Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Каковы методы установки и меры предосторожности для различных обратных клапанов?

Вообще говоря, не позволяйте задержанному клапану выдержать вес в системе трубопровода. Большие обратные клапаны должны поддерживаться независимо, чтобы избежать воздействия давления, создаваемого трубопроводной системой. Во время установки обратите внимание на направление потока жидкости, которое должно соответствовать направлению, указанному стрелкой на корпусе клапана. Подъемного типа вертикальные обратные клапаны диска должны быть установлены на вертикальных трубопроводах, в то время как подъемного типа горизонтальные обратные клапаны диска должны быть установлены на горизонтальных трубопроводах. Далее давайте кратко познакомим с методами установки обратного клапана!


ТрубопроводОбратный клапан


Клапан, скользящий по осевой линии корпуса клапана. Запорный клапан трубопровода новый Н тип клапана, который небольшой в размере, свете в весе, и имеет хорошее обрабатывая представление. Это одно из направлений развития обратных клапанов из нержавеющей стали. Однако, жидкостный коэффициент сопротивления немножко больше чем это из обратного клапана качания.


Обратный клапан подъемного типа


Обратный клапан, в котором диск клапана скользит по вертикальной осевой линии корпуса клапана. Обратный клапан подъемного типа может быть установлен только на горизонтальные трубопроводы. Сферический диск клапана может использоваться на обратных клапанах малого диаметра высокого давления. Форма лифтового типа корпуса обратного клапана такая же, как у запорного клапана (может использоваться взаимозаменяемо с запорным клапаном), поэтому его коэффициент сопротивления жидкости больше. Его структура аналогична структуре вентиля, а корпус клапана и диск клапана такие же, как у вентиля. Направляющие втулки, обработанные на верхней части диска клапана и нижней части крышки клапана, а направляющая втулка диска клапана может свободно перемещаться. Когда среда течет в прямом направлении, диск клапана открывается тягой среды, и когда среда перестает течь, диск клапана свободно падает на седло клапана, предотвращая обратный поток. Направление потока прямого обратного клапана подъема перпендикулярно направлению канала седла клапана; направление потока обратного клапана вертикального подъема такое же, как направление канала седла клапана, и его сопротивление потоку меньше, чем у прямого типа.


Поворотный обратный клапан


Обратный клапан, диск клапана которого имеет форму диска и вращается вокруг оси канала седла клапана. Поскольку внутренний канал клапана образует обтекаемую форму, сопротивление потоку меньше, чем у обратного клапана подъемного типа. Он подходит для случаев большого диаметра с низкой скоростью потока и небольшим изменением потока, но он не подходит для пульсирующего потока, а его герметичность уступает характеристикам обратного клапана подъемного типа. Запорные клапаны качания разделены в одно-диск, двух-диск, и мульти-половинные типы согласно диаметру клапана, направляя предотвратить удар воды когда средство останавливает течь или течет назад.


Обратный клапан компрессионного типа


Этот тип клапана используется для отключения питательной воды и пара котла. Он имеет совмещенные функции типа подъемн задерживающий клапан, нормальный вентиль, и клапан угла.


Дисковый обратный клапан


Обратный клапан, в котором диск клапана вращается вокруг стержня седла клапана. Задерживающий клапан диска имеет простую структуру и может быть установлен только на горизонтальные трубопроводы. Его герметизирующие характеристики плохие.


Выше приводится соответствующее объяснение методов установки и мер предосторожности для различных типов обратных клапанов. Кроме того, есть некоторые обратные клапаны, которые не подходят для установки на выходе насоса, такие как нижние клапаны, пружинные обратные клапаны, обратные клапаны Y-типа и т. Д. Если вы хотите узнать больше о обратных клапанах, вы можете связаться с нами в Weidouli!

Related News & Blog
Различные механизмы работы для задвижки
Задвижки являются важным компонентом в различных отраслях промышленности, включая нефть и газ, производство электроэнергии, очистку воды и многое другое. Эти клапаны известны тем, что обеспечивают отличные возможности отключения б...
В чем разница между задвижкой и запорным клапаном?
Важно понимать разницу между задвижкой и запорным клапаном, когда вам нужно выбрать клапаны. Они оба являются популярными типами клапанов и даже выглядят похожими, но они используются в ко...
Принцип применения и выбора запорного клапана
Нормальный вентиль принудительно герметизируя клапан, поэтому когда клапан закрыт, давление необходимо приложить к диску для того чтобы принудить поверхность запечатывания не протекать. Когда среда попадает в клапан из-под д...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
CONTACT US NOW!

What Are the Installation Methods and Precautions for Various Check Valves?

Generally speaking, do not let the check valve bear weight in the pipeline system. Large check valves should be supported independently to avoid the impact of pressure generated by the pipeline system. During installation, pay attention to the direction of fluid flow, which should be consistent with the direction indicated by the arrow on the valve body. Lift-type vertical disc check valves should be installed on vertical pipelines, while lift-type horizontal disc check valves should be installed on horizontal pipelines. Next, let's briefly introduce the installation methods of the check valve!


Pipeline check valve


A valve that slides along the centerline of the valve body. The pipeline check valve is a new type of valve, which is small in size, light in weight, and has good processing performance. It is one of the development directions of stainless steel check valves. However, the fluid resistance coefficient is slightly larger than that of the swing check valve.


Lift-type check valve


A check valve in which the valve disk slides along the vertical centerline of the valve body. The lift-type check valve can only be installed on horizontal pipelines. A spherical valve disk can be used on high-pressure small-diameter check valves. The shape of the lift-type check valve body is the same as that of the globe valve (can be used interchangeably with the globe valve), so its fluid resistance coefficient is larger. Its structure is similar to that of the globe valve, and the valve body and valve disk are the same as those of the globe valve. There are guide sleeves machined on the upper part of the valve disk and the lower part of the valve cover, and the guide sleeve of the valve disk can move freely. When the medium flows in the forward direction, the valve disk opens by the thrust of the medium, and when the medium stops flowing, the valve disk falls freely onto the valve seat, preventing backflow. The flow direction of the straight-through lift check valve is perpendicular to the channel direction of the valve seat; the flow direction of the vertical lift check valve is the same as the channel direction of the valve seat, and its flow resistance is smaller than that of the straight-through type.


Swing check valve


A check valve whose valve disk is disc-shaped and rotates around the axis of the valve seat channel. Because the inner channel of the valve forms a streamline shape, the flow resistance is smaller than that of the lift-type check valve. It is suitable for large-diameter occasions with low flow rate and little flow change, but it is not suitable for pulsating flow, and its sealing performance is inferior to that of the lift-type check valve. Swing check valves are divided into single-disc, double-disc, and multi-half types according to the valve diameter, aiming to prevent water hammer when the medium stops flowing or flows back.


Compression type check valve


This type of valve is used to cut off boiler feed water and steam. It has the combined functions of lift-type check valve, globe valve, and angle valve.


Disc check valve


A check valve in which the valve disk rotates around the pin shaft of the valve seat. The disc check valve has a simple structure and can only be installed on horizontal pipelines. Its sealing performance is poor.


The above is the relevant explanation of the installation methods and precautions for different types of check valves. In addition, there are some check valves that are not suitable for installation at the pump outlet, such as bottom valves, spring check valves, Y-type check valves, etc. If you want to learn more about check valves, you can contact us at Weidouli!

Related News & Blog
What Are the Structure and Characteristics of Globe Valves?
Globe valves, one of the most important types of cut-off valves, play an important role in the aerospace field. As an important component of aerospace equipment, globe valves realize functions such as...
The Difference Between Single, Double and Triple Eccentric Butterfly Valves
(1) Single eccentric butterfly valvesIn order to solve the extrusion problem between the disc and the valve seat of the concentric butterfly valve, the single eccentric butterfly valve is produced. Di...
Analysis of the Reasons Why Stainless Steel Butterfly Valves Rust
Stainless steel butterfly valve (also known as stainless steel flap valve) adopts a three-eccentric multilayer metal hard-sealed structure, which is widely used in industrial pipelines such as metallu...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659