Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Технические характеристики шарового крана

Шаровой кран-это клапан, который использует сферу с круглым сквозным отверстием в качестве открывающей и закрывающей части, а сфера вращается вместе со штоком клапана для реализации открывающего и закрывающего действия. Шаровой клапан эволюционировал от клапана штепсельной вилки, также известного как сферически клапан штепсельной вилки. Открывающая и закрывающая часть шарового клапана представляет собой сферу, и сфера вращается на 90 ° вокруг оси штока клапана для достижения цели открытия и закрытия. По сравнению с другими клапанами, шаровые краны имеют много выдающихся преимуществ. Основными характеристиками являются следующие:


1. Шаровой кран имеет небольшое сопротивление жидкости и самое низкое сопротивление потоку (фактически нулевое).

Шаровые краны обычно имеют две структуры: каналы уменьшенного и неуменьшенного диаметра. Независимо от конструкции, коэффициент сопротивления потокуШаровой кранЯвляется относительно небольшим. Особенно так называемого полнопотового типа, то есть шарового крана, который не уменьшает диаметр, потому что его диаметр канала равен внутреннему диаметру трубопровода, локальные потери сопротивления-это только сопротивление трения трубопровода той же длины, то есть, Сопротивление потоку этого типа шарового крана самое маленькое среди всех клапанов. При запуске ракеты и ее испытательной системе сопротивление трубопровода должно быть как можно меньше.


2. Открытие и закрытие шарового крана происходит быстро и удобно.

Поскольку обычно нам нужно только повернуть ручку шарового клапана на 90 °, чтобы завершить полностью открытое или полностью закрытое действие, легко добиться быстрого открытия и закрытия. Время открытия и закрытия некоторых конструкций составляет всего 0,05-0,1 с, чтобы обеспечить его возможность использования в системе автоматизации испытательного стенда. При быстром открытии и закрытии клапана нет ударов при работе.


3. Шаровой кран имеет хорошие герметизирующие характеристики.

В настоящее время большинство седел клапанов шаровых кранов изготовлены из эластичных материалов, таких как политетрафторэтилен, а уплотнительная пара, состоящая из металлических и неметаллических материалов, обычно называется мягким уплотнением. Вообще говоря, герметичность мягкого уплотнения легко гарантировать, а точность обработки и шероховатость поверхности уплотнительной поверхности не очень требовательны.


4. Шаровой кран имеет длительный срок службы.

Поскольку ПТФЭ обладает хорошими самосмазывающимися свойствами, трение и износ с шариком невелики, а благодаря улучшению технологии обработки шариков шероховатость уменьшается, тем самым увеличивая срок службы шарового крана.


5. Высокая надежность шарового крана в основном обусловлена:

(1) Уплотнительная пара шара и седла клапана не пострадает от царапин, острого износа и других отказов и не застревает во время работы (когда нет смазки), поэтому ее можно надежно использовать в агрессивных средах и низко-кипящих жидкостях;

(2) Встроенная конструкция штока клапана устраняет потенциальный риск несчастного случая, когда шток клапана может вылететь из-за ослабления сальника под действием давления жидкости;

(3) Шаровой кран с антистатической и огнестойкой структурой подходит для трубопроводов, по которым транспортируются нефть, природный газ и угольный газ.


6. Плоские и гладкие проходы в корпусе клапана больше подходят для транспортировки вязких жидкостей, суспензий и твердых частиц.


7. Поскольку он не застревает во время работы (при отсутствии смазки), его можно надежно использовать в агрессивных средах и низкокипящих жидкостях.


8. Шаровой тип закрывая часть шарового клапана можно автоматически расположить в положении и может выдержать высокую разницу в давлении когда она закрыта.


9. В большом диапазоне давления и температур он может обеспечить полное двустороннее уплотнение.


10. Во время полностью открытого и полностью закрытого действия уплотнительная поверхность шара и седла клапана изолирована от среды, поэтому среда, проходящая через клапан на высокой скорости, не вызовет эрозии уплотнительной поверхности.


11. С компактной текстурой и легковесом, его можно рассматривать как самую разумную структуру клапана для криогенных систем средств массовой информации.


12. Тело шарикового клапана симметрично, особенно сваренная структура тела клапана, которая может хорошо выдержать стресс от трубопровода.

Related News & Blog
Новости от Weidouli: Повышение бар для покрытий поверхности клапана
В ответ на различные суровые условия работы клапана службы, Weidouli формулирует полный спектр решений, от конструкции клапана, выбор сырья, к...
Поздравляем! Индонезийский проект кислотного выщелачивания под высоким давлением (HPAL) успешно протестирован и стабильно эксплуатируется
Недавно индонезийский проект кислотного выщелачивания под высоким давлением (HPAL), который длился в течение трех лет, был успешно завершен и вступил в новый этап официального ввода в эксплуатацию и эксплуатации, и...
Сердце управления: роторные запорные клапаны в промышленных применениях
В сложной сети промышленных процессов и систем роль регулирующих клапанов нельзя переоценить. Среди этих регулирующих клапанов поворотные клапаны выделяются как важные компоненты, которые играют роль п...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

Technical Characteristics of the Ball Valve

The ball valve is the valve that uses a sphere with a circular through hole as the opening and closing part, and the sphere rotates with the valve stem to realize the opening and closing action. The ball valve evolved from the plug valve, also known as the spherical plug valve. The opening and closing part of the ball valve is a sphere, and the sphere rotates 90° around the axis of the valve stem to achieve the purpose of opening and closing. Compared with other valves, the ball valves have many outstanding advantages. The main characteristics are as follows:


1. The ball valve has small fluid resistance and the lowest flow resistance (actually zero)

The ball valves generally have two structures: reduced and non-reduced diameter channels. Regardless of the structure, the flow resistance coefficient of the ball valve is relatively small. Especially the so-called full-flow type, that is, the ball valve that does not reduce the diameter, because its channel diameter is equal to the inner diameter of the pipeline, the local resistance loss is only the friction resistance of the pipeline of the same length, that is, the flow resistance of this kind of the ball valve is the smallest among all valves. In the rocket launch and its test system, the resistance of the pipeline is required to be as small as possible.


2. The opening and closing of the ball valve is fast and convenient.

Since generally we only need to rotate the handle of the ball valve 90°to complete the fully open or fully closed action, it is easy to achieve rapid opening and closing. The opening and closing time of some structures is only 0.05 to 0.1s, so as to ensure that it can be used in the automation system of the test bench. When opening and closing the valve quickly, there is no shock in operation.


3. The ball valve has good sealing performance.

At present, most of the valve seats of the ball valves are made of elastic materials such as polytetrafluoroethylene, and the sealing pair composed of metal and non-metal materials is usually called a soft seal. Generally speaking, the tightness of the soft seal is easy to guarantee, and the processing accuracy and surface roughness of the sealing surface are not very demanding.


4. The ball valve has a long service life.

Because PTFE has good self-lubricating properties, the friction and wear with the ball is small, and due to the improvement of the ball processing technology, the roughness is reduced, thereby increasing the service life of the ball valve.


5. The high reliability of the ball valve is mainly due to:

(1) The sealing pair of the ball and the valve seat will not suffer from scratches, sharp wear and other failures, and will not get stuck during work (when there is no lubricant), so it can be reliably used in corrosive media and low-boiling liquids;

(2) The built-in valve stem structure eliminates the potential accident risk that the valve stem may fly out due to the loosening of the packing gland under the action of fluid pressure;

(3) The ball valve with anti-static and fire-resistant structure is suitable for pipelines that transport oil, natural gas, and coal gas.


6. Flat and smooth passages in the valve body are more suitable for conveying viscous fluids, slurries, and solid particles.


7. Because it will not get stuck during work (when there is no lubricant), it can be reliably used in corrosive media and low-boiling liquids.


8. The ball-type closing piece of the ball valve can be automatically positioned in position and can withstand the high pressure difference when it is closed.


9. In a large pressure and temperature range, it can achieve complete two-way sealing.


10. During fully open and fully closed action, the sealing surface of the ball and the valve seat is isolated from the medium, so the medium passing through the valve at high speed will not cause erosion of the sealing surface.


11. With compact structure and light weight, it can be considered as the most reasonable valve structure for cryogenic media systems.


12. The ball valve body is symmetrical, especially the welded valve body structure, which can well withstand the stress from the pipeline.

Related News & Blog
Fault Causes and Solutions of Marine Valves
Marine valves are equipment used to control the pressure, flow and flow direction of fluid in ship pipelines in order to meet the environmental conditions of ships. The valve is the control device of ...
Structural Characteristics of Fully Welded Ball Valves
1. Structure of fully welded ball valveThe valve body of the ball valve is produced by welding six partially forged shells after assembly. The structure is compact and the whole ball valve is integrat...
Weidouli Valves and BAOTI Group Signed a Strategic Cooperation Agreement
On July 16, our chairman and general manager Xia Chongmao and BAOTI Group general manager Jia Shuanxiao signed a strategic cooperation agreement for the next four years on behalf of both parties.On th...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659