Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Как выбрать правильные дроссельные клапаны?

Электрические приводы имеют различные функции и типы, которые можно назвать электрическими клапанами при сопоставлении с клапанами. Однако в процессе проектирования и выбора сосредоточьте внимание только на параметрах клапана и игнорируйте или не четко определяйте соответствующие требования электрического привода, что не только ухудшит производительность электрического клапана, но и вызовет серьезные последствия в процессе использования.


Ⅰ. Электрические приводы клапанов бабочек


Существует много видов электрических приводов, выбранных в зависимости от типа дроссельной заслонки, и их принципы работы различны. Вообще говоря, управление переключением осуществляется путем вращения угла пластины клапана, подъема пластины клапана и так далее. При сопоставлении с электрическими приводами сначала следует выбирать электрические приводы в соответствии с типом клапана.


(1) Вращение выходного вала электропривода с угловым ходом составляет менее одного цикла, т. Е. Менее 360 градусов, обычно 90 градусов, для управления процессом открытия и закрытия клапана. Согласно различным способам интерфейса установки, этот электрический привод можно разделить на тип прямого соединения и тип кривошипа основания.


(2) Вал выхода электрического привода мульти-вращения вращает больше чем один цикл, т. е. Более 360 градусов. Обычно для управления процессом открытия и закрытия клапана требуется несколько оборотов. Этот вид электропривода подходит для задвижки, запорного клапана и т. Д.


(3) Движение выходного вала электропривода линейного хода является линейным движением, а не вращением. Этот вид электрического привода подходит для одноместного регулирующего клапана, двухместного регулирующего клапана и т. Д. В соответствии с требованиями к управлению производственным процессом режим управления электрическим приводом обычно делится на тип переключения и тип регулирования.


Ⅱ. Среды потока электрических затворов


Потеря давления после подачи средства через клапан (разность давления перед и после клапаном) произойдет. Это связано с тем, что регулирующий клапан потока имеет определенное сопротивление среде. Среда нуждается в некоторой энергии, чтобы преодолеть сопротивление клапана. Рассмотрим конструкцию и производство клапана с точки зрения энергосбережения и сокращения выбросов, чтобы свести к минимуму сопротивление дроссельной заслонки протекающей среде.


Ⅲ. Сила открытия и закрытия и крутящий момент электрических дроссельных затворов


Силы и моменты открытия и закрытия-это силы или моменты, которые необходимо приложить для открытия или закрытия клапана. Закрывая клапан, необходимо приложить замыкающее усилие и вращающий момент между поверхностями запечатывания 2 половин места клапана с специфическим давлением, и между потоками упаковки и гайки между стержнем и концом стержня для того чтобы преодолевать фрикционные компоненты как подшипники и трение. Максимальные значения сил открытия и закрытия и моментов открытия и изменения закрытия, требуемые при открытии и закрытии высокопроизводительных дроссельных затворов, находятся в последний момент закрытия или в начальный момент открытия. При проектировании и производстве клапана следует прилагать усилия для уменьшения силы закрытия и крутящего момента.


Ⅳ. Скорость подъема электрических дроссельных заслонок


Скорость подъема используется для открытия или закрытия клапана, чтобы указать необходимое время движения. Скорость открытия и закрытия клапана, как правило, не важна, но в некоторых случаях скорость открытия и закрытия должна быть быстрой, чтобы предотвратить несчастные случаи, а в некоторых случаях клапан должен медленно закрываться, чтобы предотвратить гидроудар и т. Д. При этом следует учитывать выбор типа клапана.


V. Чувствительность и надежность электрических дроссельных затворов


Это относится к чувствительности дроссельной заслонки к изменениям параметров среды для того, чтобы сделать соответствующий ответ. Для таких клапанов, как дроссельные клапаны, редукционные клапаны, клапаны, используемые для регулирования параметров среды и предохранительные клапаны, ловушки со специфическими функциями, чувствительность и надежность функции являются очень важными техническими показателями эффективности.

Related News & Blog
Грубый процесс термической обработки тела шарикового клапана титана
1. Термическая обработка серого чугуна титанового шарикового клапанаДля достижения различных целей серый чугун может проходить различные термические обработки после литья. В производстве титанового шарика...
Разница между ростом стволовых задвижки и Non-рост стволовых задвижки?
Задвижка имеет характеристики малого сопротивления жидкости, широкий диапазон применимых давления и температуры, и является наиболее часто используемым отсечным клапаном, используемым для отключения или подключения мед. ..
Меры предосторожности и принципы работы, которые следует учитывать при установке обратного клапана
Обратный клапан, также известный как односторонний клапан или обратный клапан, используется для предотвращения обратного потока жидкости в трубопроводах. Нижний клапан водяного насоса также рассматривается как обратный клапан. Клапан деп...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

How to Choose Correct ​butterfly Valves?

Electric actuators have different functions and types, which can be called electric valves when matched with valves. However, in the design and selection process, only focus on the parameters of the valve, and ignore or do not clearly define the relevant requirements of the electric actuator, which will not only make the electric valve performance poor, but also cause serious consequences in the process of use.


Ⅰ. Butterfly valves' electric actuators


There are many kinds of electric actuators selected according to the type of butterfly valve, and their working principles are different. Generally speaking, the switching control is realized by rotating the valve plate angle, lifting the valve plate and so on. When matching with electric actuators, electric actuators should be selected according to the valve type first.


(1) The rotation of the output shaft of the angle-stroke electric actuator is less than one cycle, i.e. less than 360 degrees, usually 90 degrees, to control the opening and closing process of the valve. According to the different ways of installation interface, this electric actuator can be divided into direct connection type and base crank type.


(2) The output shaft of multi-rotation electric actuator rotates more than one cycle, i.e. more than 360 degrees. Usually, multiple revolutions are required to control the opening and closing process of the valve. This kind of electric actuator is suitable for gate valve, globe valve, etc.


(3) The motion of the output shaft of linear stroke electric actuator is linear motion, not rotation. This kind of electric actuator is suitable for single-seat regulating valve, double-seat regulating valve, etc. According to the production process control requirements, the control mode of electric actuator is generally divided into switching type and regulating type.


Ⅱ. The flow mediums of electric butterfly valves


Pressure loss after the flow of the medium through the valve (the pressure difference before and after the valve) will occur. This is because the flow regulating valve has a certain resistance to the medium. The medium needs some energy to overcome the resistance of the valve. Consider the design and manufacture of the valve from the perspective of energy saving and emission reduction in order to minimize the resistance of the butterfly valve to the flowing medium.


Ⅲ. The opening and closing force and torque of electric butterfly valves


Opening and closing forces and moments are the forces or moments that must be applied to open or close the valve. When closing the valve, it is necessary to apply closing force and torque between the sealing surfaces of the two halves of the valve seat with specific pressure, and between the packing and nut threads between the stem and stem end to overcome frictional components such as bearings and friction. The maximum values of opening and closing forces and opening and changing closing torques required during the opening and closing of high-performance butterfly valves are at the last moment of closing or the initial moment of opening. When designing and manufacturing the valve, efforts should be made to reduce the closing force and torque.


Ⅳ. The lifting speed of electric butterfly valves


The lifting speed is used to open or close the valve to indicate the required movement time. The opening and closing speed of the valve is generally not important, but in some cases the opening and closing speed is required to be fast to prevent accidents, and in some cases the valve is required to close slowly to prevent water hammer, etc. This should consider the choice of valve type.


V. Sensitivity and reliability of the electric butterfly valves


This refers to the sensitivity of the butterfly valve to changes in media parameters in order to make a corresponding response. For valves such as throttling valves, pressure reducing valves, valves used to regulate media parameters and safety valves, traps with specific functions, the sensitivity and reliability of the function are very important technical performance indicators.

Related News & Blog
Conditions of Using Gate Valves and Operation
A gate valve is a valve whose closing member moves vertically along the centerline of the channel. The gate valve can only be used for the full opening and full closing of the pipeline, and cannot be ...
The Main Cause of Valve Products Sealing Surface Damage
Valves are control components in pipeline fluid delivery systems. It is used to change the passage section and the flow direction of the medium, and has the functions of diversion, cut-off, throttling...
The Special-material Valves Provided by Weidouli for Inochem Soda Calcium Chloride Project in Saudi Arabia Were Shipped Smoothly
On November 17, 2021, the special material valve for Saudi InoChem Soda Calcium Chloride Project undertaken by our company was shipped smoothly. The InoChem soda calcium chloride project is located in...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659