Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Принципы выбора модели основных принадлежностей клапанов газового регулятора

Клапан газового регулятора является важной частью инструментария процесса управления автоматизацией, правильный выбор нормальной работы системы имеет решающее значение, выбор клапана газового регулятора в дополнение к давлению, температуре, калибру, материалу и форме конструкции регулирующего клапана и другим общим параметрам необходимо реализовать, Но также обратите внимание на соответствующие аксессуары, основные аксессуары позиционера клапана газового регулятора, электромагнитного клапана, обратной связи по положению клапана, редукционного клапана фильтрации воздуха, удерживающего клапан, пневматическое реле и т. д., следующее описание основных принципов выбора аксессуаров. Пневматические реле и т. Д., Следующее описание основных принципов выбора аксессуаров.


1. Позиционер клапана газового регулятора.


Позиционер клапана основной аксессуар пневматического привода, который использован с пневматическим приводом для того чтобы улучшить точность положения клапана, для того чтобы преодолевать влияние трения штока и силы дисбаланса средств массовой информации, для обеспечения что клапан правильно расположен согласно сигналу от регулятора. Позиционер клапана использован для того чтобы преобразовать сигнал управления в пневматический сигнал к пневматическому приводу, который управляет регулируя клапаном для того чтобы унести функцию регулировки. Позиционер клапана разделен в механический позиционер и умный позиционер, умный позиционер чем механическая точность контроля выше, расход газа также низок.


2. электромагнитный клапан клапана газового регулятора


Когда системе нужно достигнуть управления программы или 2 контроля, вам нужно использовать клапан соленоида. При выборе электромагнитного клапана, в дополнение к источнику питания переменного и постоянного тока и напряжению, частота должна обратить внимание на взаимосвязь между электромагнитным клапаном и типом роли регулирующего клапана, может быть оснащена «нормально открытым» или «нормально закрытым». Если требование увеличить емкость клапана соленоида сократить время действия, вы можете использовать 2 клапана соленоида или клапан соленоида как комбинация пилотного клапана и пневматического реле большой емкости.


3. реле клапана газового регулятора


Пневматическое реле представляет собой усилитель мощности, оно может отправлять сигнал давления воздуха на большее расстояние, устраняя задержку, вызванную удлинением сигнальной линии, в основном используемой между передатчиком поля и прибором регулирования центральной диспетчерской, или между регулятором и полевым регулирующим клапаном, Есть еще одна роль-усилить или уменьшить сигнал.


4. Преобразователь клапана газового регулятора.


Преобразователь разделен на газо-электрический преобразователь и электрический газовый преобразователь, функция которого заключается в достижении определенного соотношения между газовыми и электрическими сигналами для преобразования друг друга, в основном используется для манипулирования пневматическим приводом с электрическими сигналами при преобразовании электрического сигнала 0 ~ 10 мА или 4 ~ 20 м4 или 0 ~ Газовый сигнал 100 кПа в электрический сигнал 0 ~ 10 мА или 4 ~ 20 мА.


5. Датчик положения клапана пневматического регулирующего клапана


Когда пневматический регулирующий клапан находится далеко от диспетчерской, чтобы иметь возможность точно понять положение переключателя клапана, не выходя на сцену, он должен быть оснащен передатчиком положения клапана, то есть институциональным смещением клапана открытие, Согласно некоторым законам преобразованным в электрический сигнал к диспетчерской, этот сигнал может быть непрерывным сигналом отражая любое отверстие клапана, можно также рассматривать как обратное действие позиционера клапана.


6. Переключатель хода пневматического регулирующего клапана


Переключатель хода отражает переключатель клапана в двух положениях и в то же время отправляет сигнальное устройство индикации, диспетчерская может быть основана на этом сигнале, чтобы определить состояние переключателя пневматического регулирующего клапана, чтобы принять соответствующие меры.

Related News & Blog
Принцип применения и выбора шарикового клапана нержавеющей стали
1. Применение шарикового клапана нержавеющей стали принимает методы ручки, шестерни, электрических, турбин, пневматических и других управляя. Главным образом использованный в добыче нефти, транспортати трубопровода...
Важные вопросы и детали, которые следует учитывать при установке клапана
Ориентация и положение клапанов продукцииМногие продукты клапана имеют направленность, например, шаровые клапаны, дроссельные клапаны, редукционные клапаны, обратные клапаны и т. Д. Эффект использования и сервис li...
Зеленый выбор: Супер двухшпиндельные клапаны для устойчивых решений
В эпоху, когда устойчивость является главным приоритетом во всех отраслях промышленности, выбор материалов и компонентов играет решающую роль в снижении воздействия на окружающую среду. Супер дуплекс клапаны появились как...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

Principles for Selecting the Model of the Main Accessories of ​Gas Regulator Valves

Gas regulator valve is an important part of the automation control process instrumentation, the correct selection of the normal operation of the system is critical, gas regulator valve selection in addition to pressure, temperature, caliber, material and control valve structure form and other common parameters need to be implemented, but also pay attention to the relevant accessories, the main accessories of gas regulator valve positioner, solenoid valve, valve position feedback, air filtration pressure reducing valve, position-keeping valve, pneumatic relay, etc., the following description of the main accessories selection principles. Pneumatic relays, etc., the following description of the main accessories selection principles.


1. Gas regulator valve positioner


Valve positioner is the main accessory of the pneumatic actuator, which is used with the pneumatic actuator to improve the position accuracy of the valve, to overcome the impact of stem friction and media imbalance force, so as to ensure that the valve is correctly positioned according to the signal from the regulator. The valve positioner is used to convert the control signal into pneumatic signal to the pneumatic actuator, which drives the regulating valve to carry out the adjustment function. Valve positioner is divided into mechanical positioner and intelligent positioner, intelligent positioner than mechanical control accuracy is higher, gas consumption is also low.


2. Solenoid valve of gas regulator valve


When the system needs to achieve program control or two control, you need to use solenoid valve. When selecting the solenoid valve, in addition to AC and DC power supply and voltage, frequency, must pay attention to the relationship between the solenoid valve and regulating valve role type, can be equipped with "normally open" or "normally closed". If the requirement to increase the capacity of the solenoid valve to shorten the action time, you can use two solenoid valves or the solenoid valve as a pilot valve and large-capacity pneumatic relay combination.


3. Gas regulator valve relay


Pneumatic relay is a power amplifier, it can send the air pressure signal to a farther distance, eliminating the lag caused by the lengthening of the signal line, mainly used between the field transmitter and the central control room regulation instrument, or between the regulator and the field regulating valve, there is another role is to amplify or reduce the signal.


4. Converter of gas regulator valve


The converter is divided into gas-electric converter and electric, gas converter, whose function is to achieve a certain relationship between gas and electric signals to convert each other, mainly used to manipulate the pneumatic actuator with electric signals when the 0 ~ 10mA or 4 ~ 20m4 electric signal conversion or 0 ~ 100KPa gas signal into 0 ~ 10mA or 4 ~ 20mA electric signal.


5. The valve position transmitter of pneumatic control valve


When the pneumatic control valve is far away from the control room, in order to be able to accurately understand the switch position of the valve without going to the scene, it should be equipped with a valve position transmitter, that is, the institutional displacement of the valve opening, according to certain laws converted into an electrical signal to the control room, this signal can be a continuous signal reflecting any opening of the valve, can also be considered as the valve positioner reverse action.


6. Stroke switch of pneumatic control valve


Travel switch reflects the valve switch two positions, and at the same time send an indication signal device, the control room can be based on this signal, to determine the state of the pneumatic control valve switch in order to take appropriate measures.

Related News & Blog
Development Of Pneumatic Valve Control Technology In Industrial Applications
Pneumatic valve control technology is a specialized technology that uses compressed air as a medium to drive and control machinery. Pneumatic valve control technology is widely used in various machine...
Weidouli's Environmentally Friendly Valves: Low Leakage
Weidouli has recently obtained another batch of low leakage valve test certificates in line with ISO 15848-1 and TA-LUFT standards.So far, Weidouli has passed the low leakage test of ball valve, gate ...
What Are Valves? How Do They Work?
The most basic function of valves is to control, adjust or guide the flow in a system or process. Each of them has a series of characteristics to match the most suitable equipment.Functions of valvesV...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659