Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Развитие технологии управления пневматическими клапанами в промышленных применениях

Пневматическая технология управления клапанами-это специализированная технология, которая использует сжатый воздух в качестве среды для привода и управления оборудованием. Пневматическая технология управления клапаном широко использована в различных машинах и оборудовании должных к своим преимуществам энергосберегающего, свободного от загрязнени, высокой эффективности, низкой цены, безопасности и надежности, и простой структуры. Расширение применения технологии управления пневматическими клапанами является признаком развития пневматической промышленности. Применение пневматических компонентов в основном два аспекта: техническое обслуживание и согласование.


Поскольку технология пневматического управления клапанами все чаще применяется для автоматической сборки и автоматической обработки мелких деталей и специальных предметов в различных отраслях промышленности, производительность оригинальных традиционных пневматических компонентов постоянно улучшается, и разрабатываются новые продукты, отвечающие требованиям рынка. Разнообразие пневматических компонентов увеличивается, и его тенденция развития в основном включает в себя следующие аспекты:


1. Меньший размер, меньший вес и более низкое энергопотребление. В обрабатывающей промышленности электронных компонентов и фармацевтических препаратов, из-за небольшого размера заготовки, он обязан ограничить размер пневматических компонентов. Миниатюрность и легкий вес-это пневматические компоненты. Первый директор по развитию.


2. Потребляемая мощность электромагнитного клапана достигла 0,5 Вт, что будет дополнительно снижено для интеграции с микроэлектроникой.


3. Большая часть международного использования блочной структуры, не только компактного размера, но и простой в сочетании и обслуживании.


Weidouli специализируется на производстве пневматических шаровых клапанов. Наши продукты очень популярны, если вы заинтересованы в наших продуктах, то пожалуйста контактируйте изготовитель клапана сплава как можно скорее.


Development Of Pneumatic Valve Control Technology In Industrial Applications



Related News & Blog
Три основных преимущества клапанов газового регулятора
С быстрым развитием национальной экономики регулирующие клапаны все чаще используются в процессе развития автоматизации. Клапаны газового регулятора в основном используются для регулирования расхода, давления,...
Принципы работы поворотных клапанов управления
Поворотные регулирующие клапаны играют решающую роль в различных отраслях промышленности, включая нефтегазовую, химическую и электростанции. Предназначенные для регулирования потока жидкости или газа по трубопроводам, эти клапаны обеспечивают...
Клапаны и их применения
Клапаны являются важными компонентами в различных отраслях промышленности и играют решающую роль в контроле потока жидкостей и газов. Будь то бытовой водопроводный кран или сложная промышленная система, клапаны en...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

0086-577-86921659
sale@weidouli.com
Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

Development Of Pneumatic Valve Control Technology In Industrial Applications

The pneumatic valve control technology is a specialized technology that uses compressed air as a medium to drive and control machinery. The pneumatic valve control technology is widely used in various machinery and equipment due to its advantages of energy-saving, pollution-free, high efficiency, low cost, safety and reliability, and simple structure. The expansion of the application of pneumatic valve control technology is a sign of the development of the pneumatic industry. The application of pneumatic components is mainly two aspects: maintenance and matching.


As pneumatic valve control technology is increasingly applied to the automatic assembly and automatic processing of small parts and special items in various industries, the performance of the original traditional pneumatic components is constantly improving, and new products that meet market requirements are being developed. The variety of pneumatic components is increasing, and its development trend mainly includes the following aspects:


1. Smaller size, lighter weight, and lower power consumption. In the manufacturing industry of electronic components and pharmaceuticals, due to the small size of the workpiece, it is bound to limit the size of pneumatic components. Miniaturization and lightweight are pneumatic components. The first director of development.


2. The power consumption of the solenoid valve has reached 0.5W, which will be further reduced to accommodate the integration with microelectronics.


3. Most of the international use of block-type block structure, not only compact size but also easy to combine and maintain.


Weidouli is specialized in produce Pneumatic Ball Valve. Our products are very popular, if you are interested in our products, please contact Alloy Valve Manufacturer as soon as possible. 


Development Of Pneumatic Valve Control Technology In Industrial Applications



Related News & Blog
Weidouli Three-Layer is Completed
As a alloy valve manufacturer, Since Weidouli established 30 years ago, we always deeply trusted and supported by customers at domestic and abroad. With the development and the increasing demand for s...
Freeze Protection and Maintenance of the Gate Valve in Winter
In the winter, the temperature drops rapidly, and the gate valve often freezes. If it is not handled at this time, the pipeline is prone to failure. If it is in some high-risk conditions, accidents ma...
SBM Offshore Audit
On August 7th ~8th, SBM offshore had technical audit at Weidouli alloy valve factory.Ensure SBM will have complete confidence that the Alloy valve manufacturer - Weidouli’s products and services wi...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659