Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Принцип работы и меры предосторожности шарового клапана из нержавеющей стали

Принцип работы шарового крана из нержавеющей стали заключается в том, чтобы разблокировать или заблокировать клапан, вращая сердечник клапана. Корпус шарового клапана может быть интегрирован или комбинирован. Давайте познакомим нас с соответствующими знаниями о шариковом клапане из нержавеющей стали.


Шаровой кран в основном используется для отключения, распределения и изменения направления потока среды в трубопроводе. Шаровой кран из нержавеющей стали-это новый тип клапана, который широко используется. Переключатель шарового крана легкий, небольшой по размеру, может быть выполнен в большом диаметре, надежное уплотнение, простой по конструкции и удобный в ремонте.


1. Характеристики шарикового крана нержавеющей стали


Шаровые краны из нержавеющей стали могут быть плотно закрыты только с поворотом на 90 градусов и небольшим крутящим моментом качения. Полностью равная полость тела клапана обеспечивает низкое сопротивление, прям-через путь подачи для средства. Главной особенностью шарового крана является его компактная конструкция, простота в эксплуатации и ремонте, шариковый клапан из нержавеющей стали может использоваться для управления потоком различных типов жидкостей, таких как воздух, вода, пар, различные агрессивные среды, грязь, масло, жидкий металл и радиоактивные среды.


Корпус шарового клапана может быть объединенным или комбинированным. Этот тип клапана должен вообще быть установлен горизонтально в трубопроводе. Классификация шаровых кранов из нержавеющей стали: пневматический шаровой кран из нержавеющей стали, электрический шаровой кран из нержавеющей стали, ручной шаровой кран из нержавеющей стали. Сырье шарового крана из нержавеющей стали делится на шаровой кран из нержавеющей стали 304, 316, 321.


2. Меры предосторожности при эксплуатации шарикового клапана из нержавеющей стали.


(1) Клапан из нержавеющей стали следует предотвращать контакт с другими металлами, обращать внимание на попадание посторонних предметов, таких как мусор, внутри и хранить его в хорошо вентилируемой среде.


(2) Для защиты внутренней прокладки шарового клапана шаровой кран должен находиться в полностью открытом состоянии, а задвижка, шаровой клапан и обратный клапан должны храниться в полностью закрытом состоянии.


(3) Перед строительством трубопроводов необходимо подтвердить состояние соединения, есть ли загрязнение нефтью и т. Д., И удалить прикрепленные посторонние предметы, если таковые имеются.


(4) Существует регулярное направление потока на корпусе клапана. Во время строительства трубопроводов следует распознавать направление потока, указанное на корпусе клапана, и направление жидкости должно соответствовать стрелке на корпусе клапана во время установки.


(5) Когда труба соединена с шаровым краном из нержавеющей стали, сначала закрепите конец клапана со стороны трубы гаечным ключом, а затем с помощью трубного ключа затяните стальную трубу. Конец стальной трубки может повредить внутреннюю часть шарового крана, если резьба имеет чрезмерную резьбу.


(6) Затягивая болты, не только затяните одну сторону, но затяните болты на соответствующих диагональных линиях.


(7) для клапанов, использующих уплотнительные кольца, из-за характеристик уплотнительных колец давление уплотнительных деталей упадет во время процесса хранения, что приведет к утечке. Перед использованием необходимо затянуть незакрепленные винты. При нормальном использовании следует также регулярно проверять провисание винтов.

Related News & Blog
Важные вопросы и детали, которые следует учитывать при установке клапана
Ориентация и положение клапанов продукцииМногие продукты клапана имеют направленность, например, шаровые клапаны, дроссельные клапаны, редукционные клапаны, обратные клапаны и т. Д. Эффект использования и сервис li...
Принцип работы глобус клапан
Шаровой вентиль, также называемый воротами, является одним из наиболее широко используемых клапанов. Причина, по которой он популярен, заключается в том, что трение между уплотнительными поверхностями невелико во время открытия и закрытия про...
Роль производителей задвижек в системах водоснабжения и сточных вод
Производители задвижек играют ключевую роль в надлежащем функционировании и надежности систем водоснабжения и сточных вод. Эти системы необходимы для доставки чистой воды в наши дома, а также...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
CONTACT US NOW!

The Working Principle and Precautions of Stainless Steel Ball Valve

The working principle of the stainless steel ball valve is to make the valve unblocked or blocked by rotating the valve core. The ball valve body can be integrated or combined. Let's introduce the relevant knowledge of stainless steel ball valve to us.


The ball valve is mainly used to cut off, distribute and change the flow direction of the medium in the pipeline. Stainless steel ball valve is a new type of valve that is widely used. The ball valve switch is light, small in size, can be made into a large diameter, reliable sealing, simple in structure, and convenient in repair.


1. Characteristics of stainless steel ball valve


Stainless steel ball valves can be tightly closed with only a 90-degree rotation and a small rolling torque. The completely equal valve body cavity provides a low resistance, straight-through flow path for the medium. The main feature of the ball valve is its compact structure, easy to operate and repair, stainless steel ball valve can be used to control the flow of various types of fluids such as air, water, steam, various corrosive media, mud, oil, liquid metal and radioactive media.


The ball valve body can be integral or combined. This type of valve should generally be installed horizontally in the pipeline. Stainless steel ball valve classification: stainless steel pneumatic ball valve, stainless steel electric ball valve, stainless steel manual ball valve. Stainless steel ball valve raw materials are divided into 304, 316, 321 stainless steel ball valve.


2. Precautions for the operation of stainless steel ball valve


(1) The stainless steel valve should be prevented from contacting with other metals, pay attention to the entry of foreign objects such as garbage inside, and store it in a well-ventilated environment.


(2) In order to protect the inner gasket of the ball valve, the ball valve should be in a fully open state, and the gate valve, globe valve and check valve should be stored in a fully closed state.


(3) Before piping construction, it is necessary to confirm the condition of the joint, whether there is oil pollution, etc., and remove the attached foreign matter if any.


(4) There is a regular flow direction on the valve body. During piping construction, the flow direction shown on the valve body should be recognized, and the fluid direction should be consistent with the arrow on the valve body during installation.


(5) When the pipe is connected to the stainless steel ball valve, fix the valve end near the pipe side with a wrench first, and then use a pipe wrench to tighten the steel pipe. The end of the steel tube can damage the inside of the ball valve if the threads are over-threaded.


(6) When tightening the bolts, do not only tighten one side, but tighten the bolts on the corresponding diagonal lines.


(7) For valves using sealing rings, due to the characteristics of the sealing rings, the pressure of the sealing parts will drop during the storage process, resulting in leakage. The loose screws must be tightened before use. In normal use, slack screws should also be checked regularly.

Related News & Blog
The Difference Between Single, Double and Triple Eccentric Butterfly Valves
(1) Single eccentric butterfly valvesIn order to solve the extrusion problem between the disc and the valve seat of the concentric butterfly valve, the single eccentric butterfly valve is produced. Di...
Precautions for Installation, Maintenance and Selection of Plug Valves
Plug valve is a kind of valve with closing part or plunger shaped rotary valve. By rotating 90 degrees, the channel port on the valve plug is connected or separated from the channel port on the valve ...
Special Training on Control Valve Actuators from Weidouli
Recently, Weidouli's 2022 special training course on control valve actuators officially started.This series of courses will invite experts who have extensive experience in control valve actuators ...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659