Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Какие параметры должны быть тщательно проверены при покупке обратный клапан?

Обратные клапаны обычно устанавливаются в выпускном трубопроводе насосной системы, чтобы гарантировать, что перекачиваемая среда не течет обратно. С таким количеством обратных клапанов на рынке, найти правильный для вашего приложения может быть проблемой. Прежде чем начать покупать обратные клапаны, убедитесь, что вы знаете ответы на эти пять вопросов.


1. Намерение применения обратного клапана


Предназначенное использование клапана и среда, в которой он будет использоваться, имеют решающее значение для выбора правильного клапана для вашего конкретного применения. Очень часто устанавливается неправильный обратный клапан в системе трубопроводов, и обратный клапан обычно следует выбирать в соответствии с размером трубопровода.


2. Расход обратного клапана.


Знайте, что скорость потока является наиболее важной, в галлонах в минуту (галлонов в минуту), галлонах в час (галлонов в час), если ваш технологический поток выше, чем 8 футов в секунду, поток через клапан, будет выше скорость износа. Когда скорость потока превышает 8 футов в секунду, будь то резиновый клапан или металлический клапан, износ приведет к ухудшению производительности. Чем быстрее поток, тем больше износ обратного клапана, что приводит к сокращению срока службы. Знание скорости потока может помочь вам выбрать лучший обратный клапан для ваших конкретных требований.


3. Давление на входе обратного клапана.


Знание входного давления поможет определить, какой тип обратного клапана вам нужен. Вам нужен обратный клапан типа «шар»? Вам нужен обратный клапан «качели»? Или вам нужен обратный клапан глушителя? Или фланцевый обратный клапан или вафельный обратный клапан? Определение того, какой обратный клапан вам нужен, зависит от ориентации обратного клапана в насосной системе.


4. Обратное давление обратного клапана.


Обратное давление-это разница давлений между давлением на входе и выходе. Например, на конце трубы устанавливается клапан, который отводит жидкость в небольшое отверстие. Насколько высоко вода будет находиться над поверхностью, когда поток поднимется? Обратное давление возникает, когда вода поднимается над этим клапаном. Поэтому, в соответствии с вашим подробным использованием, вы должны знать, сколько обратного давления должен принимать обратный клапан.


5. Установлен ли обратный клапан в среде


Если клапан установлен погруженным в среду, это означает, что всегда есть обратное давление на клапан. В этом случае вам нужно выбрать обратный клапан, который предназначен для погруженных условий и изготовлен из правильного материала. Ошибка установки неправильного обратного клапана в трубопроводную систему является относительно распространенной. Если у ваших обратных клапанов частые проблемы, это может быть результатом плохого выбора. Перед покупкой обратного клапана подробно сообщите продавцу Vitoli Valve о ваших условиях работы и потребностях, а затем вы сможете выбрать более подходящий клапан!

Related News & Blog
Преимущества и ограничения шаровых кранов
Шаровые краны широко используются в различных отраслях промышленности для контроля и регулирования потока жидкостей. Как ведущий бренд в производстве клапанов, Weidouli Valves предлагает высококачественные шаровые краны, которые про...
Строим будущее с Codelco
По случаю Asia Cooper Week 2018, Национальная корпорация Кобре, Чили-Inicio (Codelco) празднует свою ежегодную коктейльную вечеринку 14 ноября 2018 года в Шанхае. Компания Weidouli w...
Совместная учебная база для аспирантов была официально запущена
«Совместная учебная база для аспирантов» была официально запущена в Weidouli Special ValvesIn, чтобы закрепить новый режим сотрудничества «студенческого наставника» между...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
CONTACT US NOW!

What Parameters Need to Be Carefully Checked when Purchasing a Check Valve?

Check valves are generally installed in the discharge pipeline of the pumping system to ensure that the pumped medium does not flow back. With so many check valves on the market, finding the right one for your application can be a challenge. Before you start shopping for check valves, make sure you know the answers to these five questions.


1. Application intention of check valve


The intended use of the valve and the environment in which it will be used are critical in order to select the correct valve for your specific application. It is very common to install the wrong check valve in the piping system, and the check valve should generally be selected according to the size of the pipeline.


2. The flow rate of the check valve


Know that the flow rate is the most important, in gallons per minute (GPM), gallons per hour (GPH), if your process flow is higher than 8 feet per second flow through the valve, there will be higher wear Rate. When the flow rate is higher than 8 feet per second, whether it is a rubber valve or a metal valve, wear will cause performance degradation. The faster the flow, the more wear on the check valve, resulting in reduced life. Knowing the flow rate can help you choose the best check valve for your specific requirements.


3. The inlet pressure of the check valve


Knowing the inlet pressure will help determine which type of check valve you need. Do you need a "ball" style check valve? Do you need a "swing" check valve? Or do you need a silencer check valve? Or a flange check valve or a wafer check valve? Determining which check valve you need depends on the orientation of the check valve in the pump system.


4. The back pressure of the check valve


Back pressure is the pressure difference between the inlet and outlet pressures. For example, a valve is installed at the end of a pipe that discharges fluid into a small bore. How high will the water be above the surface as the flow rises? Back pressure occurs when water rises above this valve. Therefore, according to your detailed use, you should know how much back pressure the check valve needs to accept.


5. Whether the check valve valve is installed in the medium


If the valve is installed submerged in the medium, this means that there is always a back pressure on the valve. In this case, you need to pick a check valve that is intended for submerged conditions and is manufactured from the correct material. The mistake of putting the wrong check valve in the piping system is relatively common. If your check valves are having frequent problems, it may be the result of a poor selection. Before purchasing a check valve, please inform Vitoli Valve salesman of your working conditions and needs in detail, and then you can choose a more suitable valve!

Related News & Blog
Hastelloy Valves: A Key Component for Chemical Processing Industries
The chemical processing industry is known for its rigorous demands on equipment and materials. Managing and controlling the flow of corrosive and often hazardous chemicals is a critical task. In this ...
Weidouli Valves and BAOTI Group Signed a Strategic Cooperation Agreement
On July 16, our chairman and general manager Xia Chongmao and BAOTI Group general manager Jia Shuanxiao signed a strategic cooperation agreement for the next four years on behalf of both parties.On th...
Selecting the Right High-Temperature Stainless Steel Ball Valve for Your Needs
When it comes to high-temperature applications, choosing the right valve is crucial to ensure safety, efficiency, and longevity. High-temperature stainless steel ball valves have become a popular choi...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659