Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Клапаны Weidouli приняли участие в KHIMIA 2023

Международная выставка «Химия», начатая в Москве в 1965 году, превратилась в выдающуюся химическую выставку. Иерация 2023 года проходила в Москве, Россия, с 30 октября по 2 ноября, демонстрируя последние достижения российского и международного секторов химической промышленности. Это событие является основной точкой конвергенции для производителей, поставщиков машин, оборудования и передовых технологий для химической промышленности, а также потребителей химической продукции и услуг.


weidouli-valves-participated-in-khimia-2023.jpg


В этом году международная химическая выставка KHIMIA, Weidouli Valves, профессиональный производитель клапанов, был активным участником. Weidouli остается непоколебимым в своей приверженности поставке превосходных специальных продуктов и услуг клапана сплава к глобальной клиентуре. Выставка также послужила платформой для демонстрации продукции и технического мастерства компании более широкой аудитории. Мероприятие привлекло профессиональных посетителей и клиентов со всего мира для деловых дискуссий. Представители компании с энтузиазмом рассказывали посетителям об особенностях и преимуществах своей продукции и участвовали в глубоких обменах и диалогах с потенциальными клиентами.


weidouli-valves-participated-in-khimia-2023-2.jpg


Представитель компании заявил, что эта выставка имеет огромное значение для роста бизнеса компании и с оптимизмом смотрит на нее, открывая больше перспектив для бизнеса и совместных проектов в будущем.


weidouli-valves-participated-in-khimia-2023-3.jpg


KHIMIA 2023 был оглушительным успехом, и Weidouli пожинал значительные выгоды от этого события. Мы ожидаем, что больше компаний будут использовать такие платформы для демонстрации своих продуктов и технических компетенций, тем самым внеся значительный вклад в развитие мировой химической промышленности.


weidouli-valves-participated-in-khimia-2023-4.jpg

Related News & Blog
Важные вопросы и детали, которые следует учитывать при установке клапана
Ориентация и положение клапанов продукцииМногие продукты клапана имеют направленность, например, шаровые клапаны, дроссельные клапаны, редукционные клапаны, обратные клапаны и т. Д. Эффект использования и сервис li...
Выбор права дроссельный клапан материал для вашего приложения
Дроссельные клапаны обычно используются в широком спектре отраслей и применений благодаря своей универсальности и эффективности. Одним из важнейших аспектов выбора идеальной дроссельной заслонки является выбор...
Принцип применения и выбора запорного клапана
Нормальный вентиль принудительно герметизируя клапан, поэтому когда клапан закрыт, давление необходимо приложить к диску для того чтобы принудить поверхность запечатывания не протекать. Когда среда попадает в клапан из-под д...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
CONTACT US NOW!

Weidouli Valves Participated in KHIMIA 2023

Initiated in Moscow in 1965, the KHIMIA international exhibition has evolved into a distinguished chemical trade fair. The 2023 iteration took place in Moscow, Russia, from October 30th to November 2nd, showcasing the latest advancements from Russian and international sectors of the chemical industry. This event serves as the primary convergence point for manufacturers, suppliers of machinery, equipment, and cutting-edge technology for the chemical industry, and consumers of chemical products and services.


weidouli-valves-participated-in-khimia-2023.jpg


In this year’s KHIMIA international chemical exhibition, Weidouli Valves, a proficient valve manufacturer, was an active participant. Weidouli remains steadfast in its commitment to delivering superior special alloy valve products and services to a global clientele. The exhibition also served as a platform to display the company’s products and technical prowess to a broader audience. The event drew professional visitors and customers from across the globe for business discussions. Company representatives enthusiastically elucidated the features and benefits of their products to the visiting customers and engaged in profound exchanges and dialogues with potential clients.


weidouli-valves-participated-in-khimia-2023-2.jpg


A company spokesperson expressed that this exhibition holds immense significance for the company’s business growth and is optimistic about it ushering in more business prospects and collaborative projects in the future.


weidouli-valves-participated-in-khimia-2023-3.jpg


KHIMIA 2023 was a resounding success, and Weidouli reaped substantial benefits from this event. We anticipate more companies leveraging such platforms to exhibit their products and technical competencies, thereby contributing significantly to the advancement of the global chemical industry.


weidouli-valves-participated-in-khimia-2023-4.jpg

Related News & Blog
Wenzhou Manufacturing High-quality Development Conference
At the Wenzhou Manufacturing High-quality Development Conference held on May 19, Weidouli Valves Co., Ltd. were commended by wenzhou government for our high quality.
Why Should the Globe Valve Be with Inlet Low and Outlet High?
Globe valves also are called stop valve, belongs to forced sealing valve and is a kind of block valve. There are three connection modes: flange joint, screwed connection and welded connection. The flo...
The Difference Between Rising Stem Gate Valve and Non-rising Stem Gate Valve?
Gate valve has the characteristics of small fluid resistance, wide range of applicable pressure and temperature, and is the most commonly used cut-off valve, used for cutting off or connecting the med...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659