitable for general working media such as water, acid and natural gas, and is suitable for occasions with hars...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659