Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Важные вопросы и детали, которые следует учитывать при установке клапана

Ориентация и положение продуктов клапана


Многие клапаны имеют направленность, например, шаровые клапаны, дроссельные клапаны, редукционные клапаны, обратные клапаны и т. Д. Эффект использования и срок службы будут затронуты, если они будут установлены вверх ногами или в обратном направлении (например, дроссельные клапаны), или даже не имеют никакого эффекта (например, редукционные клапаны), Которые могут даже вызвать опасность (например, обратные клапаны). Как правило, на корпусе клапана есть метка направления; в противном случае он должен быть правильно идентифицирован в соответствии с принципом работы клапана. Клапанная камера запорного клапана асимметрична слева и справа, и жидкость должна проходить через отверстие клапана снизу вверх, чтобы сопротивление жидкости было небольшим (определяется формой), а отверстие было трудосберегающим (потому что среднее давление вверх), И среда не нажимает на наполнитель после закрытия, что легко для обслуживания. Другие клапаны также имеют свои собственные характеристики.


Положение установки промышленных клапанов должно быть удобным для работы: даже если установка временно затруднена, следует учитывать долгосрочную работу операторов. Маховик клапана в идеале должен быть совмещен с сундуком (обычно на расстоянии 1,2 метра от рабочего пола), чтобы было легче открывать и закрывать клапан. Маховик напольного клапана должен быть обращен вверх и не наклонен, чтобы избежать неудобств во время работы. Клапаны возле стены или оборудования также должны оставлять место для операторов, чтобы стоять. Избегайте работы клапана вверх, особенно для кислотных, щелочных или токсичных сред, так как это небезопасно. Задвижки не должны быть установлены вверх дном (т. е. с маховичком обращенным вниз), по мере того как средство останется в космосе крышки клапана в течение длительного времени и вытравит шток клапана, который также запрещен в некоторых отростчатых требованиях. Также крайне неудобно заменять упаковку. Стволовые задвижки не следует устанавливать под землей, иначе шток клапана, подвергнутый воздействию сырости, может вызвать коррозию. Для подъема обратных клапанов заслонка клапана должна быть установлена вертикально, чтобы облегчить гибкий подъем. Для поворотных обратных клапанов ось штифта должна быть установлена горизонтально, чтобы облегчить гибкое вращение. Редукционные клапаны должны быть установлены вертикально на горизонтальных трубопроводах без наклона в любом направлении.


Конструкция арматурных изделий


Конструкция установки должна быть осторожной, чтобы избежать удара клапанов, изготовленных из хрупких материалов. Перед установкой клапан должен быть проверен для проверки спецификаций и моделей, а также для выявления любых повреждений, особенно штока клапана. Его также следует несколько раз повернуть, чтобы увидеть, не косо ли он, так как шток клапана легко теряет форму во время транспортировки. Также должны быть очищены примеси внутри клапана. При подъеме клапана веревка не должна быть привязана к маховичку или штоку клапана, чтобы не повредить эти части. Вместо этого, он должен быть привязан к фланцу.


Для трубопровода, подключенного к клапанным изделиям, его необходимо тщательно очистить. Сжатый воздух можно использовать для удаления ржавчины, песка, сварочного шлака и других загрязнений. Эти примеси могут не только легко поцарапать уплотнительную поверхность клапана, но и блокировать небольшие клапаны, что делает их неэффективными, особенно для более крупных примесей (таких как сварочный шлак). При установке винтового клапана уплотнительный наполнитель (пеньковая нить плюс алюминиевое масло или лента из ПТФЭ) должен быть обернут вокруг трубной резьбы, а не в клапан, чтобы избежать накопления внутри клапана и влияния на поток среды.


При установке фланцевого клапана следует обратить внимание на затяжку болтов симметрично и равномерно. Фланец клапана и фланец трубы должны быть параллельны, с разумным зазором, чтобы избежать чрезмерного давления на клапан и даже растрескивания. Это особенно важно для клапанов, изготовленных из хрупких материалов или с низкой прочностью. Для клапанов, которые необходимо приварить к трубам, они должны быть сначала сварены точечно, закрывающая деталь должна быть полностью открыта, а затем сварена.


Защитные меры для продуктов клапана


Некоторые промышленные клапаны также требуют внешней защиты, которая является изоляцией и охлаждением. Иногда возникает необходимость обогрева паропроводов в слое изоляции. Должен ли клапан быть изолирован или охлажден, зависит от производственных требований. Если температура среды внутри клапана падает слишком сильно, влияя на эффективность производства или замерзая клапан, изоляция необходима, даже с добавлением тепла. Если клапан подвергается воздействию, это не способствует производству или вызывает мороз и другие неблагоприятные явления, необходимо охлаждение. Изоляционные материалы включают в себя асбест, шлаковая вата, стеклянная вата, перлит, диатомовую землю и вермикулит, а охлаждающие материалы включают в себя, среди прочего, пробку, перлит, пену и пластмассы.

<Бр/>

Байпасная и приборная установка арматурных изделий


Некоторые продукты клапана требуют байпаса и инструментов в дополнение к необходимым защитным средствам. Установка байпаса облегчает обслуживание клапанов пароуловителя. Другие клапаны также имеют байпасы, в зависимости от состояния клапана, важности и производственных требований.

Related News & Blog
Основные понятия и структурная классификация регулирующей арматуры
Регулирующий клапан относится к серии регулирующего клапана, основная роль заключается в регулировке давления, расхода, температуры и других параметров среды, является конечным элементом управления в контуре процесса. Ману...
Пригодность клапанов Inconel для применения при высоких температурах
Клапаны Inconel быстро приобретали популярность в различных индустриях должных к их выдающим представлению и стойкости в высокотемпературных применениях. Эти клапаны, производимые Weidouli клапаны, от...
Различные типы задвижек
Когда дело доходит до управления потоком и регулирования давления, задвижки являются незаменимыми компонентами в различных промышленных условиях. Среди многих авторитетных производителей клапанов, Weidouli клапаны стоит...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
CONTACT US NOW!

Important Matters and Details to Note When Installing the Valve

The orientation and position of valve products


Many valve products have directionality, such as globe valves, throttle valves, pressure reducing valves, check valves, etc. The use effect and service life will be affected if they are installed upside down or reversed (such as throttle valves), or even have no effect (such as pressure reducing valves), which may even cause danger (such as check valves). Generally, there is a directional mark on the valve body; if not, it should be identified correctly according to the working principle of the valve. The valve chamber of the globe valve is asymmetric left and right, and the fluid should pass through the valve port from bottom to top, so that the fluid resistance is small (determined by the shape), and the opening is labor-saving (because the medium pressure is upward), and the medium does not press the filler after closing, which is easy for maintenance. Other valves have their own characteristics as well.


The installation position of industrial valves must be convenient for operation: even if the installation is temporarily difficult, it should consider the long-term work of the operators. The valve handwheel should ideally be aligned with the chest (generally 1.2 meters away from the operating floor), so that opening and closing the valve is easier. The handwheel of a floor valve should be facing upwards and not tilted to avoid inconvenience during operation. Valves near the wall or equipment should also leave space for operators to stand. Avoid operating the valve upwards, especially for acidic, alkaline, or toxic media, as it is unsafe. Gate valves should not be installed upside down (i.e., with the handwheel facing downwards), as the medium will remain in the valve cover space for a long time and corrode the valve stem, which is also forbidden in some process requirements. It is also extremely inconvenient to replace the packing. Stem gate valves should not be installed underground, otherwise the valve stem exposed due to dampness may cause corrosion. For lifting check valves, the valve flap should be installed vertically to facilitate flexible lifting. For rotary check valves, the pin axis should be installed horizontally to facilitate flexible rotation. Pressure reducing valves should be installed upright on horizontal pipelines without tilting in any direction.


Construction of valve products


The installation construction must be careful to avoid hitting valve products made of brittle materials. Before installation, the valve should be inspected to verify the specifications and models, and to identify any damages, especially to the valve stem. It should also be turned a few times to see if it is askew, as the valve stem is easily hit out of shape during transportation. The impurities inside the valve should also be cleared. When lifting the valve, the rope should not be tied to the handwheel or valve stem to avoid damaging these parts. Instead, it should be tied to the flange.


For the pipeline connected to the valve products, it must be cleaned thoroughly. Compressed air can be used to blow away rust, sand, welding slag, and other impurities. These impurities can not only easily scratch the sealing surface of the valve but also block small valves, rendering them ineffective, especially for larger impurities (such as welding slag). When installing a screw valve, the sealing filler (hemp thread plus aluminum oil or PTFE raw material tape) should be wrapped around the pipe thread and not into the valve to avoid accumulation inside the valve and affecting the medium flow.


When installing a flange valve, attention should be paid to tightening the bolts symmetrically and uniformly. The valve flange and pipe flange must be parallel, with reasonable clearance, to avoid excessive pressure on the valve, and even cracking. This is especially important for valves made of brittle materials or with low strength. For valves that need to be welded to pipes, they should be spot-welded first, the closing piece should be fully opened and then welded shut.


Protective measures for valve products


Some industrial valves also require external protection, which is insulation and cooling. Sometimes there is a need to heat steam pipelines in the insulation layer. Whether a valve should be insulated or cooled depends on production requirements. If the temperature of the medium inside the valve drops too much, affecting production efficiency or freezing the valve, insulation is needed, even with the addition of heat. If the valve is exposed, it is not conducive to production, or causes frost and other adverse phenomena, cooling is needed. Insulation materials include asbestos, slag wool, glass wool, perlite, diatomaceous earth, and vermiculite, while cooling materials include cork, perlite, foam, and plastics, among others.


Bypass and instrument installation of valve products


Some valve products require bypass and instruments in addition to necessary protective facilities. Installing a bypass facilitates the maintenance of steam trap valves. Other valves also have bypasses installed, depending on the condition of the valve, the importance, and the production requirements.

Related News & Blog
Precautions and Working Principles to Consider When Installing the Check Valve
Check valve, also known as one-way valve or non-return valve, is used to prevent the backflow of fluid in pipelines. The bottom valve of a water pump is also considered as a check valve. The valve dep...
The Role of Gate Valve Manufacturers in Water and Wastewater Systems
Gate valve manufacturers play a pivotal role in the proper functioning and reliability of water and wastewater systems. These systems are essential for delivering clean water to our homes, as well as ...
What Are the Principles for Installing the Gas Regulator Valve?
During the use of the gas regulator valve, the compressed gas can be used as the power source and the cylinder as the actuator, which can realize the on-off or proportional adjustment. We can also see...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659