Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Для каких случаев подходят дроссельные клапаны? Что такое принципы отбора?

Клапан-бабочка, также известная как клапан щитка, вид регулируя клапана с простой структурой, и может также быть использована для включения-выключения контроля среды трубопровода низкого давления. Клапан-бабочка относится к виду клапана, закрывающая часть которого (диск клапана или пластина-бабочка) представляет собой диск и вращается вокруг вала клапана для достижения открытия и закрытия, и он в основном играет роль отрезания и регулирования на трубопроводе. Открывающая и закрывающая часть дроссельной заслонки представляет собой дискообразную пластину-бабочку, которая вращается вокруг своей оси в корпусе клапана для достижения цели открытия и закрытия или регулировки. Ручной клапан-бабочка подходит для транспортировки различных коррозионных и неагрессивных жидкостей средних трубопроводов в инженерных системах, таких как производитель, газ, природный газ, сжиженный нефтяной газ, городской газ, горячий и холодный воздух, химическая выплавка и производство электроэнергии и охрана окружающей среды. Прервать поток среды.


1. Применимые случаи для дроссельных затворов


Дроссельные клапаны подходят для регулирования потока. Поскольку потеря давления дроссельной заслонки в трубопроводе относительно велика, примерно в три раза больше, чем у задвижки, при выборе дроссельной заслонки следует полностью учитывать влияние системы трубопровода на потерю давления, И твердость плиты бабочки для того чтобы выдержать давление средства трубопровода также должна быть рассмотрена когда она закрыта. Секс. Кроме того, необходимо также учитывать ограничения рабочей температуры эластомерного материала седла при повышенных температурах.


Длина конструкции и общая высота дроссельной заслонки невелики, скорость открытия и закрытия быстрая, и она имеет хорошие характеристики управления жидкостью. Принцип структуры дроссельной заслонки наиболее подходит для изготовления клапанов большого диаметра. Когда дроссельная заслонка должна использоваться для управления потоком, самое главное-правильно выбрать размер и тип дроссельной заслонки, чтобы она могла работать правильно и эффективно. Обычно, в дросселировать, регулируя управление и средство грязи, короткая длина структуры и быстрая скорость отверстия и закрытия необходимы. Отключение низкого давления (небольшой перепад давления), рекомендуется дроссельная заслонка.


(1) Клапан-бабочка осевой линии подходит для пресной воды, сточных вод, морской воды, соленой воды, пара, природного газа, продуктов питания, лекарств, масла, требующих полной герметизации, нулевой утечки при испытании газа, высокой продолжительности жизни, и работая температура продуктов-10 ℃ ~ 150 ℃ и различных кислот-оснований и других трубопроводов.


(2) эксцентриковый дроссельный клапан с мягким уплотнением подходит для двухстороннего открытия и закрытия и регулировки трубопроводов вентиляции и удаления пыли и широко используется в газопроводах и водных путях металлургии, легкой промышленности, электроэнергетики и нефтехимических систем.


(3) металл-металл провод герметичный двойной эксцентриковый клапан-бабочка подходит для городского отопления, газоснабжения, водоснабжения и газа, нефти, кислотно-щелочных и других трубопроводов, в качестве регулирования и перехвата устройства.


(4) В дополнение к тому, что используется в качестве программного управляющего клапана для крупномасштабного устройства для разделения адсорбционного газа с качелями под давлением, тройной эксцентриковый клапан-бабочка с уплотнением поверхности металл-металл также может широко использоваться в нефтяной, нефтехимической, химической, металлургической, электроэнергетической и других областях. Хорошая альтернатива.


2. Принцип выбора дроссельной заслонки.


(1) По сравнению с задвижкой, дроссельная заслонка имеет относительно большую потерю давления, поэтому она подходит для трубопроводных систем, где требования к потере давления не являются строгими.


(2) Поскольку дроссельная заслонка может регулироваться потоком, легко выбрать в трубопроводе, который необходимо отрегулировать.


(3) Конструкция дроссельной заслонки и ограничение уплотнительного материала не подходят для высокотемпературных и трубопроводных систем высокого давления. Общая рабочая температура ниже 300 ℃, а номинальное давление ниже PN40.


(4) Поскольку длина конструкции дроссельной заслонки относительно коротка, и ее можно превратить в большой диаметр, дроссельный клапан следует выбирать в случаях, когда длина конструкции короткая или клапан большого диаметра.


(5) Поскольку дроссельная заслонка может быть открыта или закрыта только вращением на 90 °, дроссельная заслонка должна быть выбрана, когда требования к открытию и закрытию выполнены быстро.

Related News & Blog
Принципы работы поворотных клапанов управления
Поворотные регулирующие клапаны играют решающую роль в различных отраслях промышленности, включая нефтегазовую, химическую и электростанции. Предназначенные для регулирования потока жидкости или газа по трубопроводам, эти клапаны обеспечивают...
Влияние дроссельный клапан материала на производительность клапана
Дроссельные клапаны широко используются в различных отраслях промышленности для их эффективности и универсальности в управлении потоком жидкости. В то время как конструкция и эксплуатация этих клапанов имеют решающее значение, выбор материала...
Выбор совершенства: Как выбрать правильный производитель обратных клапанов из нержавеющей стали
Задерживающие клапаны из нержавеющей стали являются важными компонентами в различных отраслях промышленности, обеспечивая однонаправленный поток жидкостей и предотвращая обратный поток. Чтобы гарантировать надежность и производительность этих ва...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

What Occasions Are Butterfly Valves Suitable For? What Are the Selection Principles?

Butterfly valve, also known as flap valve, is a kind of regulating valve with simple structure, and can also be used for on-off control of low-pressure pipeline medium. Butterfly valve refers to a kind of valve whose closing part (valve disc or butterfly plate) is a disc and rotates around the valve shaft to achieve opening and closing, and it mainly plays the role of cutting off and throttling on the pipeline. The butterfly valve opening and closing part is a disc-shaped butterfly plate, which rotates around its own axis in the valve body to achieve the purpose of opening and closing or adjustment. Manual butterfly valve is suitable for conveying various corrosive and non-corrosive fluid medium pipelines in engineering systems such as producer, gas, natural gas, liquefied petroleum gas, city gas, hot and cold air, chemical smelting and power generation and environmental protection. Interrupt the flow of the medium.


1. Applicable occasions for butterfly valves


Butterfly valves are suitable for flow regulation. Because the pressure loss of the butterfly valve in the pipeline is relatively large, about three times that of the gate valve, when selecting the butterfly valve, the influence of the pipeline system by the pressure loss should be fully considered, and the firmness of the butterfly plate to withstand the pressure of the pipeline medium should also be considered when it is closed. sex. In addition, the operating temperature limitations of the elastomeric seat material at elevated temperatures must also be considered.


The structure length and overall height of the butterfly valve are small, the opening and closing speed is fast, and it has good fluid control characteristics. The structure principle of the butterfly valve is most suitable for making large-diameter valves. When the butterfly valve is required to be used for flow control, the most important thing is to correctly select the size and type of the butterfly valve so that it can work properly and effectively. Usually, in throttling, regulating control and mud medium, short structure length and fast opening and closing speed are required. Low pressure cut-off (small differential pressure), butterfly valve is recommended.


(1) The centerline butterfly valve is suitable for fresh water, sewage, seawater, salt water, steam, natural gas, food, medicine, oil that require complete sealing, zero leakage in gas test, high life expectancy, and working temperature of -10℃~150℃ Products and various acid-base and other pipelines.


(2) The soft-sealed eccentric butterfly valve is suitable for the two-way opening and closing and adjustment of ventilation and dust removal pipelines, and is widely used in gas pipelines and waterways of metallurgy, light industry, electric power, and petrochemical systems.


(3) Metal-to-metal wire sealed double eccentric butterfly valve is suitable for urban heating, gas supply, water supply and gas, oil, acid-base and other pipelines, as a regulating and intercepting device.


(4) In addition to being used as a program control valve for a large-scale pressure swing adsorption gas separation device, the metal-to-metal surface sealing triple eccentric butterfly valve can also be widely used in petroleum, petrochemical, chemical, metallurgy, electric power and other fields. Good alternative.


2. Selection principle of butterfly valve


(1) Compared with the gate valve, the butterfly valve has a relatively large pressure loss, so it is suitable for pipeline systems where the pressure loss requirements are not strict.


(2) Since the butterfly valve can be adjusted by flow, it is easy to choose in the pipeline that needs to be adjusted.


(3) The structure of the butterfly valve and the limitation of the sealing material are not suitable for high temperature and high pressure piping systems. The general working temperature is below 300℃, and the nominal pressure is below PN40.


(4) Since the structure length of the butterfly valve is relatively short, and it can be made into a large diameter, the butterfly valve should be selected in the occasions where the structure length is short or the valve with large diameter.


(5) Since the butterfly valve can be opened or closed only by rotating 90°, the butterfly valve should be selected when the opening and closing requirements are fast.

Related News & Blog
Chines Spring Festival is Approaching
Weidouli factory will be off work from Jan 24th, 2022 to Feb 10th, 2022 to Feb 10th, 2022 , in observance of the Chinese traditional spring festival.Chinese Spring Festival, also called Lunar New Year...
Weidouli's Growing Performance is First Quarter
After the Spring Festival, Weidouli resumed production. Under the influence of the epidemic in 2020, performance has reached the same level as 2019. This year, we got rid of the impact of the epidemic...
The Classification of the Gate Valve and Its Advantages Analysis
The gate valve uses the gate as the opening and closing part, and the lift of the gate is driven by the up and down of the valve stem to achieve the opening and closing of the valve. The movement dire...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659