Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

AECOM объявляет о создании штаб-квартиры управления в Китае

Ведущая в мире компания по предоставлению комплексных инфраструктурных услуг объявила о создании штаб-квартиры AECOM China Management в Шанхае, чтобы заложить прочную основу для будущего развития китайского рынка. Утром 6 декабря г-н Чжун Сяопин, генеральный директор Большого Китая, присутствовал на церемонии награждения региональной штаб-квартиры и центра исследований и разработок транснациональных корпораций, организованной муниципальным правительством Шанхая от имени AECOM, и принял сертификат, выданный мэром Шанхая Ин Юном. Во второй половине того же дня AECOM провела торжественную церемонию инаугурации и связанные с ней мероприятия в штаб-квартире управления Китая в корпоративном центре Чуанчжи Тянди в районе Янпу, Шанхай. Руководители районного партийного комитета Янпу, районного правительства, руководители соответствующих партийных комитетов и представители высшего руководства AECOM были приглашены на церемонию, чтобы засвидетельствовать этот важный момент.


Китай является одним из регионов с высокими темпами роста AECOM. AECOM уже более 20 лет глубоко укоренилась на китайском рынке, используя ведущие мировые технологии и командную сеть. Это-свидетель развития урбанизации Китая и самого быстрого периода роста строительства инфраструктуры. Открытая инвестиционная политика и отличная бизнес-среда, предоставляемая Шанхаем для предприятий, всегда были основной причиной, по которой многие транснациональные компании предпочитают здесь обосноваться. Создание Китайской штаб-квартиры управления в Шанхае еще раз демонстрирует уверенность и решимость AECOM укорениться в Китае и служить Китаю. Кроме того, в качестве одного из целевых действий Стратегии развития AECOM в Китае в этом году завершение строительства штаб-квартиры управления в Китае укрепит бренд AECOM на местном рынке, углубит сотрудничество с клиентами и стратегическими партнерами, И эффективно продвигать наши междисциплинарные и межрегиональные возможности реализации проекта играют положительную роль и оказывают глубокое влияние на будущее развитие и расположение AECOM на китайском рынке.


Это также станет возможностью для развития нашей компании. Далее мы будем активно продвигать наш специальный материал клапан экспорта. Приглашаем иностранных бизнесменов к сотрудничеству с нами!


Related News & Blog
Каковы методы установки и меры предосторожности для различных обратных клапанов?
Вообще говоря, не позволяйте задержанному клапану выдержать вес в системе трубопровода. Большие обратные клапаны должны поддерживаться независимо, чтобы избежать воздействия давления, создаваемого трубопроводной системой...
Изучение V-типа шаровой клапан: полное руководство
В огромном мире клапанов, используемых для управления потоком жидкости, шаровой кран V-типа выделяется как универсальное и эффективное решение. Благодаря своей уникальной конструкции и производительности, этот клапан имеет...
Растущая производительность Weidouli-первый квартал
После Весеннего фестиваля, Weidouli возобновил производство. Под влиянием эпидемии в 2020 году показатели достигли того же уровня, что и в 2019 году. В этом году мы избавились от последствий эпидемии...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

0086-577-86921659
sale@weidouli.com
Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

AECOM Announces Establishment of China Management Headquarters

The world's top comprehensive infrastructure services company announced that it has set up AECOM China Management Headquarters in Shanghai to lay a solid foundation for the future development of the Chinese market. On the morning of December 6, Mr. Zhong Xiaoping, CEO of Greater China, attended the awarding ceremony of the regional headquarters and R&D center of multinational corporations organized by the Shanghai Municipal Government on behalf of AECOM and accepted the certificate issued by Shanghai Mayor Ying Yong. On the afternoon of the same day, AECOM held a grand inauguration ceremony and related activities at the China Management Headquarters Office in the Chuangzhi Tiandi Enterprise Center in Yangpu District, Shanghai. The leaders of the Yangpu District Party Committee, the district government, the relevant party committee leaders, and the AECOM senior management representatives were invited to attend the ceremony to witness this important moment.


China is one of AECOM's high-growth regions. AECOM has been deeply rooted in the Chinese market for more than 20 years using the world's leading technology and team network. It is a witness to China's urbanization development and the fastest growth period of infrastructure construction. The open investment policy and excellent business environment provided by Shanghai for enterprises have always been the primary reason why many multinational companies choose to settle here. The establishment of the China Management Headquarters in Shanghai further demonstrates AECOM's confidence and determination to take root in China and serve China. In addition, as one of the target actions of this year's AECOM China Development Strategy, the completion of the China Management Headquarters will enhance AECOM's brand in the local market, deepen the cooperation with customers and strategic partners, and effectively promote our interdisciplinary and inter-regional The execution capability of the project has a positive role to play and has a profound impact on the future development and layout of AECOM in the Chinese market.


This will also be a development opportunity for our company. Next we will actively promote our special material valve export. Welcome foreign businessmen to cooperate with us!


Related News & Blog
What Are Valves? How Do They Work?
The most basic function of valves is to control, adjust or guide the flow in a system or process. Each of them has a series of characteristics to match the most suitable equipment.Functions of valvesV...
SBM Offshore Audit
On August 7th ~8th, SBM offshore had technical audit at Weidouli alloy valve factory.Ensure SBM will have complete confidence that the Alloy valve manufacturer - Weidouli’s products and services wi...
What Is The Difference Between Gate Valve And Globe Valve?
It is important to understand the difference between the gate valve and the globe valve when you need to choose valves. They are both popular valve types and even look similar, but they are used in co...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659