Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Анализ причин, почему нержавеющая сталь дроссельные клапаны ржавчины

Клапан-бабочка из нержавеющей стали (также известный как клапан из нержавеющей стали) имеет трехэксцентричную многослойную металлическую жестко герметичную конструкцию, которая широко используется в промышленных трубопроводах, таких как металлургия, электроэнергетика, нефтехимия, водоснабжение и дренаж, а также муниципальное строительство, где температура среды ≤ 425 ℃, для регулирования расхода и отсечки жидкости. Этот клапан использует 3-эксцентричную структуру, и поверхности запечатывания места и диска клапана сделаны различных твердости и нержавеющей стали, с хорошей коррозионной устойчивостью и длинным сроком службы.


Преимущества дроссельного клапана из нержавеющей стали


Клапан-бабочка нержавеющей стали может сопротивляться оксидации в атмосфере, и имеет коррозионную устойчивость в кислых, алкалических, и средствах массовой информации соли. Таким образом, дроссельная заслонка из нержавеющей стали имеет такие характеристики, как износостойкость и коррозионная стойкость. Эти характеристики могут полно отразить преимущества материалов нержавеющей стали, но в некоторых особенных экологических средствах массовой информации, ржаветь все еще возможна.


Клапан-бабочка нержавеющей стали полагается на слое весьма тонкого, сильного и плотного стабилизированного хром-богатого фильма окиси (защитного фильма) сформированного на своей поверхности для предотвращения атомов кислорода от продолжать прорезать и окислять, и для того чтобы достигнуть способности анти -- корозии. Как только по какой-то причине эта тонкая пленка непрерывно повреждается, атомы кислорода в воздухе или жидкости будут продолжать проникать, или атомы железа в металле будут непрерывно диссоциировать, образуя рыхлое оксидное железо, а поверхность металла будет постоянно подвергаться коррозии.


Почему дроссельная заслонка из нержавеющей стали ржавеет?


  • Поверхность дроссельной заслонки из нержавеющей стали загрязнена органическим соком, а при условии воды и кислорода образуются органические кислоты, которые со временем разъедают поверхность металла.

  • Поверхность дроссельной заслонки из нержавеющей стали содержит пыль или посторонние металлические частицы с прикрепленными к ней другими металлическими элементами. Во влажном воздухе насадка и нержавеющая сталь соединяются в микробатарею, вызывая электрохимическую реакцию и разрушая защитную пленку, которая является электрохимической коррозией.

  • Поверхность дроссельной заслонки из нержавеющей стали загрязнена кислотными, щелочными, солевыми веществами (такими как щелочная вода и известковая вода, разбрызгенные на стену во время отделки), вызывая местную коррозию.

  • Клапан-бабочка из нержавеющей стали подвергается воздействию загрязненного воздуха (например, атмосферы, содержащей большое количество сульфидов, окиси углерода и оксидов азота). Когда он сталкивается с конденсационной водой, он образует серную кислоту, азотную кислоту и капли уксусной кислоты, вызывая химическую коррозию. Все вышеперечисленные условия могут привести к повреждению защитной пленки на поверхности нержавеющей стали, что приведет к ржавчине.


Чтобы нержавеющая сталь не ржавела, рекомендуется регулярно чистить и чистить поверхность декоративной нержавеющей стали, чтобы удалить насадки и устранить внешние факторы, вызывающие ржавчину. Разумно выберите подходящие условия эксплуатации, подходящие для вашего использования.

Related News & Blog
Исключительная коррозионная стойкость титановых клапанов
Когда дело доходит до выбора клапанов для различных промышленных применений, используемый материал является критическим фактором для рассмотрения. Один материал, который приобрел популярность в последние годы благодаря своей исключительности...
Расраскрывая секреты обслуживания и ремонта клапана штепсельной вилки
Когда дело доходит до промышленных клапанов, есть важный компонент, который часто остается незамеченным: пробковый клапан. Признанный своими универсальными применениями, штепсельный клапан является ключевым игроком во многих...
Принцип работы обратных клапанов
В современных динамичных промышленных ландшафтах системы управления жидкостью играют жизненно важную роль в обеспечении плавного, безопасного и эффективного функционирования различных процессов. Среди многих компонентов, которые делают...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
CONTACT US NOW!

Analysis of the Reasons Why Stainless Steel Butterfly Valves Rust

Stainless steel butterfly valve (also known as stainless steel flap valve) adopts a three-eccentric multilayer metal hard-sealed structure, which is widely used in industrial pipelines such as metallurgy, electric power, petrochemical, water supply and drainage, and municipal construction, where the medium temperature is ≤425℃, for flow regulation and fluid cutoff. This valve uses a three-eccentric structure, and the sealing surfaces of the valve seat and disc are made of different hardness and stainless steel, with good corrosion resistance and long service life.


Advantages of stainless steel butterfly valve


Stainless steel butterfly valve can resist oxidation in the atmosphere, and has corrosion resistance in acidic, alkaline, and salt media. Therefore, the all-stainless steel butterfly valve has characteristics such as wear resistance and corrosion resistance. These characteristics can fully reflect the advantages of stainless steel materials, but in some special environmental media, rusting is still possible.


Stainless steel butterfly valve relies on a layer of extremely thin, strong and dense stable chromium-rich oxide film (protective film) formed on its surface to prevent oxygen atoms from continuing to penetrate and oxidize, and to achieve anti-corrosion ability. Once for some reason, this thin film is continuously damaged, oxygen atoms in the air or liquid will continue to penetrate, or iron atoms in the metal will continuously dissociate, forming loose oxide iron, and the metal surface will be continuously corroded.


Why does stainless steel butterfly valve rust?


  • The surface of the stainless steel butterfly valve is contaminated with organic juice, and under the condition of water and oxygen, organic acids are formed, which will corrode the metal surface over time.

  • The surface of the stainless steel butterfly valve contains dust or foreign metal particles with other metal elements attached to it. In humid air, the attachment and the stainless steel are connected into a micro-battery, triggering an electrochemical reaction and destroying the protective film, which is electrochemical corrosion.

  • The surface of the stainless steel butterfly valve is contaminated with acid, alkali, salt substances (such as alkaline water and lime water splashed on the wall during decoration), causing local corrosion.

  • The stainless steel butterfly valve is exposed to polluted air (such as the atmosphere containing a large amount of sulfides, carbon monoxide, and nitrogen oxides). When it encounters condensation water, it forms sulfuric acid, nitric acid, and acetic acid droplets, causing chemical corrosion. All of the above conditions can cause damage to the protective film on the surface of stainless steel, leading to rusting.


To ensure that stainless steel does not rust, it is recommended to regularly clean and scrub the surface of decorative stainless steel to remove attachments and eliminate external factors that cause rusting. Reasonably choose a suitable operating condition that suits your own use.

Related News & Blog
Powering Up: Gate Valve Manual Control in Electrical Power Generation
In the world of electrical power generation, one crucial component that ensures smooth operations and efficient performance is the gate valve. This essential valve helps control and regulate the flow ...
Why Titanium Valves Are the Future of High-Performance Engines?
High-performance engines, whether in sports cars, aircraft, or racing motorcycles, require precision engineering to push the boundaries of power, speed, and efficiency. A crucial component that's ...
Hastelloy Valves: A Key Component for Chemical Processing Industries
The chemical processing industry is known for its rigorous demands on equipment and materials. Managing and controlling the flow of corrosive and often hazardous chemicals is a critical task. In this ...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659