Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Правильные рабочие процедуры для клапана с ручным управлением

Клапан с ручным управлением-это широко используемый клапан в оборудовании и устройствах, управляемый ручкой или ручным колесом. Как правило, вращение ручки или маховика по часовой стрелке является назначенным направлением закрытия, а вращение против часовой стрелки-назначенным направлением открытия. Однако некоторые клапаны имеют противоположные направления открытия и закрытия, поэтому необходимо проверить символы открытия и закрытия перед работой.


Ручка и ручное колесоКлапан с ручным управлениемРазработаны на основе нормальной человеческой силы


Поэтому предусмотрено, что рычаг или длинный гаечный ключ не могут использоваться для открытия и закрытия клапанов. Только один человек может управлять ручкой длиной менее 320 мм, в то время как маховиком диаметром, равным или превышающим 320 мм, могут управлять два человека или один человек с соответствующим рычагом (как правило, не более 0,5 м). Однако, мембранные клапаны и неметаллические клапаны строго запрещены от использования рычагов или длинных ключей, и не позволено закрыть клапан с чрезмерной силой.


Некоторые операторы привыкли использовать рычаги и длинные ключи для управления клапанами с ручным управлением, думая, что чем больше сила закрытия, тем лучше. Однако это приведет к преждевременному повреждению клапана или даже к несчастным случаям. Практика доказывала что легко повредить колесо руки, ручку, поцарапать шток клапана и поверхность запечатывания, или даже задавить поверхность запечатывания когда клапан закрыт с чрезмерной силой, за исключением колеса руки удара. Кроме того, когда маховик или ручка повреждены или утеряны, они должны быть заменены вовремя и не могут быть заменены разводной ключ.


Правильная или нет работа клапана с ручным управлением напрямую влияет на срок службы клапана.


Когда клапаны, такие как задвижка и нормальный вентиль, закрыты или открыты до конца (т. Е. Нижняя мертвая точка или верхняя мертвая точка), они должны быть повернуты назад от 1/4 до 1/2 круга, чтобы получить лучшее уплотнение резьбы, чтобы облегчить работу и избежать повреждения клапана от чрезмерного затягивания. Для более больших клапан-бабочек калибра, запорные заслонки и нормальные вентили, некоторые оборудованы с клапанами перепуска. Функция перепускного клапана состоит в том, чтобы сбалансировать разницу входного и выходного давления и уменьшить открывающий момент. При открытии сначала следует открыть перепускной клапан, а затем главный клапан. Трубопровод необходимо предварительно нагреть, а конденсационная вода должна быть сброшена перед открытием парового клапана. Процесс открытия должен быть медленным, чтобы избежать явления гидроудара и повреждения клапана и оборудования.


При открытии и закрытии шарового клапана, дроссельной заслонки или пробкового клапана клапан полностью открыт, когда канавка в верхней части штока клапана параллельна каналу; Ручной клапан полностью закрыт, когда канавка в верхней части штока клапана находится вертикально к каналу после поворота на 90 градусов влево или вправо. Некоторые шаровые краны, дроссельные клапаны и пробковые клапаны открываются с помощью гаечного ключа, параллельного каналу, и закрываются с помощью гаечного ключа, вертикального к каналу. Работа трехходовых и четырехходовых клапанов должна соответствовать маркировке открытия, закрытия или изменения направления, а ручка управления должна быть удалена после завершения операции. Для задвижек и дроссельных заслонок с маркировкой следует надлежащим образом отрегулировать указанное положение для полностью открытых или полностью закрытых. Положение полно открытого и полно закрытого для поднимая запорных клапанов стержня и шаровых вентилей должно также быть запомнено для избежания ударять мертвая точка когда полно открытый. Когда клапан полностью закрыт, утечка или посторонние предметы могут быть обнаружены с помощью линейки или маркера, чтобы устранить проблемы.


Внутренние стенки вновь установленных трубопроводов и оборудования часто содержат много грязи и сварочного шлака. Легко для уплотнительной поверхности клапана с ручным управлением, который часто держат открытым, чтобы быть загрязненным грязью, что делает необходимым использовать метод небольшого открытия, чтобы позволить высокоскоростной среде смыть эти примеси перед осторожным закрытием. Для некоторых клапанов с ручным управлением элемент клапана может сжиматься и вызывать небольшие зазоры на уплотнительной поверхности, что приводит к утечке при падении температуры после закрытия. Следовательно, клапан должен быть снова закрыт через соответствующий период времени после первого закрытия.

Related News & Blog
Будущее высоковосплавных клапанов: инновации и достижения
Высоколегированные клапаны уже давно являются краеугольным камнем различных отраслей промышленности, выступая в качестве важнейших компонентов в процессах, где коррозионная стойкость, высокие температуры и управление давлением имеют первостепенное значение. А...
Поздравляем с успешным развитием титанового запорного клапана DN450
В последнее время совместными усилиями всех отделов компании титановый шаровой клапан DN450 был официально успешно разработан! Успех этих исследований и разработок отмечает, что мы...
Приложения и преимущества жесткого уплотнения дроссельные клапаны
Дроссельные клапаны являются популярным выбором в системах управления жидкостью, известных своей простой конструкцией и эффективной работой. В сфере дроссельные клапаны, жесткое уплотнение дроссельные клапаны выделяются как р...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
CONTACT US NOW!

Correct Operating Procedures for the Hand-operated Valve

Hand-operated valve is a widely used valve in equipment and devices, operated by handle or hand wheel. Generally, clockwise rotation of the handle or hand wheel is the designated closing direction, and counterclockwise rotation is the designated opening direction. However, some valves have opposite opening and closing directions, so it is necessary to check the opening and closing symbols before operation.


The handle and hand wheel of hand-operated valve are designed based on normal human force


Therefore, it is stipulated that lever or long wrench cannot be used to open and close valves. Only one person is allowed to operate the handle with length of less than 320mm, while a hand wheel with a diameter equal to or greater than 320mm can be operated by two persons or one person with an appropriate lever (generally no longer than 0.5m). However, diaphragm valves and non-metallic valves are strictly prohibited from using levers or long wrenches, and it is not allowed to close the valve with excessive force.


Some operators are accustomed to using levers and long wrenches to operatehand-operated valves, thinking that the greater the closing force, the better. However, this will cause premature damage to the valve, or even accidents. Practice has proved that it is easy to damage the hand wheel, handle, scratch the valve stem and sealing surface, or even crush the sealing surface when the valve is closed with excessive force, except for the impact hand wheel. Furthermore, when the hand wheel or handle is damaged or lost, it should be replaced in time and cannot be replaced with an adjustable wrench.


Whether the operation of hand-operated valve is correct or not directly affects the service life of the valve


When valves like gate valve and globe valve are closed or opened to the end (i.e., bottom dead point or top dead point), they should be turned back 1/4 to 1/2 circle to get better thread sealing, in order to facilitate operation and avoid damage to the valve from overtightening. For larger caliber butterfly valves, gate valves and globe valves, some are equipped with bypass valves. The function of the bypass valve is to balance the inlet and outlet pressure difference and reduce the opening torque. When opening, the bypass valve should be opened first and then the main valve. The pipeline must be preheated and the condensation water should be discharged before opening the steam valve. The opening process should be slow in order to avoid water hammer phenomenon and damage to the valve and equipment.


When opening and closing a ball valve, butterfly valve or plug valve, the valve is fully open when the groove on the top of the valve stem is parallel to the channel; the manual valve is fully closed when the groove on the top of the valve stem is vertical to the channel after rotating 90 degrees either to the left or right. Some ball valves, butterfly valves and plug valves are opened with the wrench parallel to the channel and closed with the wrench vertical to the channel. The operation of three-way and four-way valves should follow the markings for opening, closing or changing direction, and the operating handle should be removed after the operation is completed. For gate valves and throttle valves with markings, the indicated position for fully open or fully closed should be properly adjusted. The position of fully open and fully closed for rising stem gate valves and globe valves should also be remembered to avoid hitting the dead point when fully open. When the valve is fully closed, leakage or foreign objects can be found by using a ruler or marker, so as to troubleshoot problems.


The internal walls of newly installed pipelines and equipment often contain a lot of dirt and welding slag. It is easy for the sealing surface of the hand-operated valve that is often kept open to be contaminated with dirt, making it necessary to use the small opening method to allow the high-speed medium to flush away these impurities before gently closing. For some hand-operated valves, the valve element may shrink and cause minor gaps on the sealing surface, leading to leakage when the temperature drops after closing. Therefore, the valve should be closed again after an appropriate period of time after the first closing.

Related News & Blog
What Is The Difference Between Gate Valve And Globe Valve?
It is important to understand the difference between the gate valve and the globe valve when you need to choose valves. They are both popular valve types and even look similar, but they are used in co...
Principles, Installation, and Maintenance Knowledge of the Gas Regulator Valve
The working principle of gas regulator valveThe gas regulator valve is powered by compressed air and uses a cylinder as an actuator to achieve on-off or proportional control. It receives control signa...
Weidouli will attend the EXPOMIN 2023 exhibition
We are glad to inform that Weidouli will attend the EXPOMIN 2023 exhibition in Santiago Chile,which will take place from 24th to 27th April.We are glad to meet you at Booth No.:1-A31 A33
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659