Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Меры предосторожности при установке, обслуживании и выборе пробочных клапанов

Пробковый клапан-это своего рода клапан с закрывающей частью или поворотным клапаном в форме плунжера. Путем поворачивать 90 градусов, порт канала на штепсельной вилке клапана соединен или отделен от порта канала на теле клапана для того чтобы осуществить открытие или закрытие. Форма его штепсельной вилки клапана может быть цилиндрической или конической. В цилиндрической вилке канал, как правило, прямоугольный. В конической пробке канал трапециевидный. Эти формы делают конструкцию пробковых клапанов легкой. Он наиболее подходит для обрезки и соединения среды и шунтирования, но иногда его также можно использовать для дросселирования в соответствии с применимыми свойствами и устойчивостью к эрозии уплотнительной поверхности.


Ⅰ. Установка и обслуживание пробковых клапанов


При установке пробковых клапанов следует обратить внимание на следующие четыре точки, чтобы предотвратить повреждение пробковых клапанов и обеспечить полную производительность пробковых клапанов.


1. Убедитесь, что клапан открыт. Сначала нагрейте трубу. Передайте как можно больше тепла от трубы к пробочным клапанам. Избегайте продления времени нагрева пробковых клапанов.


2. С помощью марли или проволочной щетки удалите трубу и режущие детали, чтобы поверхность металла сияла. Не рекомендуется использовать стальную вату.


3. Сначала отрежьте трубу в вертикальном направлении, обрежьте и удалите заусенцы и измерьте диаметр трубы.


4. Нанесите флюс на внешнюю сторону трубы и внутреннюю часть сварочной крышки. Флюс должен полностью покрывать сварочную поверхность. Пожалуйста, используйте флюс умеренно.


Ⅱ. Принципы выбора пробковых клапанов


Согласно структурным характеристикам и конструктивным функциям клапанов штепсельной вилки, его можно выбрать согласно следующим принципам.


1. Он используется для распределения среды и изменения направления потока среды. Его рабочая температура не превышает 300 ℃, номинальное давление PN ≤ 1,6 МПа, а номинальный диаметр не превышает 300 мм. Рекомендуется выбирать многоканальные пробковые клапаны.


2. На оборудовании и трубопроводах предприятий питания и фармацевтических заводов как молоко, фруктовый сок и пиво, порекомендованы, что выбирает плотные конические клапаны штепсельной вилки сделанные из аустенитной нержавеющей стали.


3. В эксплуатации месторождения нефти, эксплуатации месторождения природного газа, патрубок для транспортировки трубопроводов, переработки и очистки оборудования, номинальный уровень давления не должен быть больше, чем class300 и номинальный диаметр не должен быть больше, чем 300 мм. Рекомендуется выбирать масляные конические пробковые клапаны.


4. В эксплуатации месторождения нефти, эксплуатации месторождения природного газа, патрубок для транспортировки трубопроводов, переработки и очистки оборудования, номинальный уровень давления не превышает class7500, номинальный диаметр не превышает 900 мм, а рабочая температура не выше 340 ℃. Рекомендуется выбирать масляные конические пробковые клапаны.


5. В широкомасштабной химической промышленности, в трубопроводе и оборудовании содержа въедливое средство, где необходима, что будет скорость отверстия или заключения быстра, клапаны штепсельной вилки ПТФЭ загерметизированные рукавом конические можно выбрать для средства основанного на азотноводородной кислоте; Для средства основанного на уксусной кислоте, Нержавеющую сталь Крл8Нил 2 М02Ти с рукавом ПТФЭ можно выбрать для того чтобы загерметизировать конические клапаны штепсельной вилки.


6. В трубопроводе и оборудовании газа, природного газа и системы HVAC номинальный диаметр не должен превышать 200 нм, и должны быть выбраны заправочные конические пробковые клапаны.

Related News & Blog
Технические характеристики шарового крана
Шаровой кран-это клапан, который использует сферу с круглым сквозным отверстием в качестве открывающей и закрывающей части, а сфера вращается вместе со штоком клапана для реализации открывающего и закрывающего действия. Б...
Преимущества и преимущества дуплексных клапанов
Дуплексные клапаны стали надежным и практичным решением в различных отраслях промышленности, включая нефтегазовую, химическую и нефтехимическую промышленность. Благодаря своему уникальному дизайну и прочной конструкции,...
Разработка продукта | Пневматический полнопроходной пробковый клапан QX647F-150LB-20"
Исследования и разработки BackgroundThis партия R & D продуктов обслуживает проект капролактама, а основной средой секции обслуживания является порошок сульфата аммония. Этот раздел первоначально использовал f...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

Precautions for Installation, Maintenance and Selection of Plug Valves

Plug valve is a kind of valve with closing part or plunger shaped rotary valve. By rotating 90 degrees, the channel port on the valve plug is connected or separated from the channel port on the valve body to realize opening or closing. The shape of its valve plug can be cylindrical or conical. In a cylindrical plug, the channel is generally rectangular. In the conical plug, the channel is trapezoidal. These shapes make the structure of the plug valves lightweight. It is most suitable for cutting off and connecting medium and shunting use, but sometimes it can also be used for throttling according to applicable properties and erosion resistance of sealing surface.


Ⅰ. Installation and maintenance of plug valves


When installing the plug valves, one shall pay attention to the following four points in order to prevent damage to the plug valves and ensure the full performance of the plug valves.


1. Make sure the valve is open. Heat the pipe first. Transfer as much heat as possible from the pipe to the plug valves. Avoid prolonging the heating time of the plug valves.


2. Use gauze or wire brush to remove the pipe and cutting parts to make the metal surface shine. It is not recommended to use steel wool.


3. First cut the pipe along the vertical direction, trim and remove burrs, and measure the pipe diameter.


4. Apply flux to the outside of the pipe and the inside of the welding cover. The flux must completely cover the welding surface. Please use flux temperately.


Ⅱ. Selection principles of plug valves


According to the structural characteristics and design functions of the plug valves, it can be selected according to the following principles.


1. It is used to distribute medium and change medium flow direction. Its working temperature is not higher than 300 ℃, nominal pressure PN ≤ 1.6MPa and nominal diameter is not greater than 300mm. It is recommended to select multi-channel plug valves.


2. On the equipment and pipelines of food enterprises and pharmaceutical factories such as milk, fruit juice and beer, it is recommended to select tight conical plug valves made of austenitic stainless steel.


3. In the oilfield exploitation, natural gas field exploitation, branch pipe for pipeline transportation, refining and cleaning equipment, the nominal pressure level shall not be greater than class300 and the nominal diameter shall not be greater than 300mm. It is recommended to select oil sealed conical plug valves.


4. In the oilfield exploitation, natural gas field exploitation, branch pipe for pipeline transportation, refining and cleaning equipment, the nominal pressure level is not greater than class7500, the nominal diameter is not greater than 900mm, and the working temperature is not higher than 340 ℃. It is recommended to select oil sealed conical plug valves.


5. In the large-scale chemical industry, in the pipeline and equipment containing corrosive medium, where the opening or closing speed is required to be fast, the PTFE sleeve sealed conical plug valves can be selected for the medium based on nitric acid; For the medium based on acetic acid, Crl8Nil 2M02Ti stainless steel with PTFE sleeve can be selected to seal the conical plug valves.


6. In the pipeline and equipment of gas, natural gas and HVAC system, the nominal diameter shall not be greater than 200nm, and the stuffing conical plug valves shall be selected.

Related News & Blog
Specialty Materials: High-pressure Ball Valves Were Delivered to Indonesia by Weidouli
On November 27, 2021, specialty materials: high-pressure pneumatic hard sealing ball valves were delivered successfully to Indonesia by Weidouli. And these valves are materials for the Indonesian late...
Working Principles of Nickel Ball Valve
Ⅰ. Introduction of nickel ball valveNickel ball valve has the advantages of low friction coefficient, small operating torque and leakage rate up to zero leakage. A variety of valve seat materials are...
Summary of Failure Types of Stainless Steel Gate Valve Leakage
1. Leakage at the junction of stainless steel gate valveFirst, check whether the valve and valve connecting bolts are tightened. If they are not tightened, the internal sealing ring and the flange sea...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659