Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Китайская 7-я конференция по национальному обмену

Клапаны Weidouli представят на 7-й Национальной конференции по обмену технологиями в гидрометаллургическом машиностроении в Китае с 24 по 26 апреля 2019 года


24 апреля по 26, 2019 в Сямынь, Фуцзянь/Weidouli клапаны, лидер в клапанах maunufacturer для гидрометаллургической промышленности с богатым опытом участия в этой конференции.

В последние годы китайская область гидрометаллургии цветных металлов реализовала ряд научно-технических исследовательских проектов в области разработки ключевых новых технологий, технологического потока производственной системы, применения нового оборудования и комплексного использования ресурсов, а также добилась плодотворных результатов и улучшила цветные металлы. Уровень промышленного энергосбережения и преобразования чистых производственных технологий решил основные ключевые общие технические проблемы в металлургическом машиностроении Китая и еще больше повысил независимый инновационный потенциал и конкурентоспособность отрасли.


На конференцию приглашены лидеры общества цветных металлов, известные эксперты и ученые в области гидрометаллургии и представители предприятий, чтобы выступить со специальными докладами о разработке соответствующей национальной политики и технического уровня.


The China 7TH National Exchange Conference

На конференции обсуждались исследования и разработки и применение передовых научно-технических достижений гидрометаллургии, обобщался передовой опыт в стране и за рубежом и сочетались типичные примеры машиностроения для проведения индукционного и сравнительного анализа, руководствовались улучшением и развитием технологии цветной металлургии в Китае, и обеспечило устойчивое развитие промышленности цветных металлов. Развитие имеет большое значение.


Мы сплав клапаны maunufacturer для гидрометаллургической промышленности, добро пожаловать, свяжитесь с нами!


The China 7TH National Exchange Conference



Related News & Blog
Каковы методы установки и меры предосторожности для различных обратных клапанов?
Вообще говоря, не позволяйте задержанному клапану выдержать вес в системе трубопровода. Большие обратные клапаны должны поддерживаться независимо, чтобы избежать воздействия давления, создаваемого трубопроводной системой...
Различные сорта и сплавы Inconel, используемые в производстве клапанов
Когда дело доходит до производства клапанов, один бренд выделяется своим исключительным качеством и надежностью. Weidouli клапаны является надежным именем в отрасли в течение многих лет, известный для производства клапанов...
Структура и применение задвижки ворота
1. Структурная форма задвижки Промышленный клапан является общим клапаном в электрических клапанах. Главные задвижки производителей задвижек имеют четыре структуры: клиновидный тип эластичный одинарный запорный вал...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
CONTACT US NOW!

The China 7TH National Exchange Conference

Weidouli Valves to Present at the China 7TH National Hydrometallurgical Engineering Technology Exchange Conference on April 24th to 26th, 2019


April 24th to 26th, 2019 in Xiamen,Fujian/ Weidouli Valves, a leader in valves maunufacturer for Hydrometallurgical industry with rich experience attend this conference.

In recent years, Chinese non-ferrous metal hydrometallurgy field has implemented a series of scientific and technological research projects in the areas of key new technology development, production system process flow, new equipment application and comprehensive utilization of resources, and has achieved fruitful results and improved non-ferrous metals. The level of industrial energy saving and clean production technology transformation has solved the major key common technical problems in China's metallurgical engineering, and further enhanced the independent innovation capability and competitiveness of the industry.


The conference invited leaders of non-ferrous metals society, well-known experts and scholars in the field of hydrometallurgy and representatives of enterprises to make special reports on the development of relevant national policies and technical levels.


The China 7TH National Exchange Conference

The conference discussed the research and development and application of advanced scientific and technological achievements of hydrometallurgy, summarized the advanced experience at home and abroad and combine the typical engineering examples to conduct induction and comparative analysis, guided the improvement and development of non-ferrous metallurgy technology in China, and ensured the sustainable development of non-ferrous metals industry. Development is of great significance.


We are the Alloy valves maunufacturer for Hydrometallurgical industry, welcome to contact with us!


The China 7TH National Exchange Conference



Related News & Blog
Do You Know the Pressure Test Methods of These Valves?
Under normal circumstances, industrial valves are not subject to strength tests when they are in use, but strength tests should be performed on valve bodies and bonnets after repairs or corrosion-dama...
What are the characteristics of clear transparent PVC pipe tube?
1. The emergence of clear transparent PVC pipe tubeIf you are familiar with PVC pipes, you may understand why they are used in many applications around the world. PVC is widely used in the manufacture...
Working Principles of Ball Valves
When it comes to regulating and controlling the flow of fluids in various industries, ball valves are the superheroes of the valve world. With their simple yet highly effective design, ball valves hav...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659