Weidouli Valves Co.,Ltd.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС!

Новый АПИ 607, АПИ 608, сертификаты АПИ 609

Weidouli-это предприятие с историей более 30 лет. В компании работает более 30 сотрудников R & D. По мере того, как инвестиции компании в исследования и разработки постепенно увеличиваются, технологический прогресс компании в области исследований и разработок привел к большим прорывам.


Продукты серии клапана штепсельной вилки нашей компании преодолели много проблем в последние годы, как материальная кристаллизация, соскабливать, низложение, етк. Наша компания также модернизировала и оптимизировала серию продуктов основанных на первоначальной основе, И, наконец, получили одобрение рынка и сотрудничество с ведущими отечественными и зарубежными компаниями. Наши пробковые клапаны используются в ряде проектов в химической промышленности (уксусная кислота, хлор-щелочь, фтор-химикат, новые материалы и т. д.), плавке, очистке воды и т. д.


Weidouli является надежной компанией. Наша концепция искренне сотрудничать, создать win-win.If вы заинтересованы в нашей компании, пожалуйста, дайте нам знать.


certificate-2.jpg


Related News & Blog
Выбор правильного потока: применение регулирующих клапанов вилочного типа
В мире промышленного управления потоком регулирующие клапаны штепсельного типа являются неотъемлемой частью бесперебойной работы многих процессов. Эти универсальные клапаны предназначены для регулирования потока жидкостей, что делает...
Растущая производительность Weidouli-первый квартал
После Весеннего фестиваля, Weidouli возобновил производство. Под влиянием эпидемии в 2020 году показатели достигли того же уровня, что и в 2019 году. В этом году мы избавились от последствий эпидемии...
Исключительная коррозионная стойкость титановых клапанов
Когда дело доходит до выбора клапанов для различных промышленных применений, используемый материал является критическим фактором для рассмотрения. Один материал, который приобрел популярность в последние годы благодаря своей исключительности...
Запрос продукта
Тел:
0086-577-86921659
Электронная почта:
sale@weidouli.com
Добавить:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659

Weidouli Valves Co.,Ltd.
//
CONTACT US NOW!

New API 607, API 608, API 609 certificae

Weidouli is an enterprise with a history of more than 30 years. The company has over 30 R&D personnel. As the company's R&D investment gradually increases, the company's technological R&D progress has made great breakthroughs.


Our company's plug valve series products have overcome many problems in recent years, such as material crystallization, scouring, deposition, etc. Our company also upgraded and optimized the series of products based on the original basis, and finally obtained market approval and cooperation with leading domestic and foreign companies.Our plug valves are used in a series of projects in chemical industry (acetic acid, chlor-alkali, fluorine chemical, new materials, etc.), smelting, water treatment, etc.


Weidouli is a trustworthy company.Our concept is cooperate sincerely,create win-win.If you are interested in our company, please let us know.


certificate-2.jpg


Related News & Blog
What Occasions Are Butterfly Valves Suitable For? What Are the Selection Principles?
Butterfly valve, also known as flap valve, is a kind of regulating valve with simple structure, and can also be used for on-off control of low-pressure pipeline medium. Butterfly valve refers to a kin...
Introduction to Daily Use and Maintenance of Butterfly Valves
1. Precautions for butterfly valves installation(1) Installation environment: butterfly valves can be used indoors and outdoors. However, in corrosive media and places prone to rust, corresponding mat...
The Main Cause of Valve Products Sealing Surface Damage
Valves are control components in pipeline fluid delivery systems. It is used to change the passage section and the flow direction of the medium, and has the functions of diversion, cut-off, throttling...
Product Inquiry
Tel:
0086-577-86921659
Add:
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
No.20, Xingyu Road, Airport Industrial Zone, Wenzhou city, 325024 P.R.
sale@weidouli.com
0086-577-86921659