Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Сколько типов шаровых клапанов обычно используются?

1. Обычно используемые запорные клапаны следующие


(1) Запорный клапан постоянного тока, фланцевый запорный клапан: в запорном клапане постоянного тока или Y-образном запорном канале канал потока корпуса клапана и основной канал образуют диагональную линию, так что степень повреждения состояния потока меньше, чем у обычного запорного клапана, Так что он может пройти через корпус клапана. Потеря давления приборного клапана также соответственно мала.


(2) нормальный вентиль угла: В нормальный вентиль угла, жидкости только нужно изменить направление раз, так, что падение давления через этот клапан аппаратуры будет более небольшим чем это из обычного нормальный вентиль структуры.


(3) нормальный вентиль плунжера: Эта форма нормальный вентиль вариант обычного нормальный вентиль. В этом приборном клапане диск и сиденье обычно разрабатываются на основе принципа плунжера. Диск клапана отполирован так, что плунжер будет соединен с стержнем клапана, и уплотнение осуществлен 2 эластичными кольцами запечатывания слевед на плунжере. Два эластомерных уплотнения разделены воротником и сжимают уплотнение вокруг плунжера нагрузкой, приложенной к капоту гайкой капота. Эластомерные уплотнения являются сменными и могут быть изготовлены из различных материалов, приборный клапан в основном используется для «открытия» или «закрытия», но доступен со специальными формами плунжеров или специальными хомутами, которые также могут использоваться для регулировки потока.


2. Руководство по выбору фланцевого клапана.


Ось штока шарового регулирующего клапана перпендикулярна уплотнительной поверхности седла клапана. Ход открытия или закрытия штока клапана относительно короткий, и он имеет очень надежное отключение, что делает этот приборный клапан очень подходящим для среднего отключения или регулирования и дросселирования. Как только диск регулирующего клапана глобуса в открытом государстве, место клапана и поверхность запечатывания диска больше не в контакте, и не имеют очень надежное действие выключения, поэтому этот клапан аппаратуры очень соответствующий для резать или регулировать средство. Использование потока.


Как только нормальный вентиль находится в открытом состоянии, больше нет контакта между его местом и уплотнительной поверхностью диска, поэтому механический износ его уплотнительной поверхности мал, потому что место и диск большинства стандартных вентилей относительно легко отремонтировать или заменить. Нет необходимости разбирать весь приборный клапан из трубопровода при герметизации элемента, что очень подходит для случая, когда приборный клапан и трубопровод свариваются вместе. Направление потока среды при прохождении через этот тип приборного клапана изменяется, поэтому сопротивление потоку запорного клапана выше, чем у других приборных клапанов.

Related News & Blog
Типы клапанов и их применение
Клапаны-это механические устройства, которые контролируют поток жидкостей, газов или суспензий. Они играют решающую роль в различных отраслях промышленности, включая нефть и газ, производство, производство электроэнергии и водохозяйственную отрасль.
Принцип работы глобус клапан
Шаровой вентиль, также называемый воротами, является одним из наиболее широко используемых клапанов. Причина, по которой он популярен, заключается в том, что трение между уплотнительными поверхностями невелико во время открытия и закрытия про...
Основные соображения по дизайну при использовании Hastelloy для конструкции клапана
Когда дело доходит до конструкции клапана, важно учитывать используемый материал. Для конструкции клапана доступны различные материалы, каждый со своим собственным набором преимуществ и недостатков. Один коврик...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

How Many Types of Globe Valves Are Commonly Used?

1. The commonly used globe valves are as follows


(1) DC globe valve, flange globe valve: in the DC or Y-shaped globe valve, the flow channel of the valve body and the main channel form a diagonal line, so that the degree of damage to the flow state is smaller than that of the conventional globe valve, so it can pass through the valve body. The pressure loss of the instrument valve is also correspondingly small.


(2) Angle globe valve: In the angle globe valve, the fluid only needs to change direction once, so that the pressure drop through this instrument valve is smaller than that of the conventional structure globe valve.


(3) Plunger globe valve: This form of globe valve is a variant of the conventional globe valve. In this instrument valve, the disc and seat are usually designed based on the plunger principle. The valve disc is polished so that the plunger is connected with the valve stem, and the sealing is realized by two elastic sealing rings sleeved on the plunger. The two elastomeric seals are separated by a collar and compress the seal around the plunger by the load applied to the bonnet by the bonnet nut. Elastomeric seals are replaceable and can be made of a variety of materials, the instrument valve is mainly used for "open" or "close", but is available with special forms of plungers or special collars, which can also be used for adjustment flow.


2. Flange globe valve selection guide


The stem axis of the globe control valve is perpendicular to the sealing surface of the valve seat. The opening or closing stroke of the valve stem is relatively short, and it has a very reliable shut-off action, which makes this instrument valve very suitable for medium shut-off or regulation and throttling. Once the disc of the globe control valve is in the open state, the valve seat and the disc sealing surface are no longer in contact, and have a very reliable cut-off action, so this instrument valve is very suitable for cutting or adjusting the medium. stream usage.


Once the globe valve is in the open state, there is no longer any contact between its seat and the sealing surface of the disc, so the mechanical wear of its sealing surface is small, because the seat and disc of most globe valves are relatively easy to repair or replace. It is not necessary to disassemble the entire instrument valve from the pipeline when sealing the element, which is very suitable for the occasion where the instrument valve and the pipeline are welded together. The flow direction of the medium when passing through this type of instrument valve is changed, so the flow resistance of the globe valve is higher than that of other instrument valves.

Related News & Blog
Future Development Prospects Of Desalination
Today, freshwater is scarce and accounts for only 2.5% of all water resources worldwide. According to the United Nations (UN) projections, by 2025, a quarter of the world's population will suffer ...
Working Principles of Butterfly Valves
The butterfly valve opening and closing part is a butterfly plate, which is driven by the valve stem and rotates 90° around its own axis in the valve body to achieve the purpose of opening and closin...
How to Install the Check Valve?
A check valve is a valve that automatically prevents the backflow of fluid. It can be opened under the pressure of the fluid, and it can also be automatically closed under its own gravity and other fa...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659