Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Решения чрезмерного шума в регулирующих клапанах

Методы устранения резонансных шумов регулирующих клапанов


Только когда клапаны с ручным управлением резонируют, энергия может накапливаться для создания сильного шума более 100 децибел. Некоторые симптомы показывают сильную вибрацию, но низкий уровень шума, некоторые имеют слабую вибрацию, но чрезвычайно высокий уровень шума, а некоторые имеют сильную вибрацию и шум. Этот тип шума создает один тон, с частотой обычно от 3000 до 7000 герц. Очевидно, что устранение резонанса также естественным образом устраняет шум.


Методы устранения кавитационного шума регулирующих клапанов


Кавитация является основным источником динамического шума жидкости. Во время кавитации высокоскоростные удары происходят, когда пузырьки лопаются, создавая сильную турбулентность локально, что приводит к кавитационному шуму. Этот тип шума имеет широкий частотный диапазон, производя треск, похожий на звук песка и камня в жидкости. Устранение и уменьшение кавитации является эффективным способом устранения и уменьшения шума.


Методы использования толстостенных трубопроводов для регулирования арматуры


Толстостенные трубопроводы являются одним из методов акустической обработки. Использование тонкостенных труб увеличивает шум на 5 децибел, но использование толстостенных трубопроводов может снизить шум на 0-20 децибел. Чем толще стена, тем больше диаметр при той же толщине стены, тем лучше эффект шумоподавления. Конечно, чем толще стена, тем выше стоимость.


Методы использования звукопоглощающих материалов для регулирования клапанов


Это распространенный и эффективный метод акустической обработки для клапанов с ручным управлением. Звукопоглощающие материалы могут использоваться для окружения источников шума и трубопроводов за клапанами. Следует отметить, что, поскольку шум может переноситься на большие расстояния потоком жидкости, эффективность устранения шума прекращается там, где применяется звукопоглощающий материал или где используется толстостенный трубопровод. Этот метод подходит для ситуаций с относительно низким уровнем шума и коротким трубопроводом, но является более дорогостоящим.


Способы последовательного соединения глушителей с регулирующими клапанами


Этот метод подходит для снижения аэродинамического шума, эффективного устранения шума внутри жидкостей и подавления уровней шума, передаваемого на твердый пограничный слой. Этот метод наиболее эффективен и экономичен для мест с большим массовым расходом или соотношением высокого давления с обеих сторон клапана. Использование серийных глушителей поглощающего типа может значительно снизить уровень шума. Однако, экономически говоря, это, как правило, ограничивается ослаблением около 25 децибел.


Методы использования звуконепроницаемых коробок для регулирования клапанов


Использование звуконепроницаемых коробок, домов и зданий для изоляции источника шума внутри снижает внешний шум окружающей среды до приемлемого уровня для человека.


Способы последовательного соединения дроссельных элементов с регулирующими клапанами


В случаях с высоким коэффициентом давления регулирующих клапанов метод последовательного дросселирования может использоваться для рассеивания общего падения давления на регулирующем клапане и фиксированных дроссельных элементах за клапаном. Использование диффузоров и пористых ограничивающих пластин делает его наиболее эффективным способом снижения шума. Для достижения наилучшей эффективности диффузора диффузор должен быть спроектирован в соответствии с установочной ситуацией каждой детали, чтобы уровень звука, производимого клапаном и диффузором, был одинаковым.


Методы выбора регулирующих клапанов с низким уровнем шума


Малошумные регулирующие клапаны, основанные на постепенном снижении скорости жидкости, протекающей через сердечник клапана и седло клапана через изогнутые пути потока (многопористые или многоступенчатые каналы), избегают создания сверхзвукового потока в любой точке пути потока. Существуют различные формы и конструкции малошумных клапанов (некоторые специально разработаны для конкретных систем) для выбора. Когда шум не слишком значим, использование малошумных рукавных клапанов может снизить шум на 10-20 децибел, что является наиболее экономичным малошумным клапаном.

Related News & Blog
Симпозиум чистого алкалиа проекта
13 марта 2017 года в Тяньцзине. КО. клапанов Китая Вайдоули, лтд имело тщательную встречу связи с техниками Пакистана о клапанах печатает и материальное решение выбора для чистого проекта алкалиа,...
Техническое обслуживание и устранение неисправностей запорных клапанов с полным отверстием: советы и лучшие практики
Полнопроходные штепсельные клапаны являются важными компонентами в различных отраслях промышленности, где точное управление потоком имеет первостепенное значение. Чтобы обеспечить их надежную и эффективную работу, важно понимать, как...
Повышение контроля и эффективности: применение поворотных регулирующих клапанов
В современном быстро развивающемся индустриальном мире точный контроль над различными процессами имеет жизненно важное значение для обеспечения оптимальной производительности и эффективности. Один из компонентов, который играет решающую роль в достижении этой...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
CONTACT US NOW!

Solutions to Excessive Noise in Regulating Valves

Methods to eliminate resonance noise of regulating valves


Only when hand-operated valves resonate, can energy accumulate to produce a strong noise of over 100 decibels. Some symptoms show strong vibration but low noise, some have weak vibration but extremely high noise, and some have both strong vibration and noise. This type of noise creates a single tone, with a frequency generally between 3,000 to 7,000 hertz. Obviously, eliminating resonance naturally eliminates noise as well.


Methods to eliminate cavitation noise of regulating valves


Cavitation is a major source of fluid dynamic noise. During cavitation, high-speed impacts occurs when bubbles burst, creating strong turbulence locally, resulting in cavitation noise. This type of noise has a wide frequency range, producing a crackling sound similar to the sound of sand and stone in fluid. Eliminating and reducing cavitation is an effective way to eliminate and reduce noise.


Methods to use thick-walled pipelines for regulating valves 


Thick-walled pipelines are one of the methods of acoustic treatment. Using thin-walled pipes increases noise by 5 decibels, but using thick-walled pipelines can reduce noise by 0 to 20 decibels. The thicker the wall, the larger the diameter for the same wall thickness, the better the noise reduction effect. Of course, the thicker the wall, the higher the cost.


Methods to use sound-absorbing materials for regulating valves


This is a common and effective method of acoustic treatment for hand-operated valves. Sound-absorbing materials can be used to surround noise sources and piping behind valves. It must be pointed out that because noise can be carried long distances by fluid flow, the effectiveness of noise elimination stops where the sound-absorbing material is applied or where the thick-walled pipeline is used. This method is suitable for situations with relatively low noise and short piping, but is more expensive.


Methods to connect silencers in series with regulating valves


This method is suitable for the reduction of aerodynamic noise, effectively eliminating noise inside fluids and suppressing noise levels transmitted to the solid boundary layer. This method is most effective and economical for places with high mass flow or a high-pressure ratio on both sides of the valve. Using absorbing-type serial silencers can significantly reduce noise. However, economically speaking, it is generally limited to attenuating about 25 decibels.


Methods to use soundproof boxes for regulating valves


Using soundproof boxes, houses, and buildings to isolate the noise source inside, reduces external environmental noise to an acceptable level for human beings.


Methods to connect throttling elements in series with regulating valves


In occasions with a high pressure ratio of regulating valves, the series throttling method can be used to disperse the total pressure drop on the regulating valve and fixed throttling elements behind the valve. Using diffusers and porous limiting plates makes it the most effective way to reduce noise. In order to achieve the best diffuser efficiency, the diffuser must be designed according to the installation situation of each piece so that the sound level produced by the valve and the diffuser are the same.


Methods to choose low-noise regulating valves


Low-noise regulating valves, based on the gradual speed reduction of fluid flowing through the valve core and valve seat through curved flow paths (multi-porous or multi-slotted channels), avoid generating supersonic flow at any point within the flow path. There are various forms and structures of low-noise valves (some specially designed for specific systems) for selection. When the noise is not too significant, using low-noise sleeve valves can reduce noise by 10 to 20 decibels, which is the most economical low-noise valve.

Related News & Blog
Maintenance and Troubleshooting of Full Bore Plug Valves: Tips and Best Practices
Full bore plug valves are essential components in various industries where precise flow control is paramount. To ensure their reliable and efficient performance, it's crucial to understand how to ...
Common Materials and Temperature Requirements for Stainless Steel Ball Valve Housings
1. The shell material of the stainless steel ball valve: gray cast ironDue to its low price and wide application range, gray cast iron ball valves are used in various industrial fields. They are often...
Five Common Solutions to the Five Major Problems of Knife Gate Valves
Knife gate valve valve stem failureKnife gate valve valve stem failure is mostly caused by excessive operation, resulting in damage to the valve stem thread or bending of the valve stem, or due to the...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659